Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по бухгалтерскому учет и отчетности: Отчет по практике (бухучет)

Раздел: Отчеты по практике

Выдержка из текста работы

Компания «ТитанСофт» как субъект рынка информационных технологий …………………………………………………………………………………………..3

Анализ текущей деятельности предприятия……………………………………….7

2.1. Информационно-маркетинговая система www.iUral.ru…………………….7

2.2. Продвижение портала www.iural.ru в сети Интернет ………………12

Заключительная часть…………………………………………………….24

Список литературы……………………………………………………………………………….26

1. Компания «ТитанСофт» как субъект рынка информационных технологий

Компания «ТитанСофт» существует на рынке веб-услуг 5 лет. На сегодняшний день ТитанСофт является единственной веб-студией города, которая предлагает своим клиентам создание интернет сайтов, начиная от бесплатных предложений (ресурс www.iUral.ru), заканчивая эксклюзивными сайтами по индивидуальному заказу.

Основные направления деятельности:

· создание Интернет-сайтов

· мультимедиа-презентации

· Интернет-реклама

· создание программного обеспечения

Целевая аудитория по видам деятельности:

· Создание Интернет-сайтов: быстроразвивающиеся компании, которые считают сеть Интернет одним из способов распространения информации, продвижения предприятия. привлечения новых и поддержки старых клиентов, увеличения прибыли.

· Создание мультимедиа презентаций: крупные производственные компании, которые участвуют в выставках и для которых важен имидж.

· Разработка фирменного стиля: развивающиеся компании:

— Компании, которые недавно появились на рынке

— Компании, меняющие старый фирменный стиль

— Компании, запускающие новые бренды.

· Создание программного обеспечения: расширяющиеся компании, которым необходима автоматизация внутренних процессов.

Ценовая политика:

1. Создание сайтов в системе iUral.ru. Стоимость зависит от функциональности создаваемого проекта: 250 — 1 200 рублей. Примеры:

— economstroy.iural.ru

— vtservice.iural.ru

— agis.iural.ru

2. Создание сайтов в системе uragan.ru (специальное предложение). Стоимость зависит от количества информации, функциональности сайта и его дизайна: 4 000 — 30 000 руб. Примеры:

— tura-ural.ru

— proect.uragan.ru

— elmashural.uragan.ru

— stroytes.ru

— mobiopt.ru

— CirkEkb.ru

— sabona.uragan.ru

3. Создание индивидуальных сайтов. В этом случае сайты создаются под нужды заказчика. Их стоимость варьируется от 30 000 до 200 000 рублей. Примеры:

— graffo.ru

— nord.dbt.ru

— mkuhm.ru

— odkb.ru

— skprom.ru

4. Отдельно стоит выделить создание Интернет-магазинов (электронный бизнес). Их стоимость начинается от 50 000 руб. Примеры:

— dbt.ru

— tscp.ru

— ctk-ural.ru

5. Стоимость создания мультимедиа-презентаций зависит от ее типа (выставочная, корпоративная, годовой отчет, доклад и др.). начинается от 15 000 руб.

6. Проведение рекламных кампаний в Интернет зависит от пакета услуг. Минимальный пакет — 5 700 руб., эксклюзивный от 40 000 руб.

Опыт компании очень большой: реализовано более 50 интернет-проектов разной сложности, реализовано 3 собственных интернет-портала (www.uragan.ru, www.iural.ru, www.promural.ru), являющихся специальными предложениями, разработана собственная система администрирования сайтом.

Организационная структура компании «Титансофт»

Рис.1

В штате компании числится 18 человек: директор, бухгалтер, начальник отдела дизайна, начальник коммерческого отдела, начальник отдела разработки, 2 web-дизайнера, flash-дизайнер, 3D-моделлер, 3 проект-менеджера, 2 системных администратора, 2 HTML-кодера, верстальщик, программист; что достаточно много для Интернет-студии, однако является показателем серьезности и надежности работы компании:

2. Анализ текущей деятельности предприятия

В настоящее время компания «Титансофт» усиленно занимается продвижением собственного Интернет-портала www.iural.ru.

2.1.Информационно-маркетинговая система www.iUral.ru

Система www.iural.ru представляет собой каталог, где находится информация о предприятиях Свердловской области. Это информационный продукт (совокупность данных, сформированная производителями для дальнейшего распространения), который может существовать как в вещественной, так и в неве­щественной форме (Интернет-сайт и CD-диск).

Проект iUral.ru создан совместными усилиями двух компаний «ДиалогУрал» (база предприятий) и «ТитанСофт» (реализация веб-проекта). На данном этапе в базе представлено 19 670 предприятий, ее обновление происходит не реже раза в месяц. С осени 2004 года база пополнилась на 4 500 новых предприятий.

Структура iUral.ru :

· каталог предприятий;

· общие информационные разделы (статьи/пресс-релизы, новости);

· специализированная информация, которая собирается с сайтов участников (прайс-листы, рекламные акции, вакансии, спрос, тендеры);

· поисковая система и система рубрикации информации;

· функциональные возможности (доска объявлений, форум, публикация информации, подписка на рассылку)

Цели создания проекта iUral.ru:

§ предоставление компаниям — участникам системы эффективных инструментов для:

1. продвижения в интернет информации о фирме (публикация информации о компании, видах деятельности, достижениях, новостей, контактной и другой информации)

2. продвижения в интернет продукции фирмы (публикация прайс-листа, каталога продукции и рекламных акций компании)

3. удовлетворения различных потребностей компании через Интернет (публикация текущих вакансий, тендеров и объявлений)

§ привлечение на iUral.ru посетителей — фактических потребителей товаров и услуг участников маркетингового центра

§ предоставление посетителям маркетингового центра именно той информации, которая действительно нужна и интересна.

Средства iUral.ru согласно целям проекта:

§ эффективные маркетинговые инструменты для фирмы-участника:

— полноценный Интернет-сайт, подключенный к системе маркетингового центра. Сайт существует самостоятельно, имеет собственное имя вида www.ИМЯ.iural.ru или www.ИМЯ.uragan.ru. Включает в себя:

1. профессиональный дизайн

2. представление всей информации о компании, продукции и потребностях фирмы

3. возможность оформить заявку прямо с сайта

4. возможность самостоятельно изменить любую информацию на сайте (www.iural.ru/admin — система администрирования)

5. автоматическую регистрацию сайта в поисковых системах России

— интегрированная работа сайта в маркетинговом центре. При размещении информации на сайте она автоматически публикуется в соответствующих разделах маркетингового центра: но……..

Список литературы

Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге./Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. — М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.

Майоров С. Н. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.

Мамыкин А. А. /Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №2

Онлайн и оффлайн. Сочетание методов в маркетинге и рекламе./Маркетолог. — 2003. — № 3

Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — M.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

Похожие работы

  • Отчет по практике в ДОУ
  • Отчет по практике Сибирское агенство воздушных сообщений
  • Отчет по практике Хлебозавод №4
  • Отчет по практике туризм
  • Отчет по практике Сеть аптек
  • Отчет по практике Санаторий

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка