Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по управлению персонала: Отчет по практике конаковская ГРЭС

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Введение3

Стандартный раздел практики5

Глава 1. Оценка и анализ деятельности ОАО «ОГК-5»5

1.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ОГК-5»5

1.2. Правовое и нормативно-методическое обеспечение управления персоналом7

1.4 Анализ основных экономических показателей организации16

1.3. Анализ кадрового состава ОАО «ОГК-5»22

Персонифицированный раздел.34

Глава 2. Оценка существующей системы подбора персонала34

2.1. История создания и оценка функционирования предприятия34

2.2. Анализ кадровой политики ОАО «ОГК-5»37

2.3 Анализ процесса найма и отбора персонала в ОАО «ОГК-5»38

2.4. Анализ процесса оценки персонала41

2.5. Анализ системы мотивации персонала ОАО «ОГК-5»43

2.6. Анализ системы управления социально-психологической адаптацией персонала ОАО «ОГК-5»49

Заключение52

Список литературы56

Приложение 159

Приложение 261

Приложение 262

Приложение 466

Приложение 570

Приложение 674

Приложение 776

Приложение 877

Приложение 978

Приложение 1079

Приложение 1180

Приложение 1281

Приложение 1382

Приложение 1483

Приложение 1584

Приложение 1692

Выдержка из текста работы

Мною была пройдена практика в компании «НАРИ» («Независимое Агентство Региональных исследований»), занимающейся проведением, анализом и разработкой социологических, маркетинговых и других исследований в различных сферах.

Цель производственной практики: овладеть определенными профессиональными навыками по профессии оператор колл-центра, а так же методами выполнения звонков и проведения анкетирования через различные программы. Применение полученных в ходе учебы знаний и умений на практике (проведение анкетирования и интервьюирования).

В мои задачи в ходе проведения практики входило:

— ознакомление с различными программами для проведения анкетирования и звонков;

— ознакомление с материалами анкет;

— проведение анкет и интервью через специализированные программы;

— заполнение анкет в соответствии с ответами анкетируемых.

К основным направлениям деятельности компании «НАРИ» можно отнести следующее:

— сall-центр;

— отдел исследований;

— BTL отдел.

В ходе практики я освоила дистанционное общение с анкетируемыми людьми, научилась заинтересовывать потенциальных анкетируемых в проводимом исследовании, развила вдержку при общении с «трудными» анкетируемыми.

Полученные навыки дистанционного общения я применила к такому методу исследования, как опрос клиентов компании по телефону. Умение найти подход к человеку, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность – именно эти качества я развивала в себе в период прохождения производственной практики.

Похожие работы

  • Отчет по практике Хлебозавод №4
  • Отчет по практике туризм
  • Отчет по практике Сеть аптек
  • Отчет по практике в ДОУ
  • Отчет по практике Сибирское агенство воздушных сообщений
  • Отчет по практике Санаторий

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка