Содержание
Введение3
Стандартный раздел практики5
Глава 1. Оценка и анализ деятельности ОАО «ОГК-5»5
1.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ОГК-5»5
1.2. Правовое и нормативно-методическое обеспечение управления персоналом7
1.4 Анализ основных экономических показателей организации16
1.3. Анализ кадрового состава ОАО «ОГК-5»22
Персонифицированный раздел.34
Глава 2. Оценка существующей системы подбора персонала34
2.1. История создания и оценка функционирования предприятия34
2.2. Анализ кадровой политики ОАО «ОГК-5»37
2.3 Анализ процесса найма и отбора персонала в ОАО «ОГК-5»38
2.4. Анализ процесса оценки персонала41
2.5. Анализ системы мотивации персонала ОАО «ОГК-5»43
2.6. Анализ системы управления социально-психологической адаптацией персонала ОАО «ОГК-5»49
Заключение52
Список литературы56
Приложение 159
Приложение 261
Приложение 262
Приложение 466
Приложение 570
Приложение 674
Приложение 776
Приложение 877
Приложение 978
Приложение 1079
Приложение 1180
Приложение 1281
Приложение 1382
Приложение 1483
Приложение 1584
Приложение 1692
Выдержка из текста работы
Мною была пройдена практика в компании «НАРИ» («Независимое Агентство Региональных исследований»), занимающейся проведением, анализом и разработкой социологических, маркетинговых и других исследований в различных сферах.
Цель производственной практики: овладеть определенными профессиональными навыками по профессии оператор колл-центра, а так же методами выполнения звонков и проведения анкетирования через различные программы. Применение полученных в ходе учебы знаний и умений на практике (проведение анкетирования и интервьюирования).
В мои задачи в ходе проведения практики входило:
— ознакомление с различными программами для проведения анкетирования и звонков;
— ознакомление с материалами анкет;
— проведение анкет и интервью через специализированные программы;
— заполнение анкет в соответствии с ответами анкетируемых.
К основным направлениям деятельности компании «НАРИ» можно отнести следующее:
— сall-центр;
— отдел исследований;
— BTL отдел.
В ходе практики я освоила дистанционное общение с анкетируемыми людьми, научилась заинтересовывать потенциальных анкетируемых в проводимом исследовании, развила вдержку при общении с «трудными» анкетируемыми.
Полученные навыки дистанционного общения я применила к такому методу исследования, как опрос клиентов компании по телефону. Умение найти подход к человеку, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность – именно эти качества я развивала в себе в период прохождения производственной практики.