Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1.Краткая характеристика объекта исследования5
1.2.Миссия предприятия11
2.АНАЛИЗ АООТ «МЖК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»13
2.1.Внешний и внутренний анализ деятельности предприятия13
2.2. Учетная политика предприятия18
2.3. Основные показатели деятельности20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК33
ПРИЛОЖЕНИЕ36
Приложение 136
Приложение 239
Выдержка из текста работы
Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична. И необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы.
Практика работы, как отечественных, так и зарубежных предприятий, показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке — это не является гарантией того, что клиенты «встанут в очередь» за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
Цель и задачи отчета по практике. Цель отчета по производственной практике заключается в анализе деятельности ООО «РемСтройГарант» и разработке рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать организационно-экономическую характеристику ООО «РемСтройГарант»;
проанализировать методы стимулирования сбыта ООО «РемСтройГарант».
Объектом исследования является ООО «РемСтройГарант».
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие в процессе осуществления финансово-хозяйственных процессов на предприятии.
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РемСтройГарант»
ООО «РемСтройГарант» зарегистрировано 8 июня 2001 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №10 по Волгоградской области. Юридический адрес организации: 400002, г. Волгоград, ул. Новосибирская, д. 41.
ООО «РемСтройГарант» является юридическим лицом, правовой статус которого определяется Гражданским кодексом РФ, законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «РемСтройГарант» отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество действует на основании Устава и не несет ответственности по обязательствам своих участников.
Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью предприятия, в пределах стоимости своих вкладов в Уставный капитал. В случае предъявления кредиторами требований к предприятию участники, не полностью внесшие вклады, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вкладов каждого из участников.
В случае несостоятельности общества по вине его участников или других лиц, которые имеют право давать обязательные для предприятия указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
ООО «РемСтройГарант» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание место нахождения предприятия, штампы, бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
ООО «РемСтройГарант» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Для достижения установленных целей своей деятельности ООО «РемСтройГарант» вправе от своего имени заключать любые допустимые законом сделки, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в уде, арбитражном и третейском суде.
ООО «РемСтройГарант» самостоятельно формирует производственную программу, выбирает поставщиков и потребителей своей продукции, самостоятельно устанавливает (если иное не предусмотрено действующим на территории Российской Федерации законодательством) на нее цены.
Предприятие может пользоваться кредитами, займами и другими формами финансирования, полученными в установленном порядке как в Российской Федерации, так и за рубежом, а также приобретать на внутреннем рынке иностранную валюту за рубли, и рубли за иностранную валюту с учетом требований, предусмотренных действующим на территории Российской Федерации законодательством.
ООО «РемСтройГарант» вправе осуществлять все виды внешнеэкономической деятельности с соблюдением требований федеральных законов, также в соответствии с законодательством иностранного государства, на территории которого осуществляется деятельность, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Целью деятельности ООО «РемСтройГарант» является получение прибыли. Для достижения поставленной цели ООО «РемСтройГарант» в установленном законодательством порядке, как в России, так и за рубежом осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные федеральными законами. В частности, ООО «РемСтройГарант» осуществляет следующие виды деятельности:
оптово-розничная торговля;
реализация товаров народного потребления;
торгово-закупочная деятельность;
консалтинговые, маркетинговые, рекламно-сервисные, посреднические и консультационные услуги, оказание представительских услуг, в том числе зарубежным фирмам на территории страны;
осуществление финансирования сделок за счет собственных или заемных средств на коммерческой основе;
сотрудничество с товарно-сырьевыми биржами, оказание брокерских и дилерских услуг;
внешнеэкономическая деятельность и создание предприятий с участием иностранных инвесторов;
проведение всех видов экспертиз во всех областях хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, защита авторских прав;
содействие в получении и поддержании в силе охранных документов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки;
осуществление операций в области обмена лицензиями, патентами, ноу-хау, инжиниринга и других форм промышленно-экономических связей
оказание услуг по лизингу и факторингу;
организация сети магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц и других сервисно-бытовых комплексов
приобретение и комплектование техническими средствами;
организация оптовой, розничной и комиссионной торговли всеми видами товаров;
осуществление иной деятельности, которая прямо, или косвенно способствует осуществлению стоящих перед предприятием задач.
Отдельными видами, деятельности, перечень которых определяется законами, ООО «РемСтройГарант» может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
ООО «РемСтройГарант» непосредственно осуществляет производство отделочных и строительных работ и оптово-розничную торговлю строительными материалами.
Если условиями предоставления специального разрешения на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность, как исключительную, то ООО «РемСтройГарант» в течение срока действия специального разрешения вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением, и сопутствующие виды деятельности……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: [Текст] Центр экономики и маркетинга, 2002. — 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: [Текст] Экономика, 2002.
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. — СПб.: [Текст] Питер, 2006. — 269 с.
4. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом: Модели управления. — М.: [Текст] ЮНИТИ, 2005. — 287 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: [Текст] ИНФРА-М, 2005. — 218 с.
6. Белов Г.В., Белова Г.Б. Товары и услуги на потребительском рынке. — М.: [Текст] ИКЦ Академкнига, 2005. — 256 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. — М.: [Текст] Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
8. Берман. Т. Сбыт — дело тонкое. Особенно в России. //[Текст] Экономика и жизнь № 5, 2002.
9. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //[Текст]Вопросы экономики, №6, 2005. — С. 108.
10. Букбулатов Э.Р. Универсальных решений нет //[Текст] БОСС, -2005. — №2.
11. Буров А.С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг. — М.: [Текст] Экзамен, 2005. — 307 с.
12. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. — М.: [Текст] Экономистъ, 2005.
13. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. — М.: [Текст] Высшая школа, 2005. — 376 с.
14. Вертоградов В.А. Управление продажами. — СПб.: [Текст] Питер, 2005.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: [Текст] Гардарика, 2002
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: [Текст] Гардарика, 2004. — С. 62
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. — М.: [Текст] МГИМО, 2003.
18. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: [Текст] Вершина, 2006.
19. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. — М.: [Текст] Издательский дом Дашков и К, 2004. — 592 с.
20. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. — М.: [Текст] Гребенникова ИД, 2005.
21. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск: [Текст] НПЖ Финансы, учет, аудит, 2004.
22. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М.: [Текст] КноРус, 2006.
23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. — М.: [Текст] ЮНИТИ, 2005. — 303 с.
24. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М., СПб, Киев: [Текст] Вильямс, 2003.
25. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. — СПб.: [Текст] Нева, 2005. — 425 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. — М.: [Текст] АСТ, 2000.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: [Текст] Питер, 2005.
28. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. — М.: [Текст] КноРус, 2005.
29. Кузин Д. Сравнительный анализ двух методов изучения конкурентов: конкурентной карты рынка и карты восприятия. // [Текст] Новости маркетинга. Июль, 2005.
30. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. — М.: [Текст] Проспект, 2006. — 255 с.