Содержание
1. Ознакомление с объектом практики3\r\n2. Организационная структура управления5\r\n3. Информационная система управления9\r\n4. Система управления персоналом предприятия15\r\n5. Маркетинговая деятельность предприятия18\r\n6. Финансовый менеджмент21\r\nСписок использованной литературы29\r\nПриложения31\r\n
Выдержка из текста работы
Компания «Профессионал BeautyMax» — предприятие индустрии красоты, деятельность которого направлена на продвижение профессионалов, развитие салонов Челябинска, Челябинской области и Уральского региона.
История компании начинается с маленького магазинчика, который открылся семь лет назад в Челябинске на ул. Красной и предлагал профессиональную продукцию для парикмахеров. Последующее развитие компании строилось в соответствии с приоритетами:
— продвижение лучшей профессиональной косметики, предложение мировых новинок;
— обучение парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и косметологов;
— организация конкурсов среди профессионалов.
Постоянное повышение профессионализма, творческая реализация, высокий уровень мастерства – главные стремления и качества, которые приводят к успеху и лидерству. Задача компании – создать условия для осуществления замыслов мастеров: обучение у лучших профессионалов, информирование о лучших брендах и новинках, возможность пользоваться высокопрофессиональной косметикой и аксессуарами и организация конкурсов, в которых любой профессионал может воплотить самый смелый проект и показать свою творческую сторону».
Сегодня в компанию «Профессионал BeautyMax» входит Профессиональные магазины, предлагающие большой ассортимент косметики для всех видов услуг и оборудования для салонов красоты, Учебная студия, которая организует мастер-классы известных стилистов и имеет развернутую программу по базовому обучению, повышению квалификации и углубленные курсы для парикмахеров и мастеров маникюра, а также семинары для косметологов и визажистов, клуб профессионалов индустрии красоты Professional и газета BeautyMax . С 2004 года компания «Профессионал BeautyMax » проводит Открытый Чемпионат г. Челябинска по парикмахерскому искусству BeautyMax .
Компания «Профессионал BeautyMax» является ключевым дистрибьютором Schwarzkopf Professional, Indola на Урале. И предлагает продукцию лидера ногтевой индустрии O. P. I., EzFlow, IBD, лучшие косметические линии Beauty Image (Испания) и Depelive, оборудование для салонов и парикмахерских.
Компания «Профессионал BeautyMax», в дальнейшем именуемое «общество», является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
Общество создано без ограничения срока его деятельности.
Целью общества является извлечение прибыли.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Миссия организации: Добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию; сохранить высокое качество продукции при увеличении объема продаж.
Цели организации:
— увеличить свою долю на рынке косметической продукции Челябинской области;
— увеличение объемов производства;
— максимизация прибыли;
— совершенствование качества продукции.
Компания «Профессионал BeautyMax» осуществляет свои системы управления таким образом, чтобы достичь поставленные цели.
2. Организационная структура управления
Под организационной культурой понимается система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведение членов организации, которые придают общий смысл их действиям. Как нечто целое организационная культура неуловима. Она обычно вырабатывается в процессе человеческой деятельности, и в свою очередь, влияет на нее. Извне на организационную культуру оказывает влияние социальное и деловое окружение, национально-государственный и этический фактор, менталитет.
Организациионная структура управления Компания «Профессионал BeautyMax» представлена в приложении 1.
К высшему уровню соответственно относятся технический директор, директор по экономике, директор ОМиС, директор по снабжению.
Директор Общества осуществляет оперативное управление Обществом, выполняет основные задачи и цели, поставленные учредителями, контролирует деятельность главного бухгалтера, главного технолога, главного инженера, начальника отдела снабжения и заведующего производством.
Контролирует наиболее крупные сделки, поставки продукции и сырья, заключает различные договора, разрабатывает и подписывает приказы, несет перед учредителями ответственность за эффективность управления Обществом.
Директор по экономике контролирует финансовое и управленческое состояние предприятия, контролирует деятельность бухгалтера, представляет интересы Общества в налоговых органах, ежегодно заключает контракт с аудиторами, контролирует аудиторскую проверку, ведет финансовый анализ Общества, представляет различную отчетность руководителю предприятия.
Технический директор следит за развитием технологий в данной отрасли, за технологиями конкурентов, за возможностью появления ноу-хау. Контролирует деятельность технологов-контролеров (которые следят за исправностью действия данной технологии производства макаронной продукции). Кроме того, управляет производственным процессом на предприятии и несет ответственность за эффективность свой деятельности. Инструктирует производственных рабочих и выдает им производственные планы на каждые месяц, неделю и день. Перед началом каждой смены устраивает небольшие собрания, на которых объясняет производственным рабочим их задачи на данную смену. Докладывает о возникших неисправностях в работе производственного цеха главному инженеру.
Директор отдела маркетинга и сбыта разрабатывает различные проекты, представленные руководителем и контролирует работу группы.
Директор по снабжению следит за:
— Соответствием производимой и реализуемой продукции ГОСТам и другим нормативным требованиям,
— Непрерывностью и бесперебойностью производственного цикла,
— Своевременностью обеспечения доставки продукции в розничную сеть и на оптовые клады;
— Производит контроль за качеством продукции и соответствием процесса производства нормам охраны труда.
Департаментализация
Департаментализация – это процесс деления организации на блоки и отделы в соответствии с какой-то идеей.
В практике управления на Компания «Профессионал BeautyMax» наибольшее распространение получило деление в соответствии с функциями управления такими как
— обеспечение техники
— экономическая,
— маркетинга и сбыта,
— снабжения
В компании «Профессионал BeautyMax» наблюдается функциональная организационная структура.
Функциональная департаментализация — это процесс деления организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. В принципе создание функциональной структуры сводится к группировке персонала по тем широким задачам, которые они выполняют. Конкретные характеристики и черты деятельности того или иного подразделения соответствуют наиболее важным направлениям дея¬тельности всей организации.
Традиционные функционал…
**************************************************************