Содержание
Содержание
Введение3
1. Общая характеристика предприятия «Автомобильный парк 21″5
2. Организационная структура предприятия и экономические службы предприятия9
3. Основные технико-экономические показатели «Автомобильный парк 21″19
4. Анализ использования производственных мощностей на «Автомобильный парк 21″23
5. Анализ экономических показателей деятельности «Автомобильный парк 21″25
6. Индивидуальное задание36
Заключение47
Список литературы49
Приложения50
Выдержка из текста работы
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Место прохождения преддипломной практики – военная прокуратура Люберецкого гарнизона.
В ходе прохождения преддипломной практики в военной прокуратуре Люберецкого гарнизона была проанализирована его деятельность, с целью закрепления знаний, полученных в процессе обучения по специальности «Юриспруденция» и составлен данный отчет.
Цель прохождения преддипломной практики — изучение опыта работы военной прокуратуры гарнизона и сбор необходимых материалов для написания отчета.
Задачи практики:
ознакомление, поиск и всестороннее изучение информации о военной прокуратуре Люберецкого гарнизона;
изучение организационной структуры военной прокуратуры Люберецкого гарнизона;
сбор и проведение анализа отдельных видов преступной деятельности и анализ причин преступности.
За время прохождения практики я выполнил следующие задачи:
ознакомился с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность органов прокуратуры.
ознакомился с деятельностью военной прокуратуры;
изучил делопроизводство при проведении следственных действий;
ознакомился с инструкциями, положениями, регулирующими внутренний распорядок, структуру, порядок организации органов военной прокуратуры.
Во время прохождения практики были изучены источники и литература, собран и подготовлен материал для написания отчета.
Структура отчета состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Глава 1. Общая характеристика, структура и основные направления деятельности военной прокуратуры Люберецкого гарнизона
1.1. Общая характеристика и организационная структура
18 июня 2007 г. военной прокуратуре Люберецкого гарнизона исполнилось 50 лет.
За 50 лет не единожды изменялось наименование военной прокуратуры гарнизона, её организационно-штатная структура, руководители. При этом из года в год количество обращений возрастает, что свидетельствует о значительной роли военной прокуратуры.
На протяжении всего 50-летнего периода существования военную прокуратуру Люберецкого гарнизона возглавляли достойные юристы – настоящие патриоты страны и своего дела. На протяжении всех этих лет большинство офицеров военной прокуратуры проявляли и проявляют мужество и героизм в условиях, нередко сопряженных с риском для жизни. Несмотря на напряженный труд, прокурорские работники не забывают свои исторические корни, стремятся поддерживать традиции, заложенные ветеранами органов юстиции, хранят память и уважение к офицерам, в разные годы проходившим службу в военной прокуратуре, но неизменно с честью и достоинством выполняющими свои профессиональные обязанности….
Заключение
В отчете я показал работу военного прокурора, его функции и задачи, а так же, чему сам научился во время практики. Я оформлял постановления о возбуждении уголовного дела, постановления об избрании меры пресечения, протоколы допроса подозреваемого, протоколы выемки, а также смог лично участвовать в некоторых процедурах следственных действий. В отделе ко мне отнеслись с большим участием и пониманием, помогали вникнуть в работу, объясняли, показывали. Благодаря моему руководителю по практике и коллективу отдела у меня сформировалось уважение к работе органов военной прокуратуры.
Безусловным приоритетом среди всех направлений деятельности военной прокуратуры Люберецкого гарнизона является надзор за соблюдением воинскими должностными лицами прав и свобод военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала ВС РФ. Ведётся непрерывная работа по борьбе с неуставными взаимоотношениями, травматизмом и небоевыми потерями. На основе систематического анализа выделяются наиболее неблагополучные по состоянию воинской дисциплины части, в которых планируется и проводится комплекс мероприятий по профилактике и предупреждению правонарушений. Самое пристальное внимание уделяется рассмотрению и разрешению обращений, поступающих в военную прокуратуру гарнизона. Активно ведется работа по пресечению и предупреждению правонарушений в сфере экономики, принимаются меры к возмещению причиненного государству ущерба виновными лицами. Выполнение всех этих важных и объемных задач в полной мере обеспечивается офицерами военной прокуратуры гарнизона.
Одной из важных задач военной прокуратуры является осуще¬ствление надзора за исполнением законов, воинских уставов и других актов военного законодательства всеми органами военного управления, воинскими частями, учреждениями, военно-учебными заведениями, предприятиями, организациями, командирами и другими должностны¬ми лицами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других вой¬сках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Анализ состояния законности и правопорядка в войсках пока¬зывает, что значительный ущерб боевой готовности причиняют нару¬шение правовых норм, регулирующих порядок комплектования ВС РФ личным составом и прохождения военной службы, бесхозяйственность и расточительство, хищения оружия и боеприпасов, другие посягатель¬ства на военное имущество. Вред боевой готовности причиняют также и нарушения правовых положений о воинской дисциплине, сохранении жизни и здоровья военнослужащих, обеспечении их положенными нормами довольствия, нарушения правил несения боевого дежурства, караульной, внутренней и боевой службы, а так же наркомания, пьян¬ство, неуставные взаимоотношения между военнослужащими и укло¬нения от военной службы.
Законность и правопорядок в ВС РФ, их боевая готовность и боеспособность обеспечиваются всеми отраслями прокурорского над¬зора. Однако наиболее важное значение в этой сфере имеет прокурор¬ский надзор в области военного управления.
Прокурорский надзор в сфере военного управления заключается в том, что он, являясь самостоятельным видом государственной дея¬тельности, осуществляется Главным военным прокурором и подчинен¬ными ему военными прокурорами и направлен на обеспечение точного и единообразного исполнения законодательных актов в сфере военного управления, путем выявления предоставленными законом средствами правонарушений и принятия мер к своевременному устранению любых нарушений законов, выявлению причин и условий способствующих им, восстановлению нарушенных прав и законных интересов и привлече¬ние виновных к установленной законом ответственности.
Органы военного управления свою повседневную управленче¬скую деятельность осуществляют, прежде всего, путем проведения раз¬личных организационных мероприятий, распорядительных действий, заключения гражданско-правовых сделок и т.п. Для осуществления управленческих функций органы военного управления наделяются не-обходимыми государственно-властными полномочиями. Правовой формой конкретного выражения их распорядительных полномочий яв¬ляется издание актов управления, с помощью которых регулируются общественные отношения, возникающие в процессе управления вой¬сками и силами флота, при проведении боевой подготовки подразделе¬ний и частей, повседневной жизни и деятельности частей, всех воен¬ных учреждений, организаций и заведений.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном го¬лосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Всеобщая декларация прав и свобод человека. 10 декабря 1948 года. // Российская газета. — 1995. — № 241.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре РФ» (с измен. и допол.)// СПС «Консультант плюс»
4. Указ Президиума ВС СССР от 01.06.1979 №214-Х «О судах, прокуратуре, адвокатуре, нотариате и органах внутренних дел, действующих на особо режимных объектах»// СПС «Консультант плюс»
5. Баженов В.А. Понятие и система правоохранительных орга¬нов Российской Федерации. — М.: Норма, 2006.
6. Бессарабов В.Г. Прокуратура в условиях становления Рос¬сийской политической системы. — М., 2005.
7. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор в Российской Феде¬рации. — М., 2005.
8. Кислицын М.К. Работа военной прокуратуры Московского военного округа по борьбе с преступностью // Вечерняя Москва, 2006, № 66, 20 марта.
9. Комментарии к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации». — М.: Норма, 2006.
10. Коровников А.В. Социальная защита военнослужащих: ста¬новление, развитие и правовое регулирование. — М., 2005.
11. Проблемы развития правового статуса Российской прокура¬туры (в условиях переходного периода). Научно-исследовательский институт проблем укрепления законности и правопорядка. — М., 2004.