Выдержка из текста работы
Компания «ТитанСофт» как субъект рынка информационных технологий …………………………………………………………………………………………..3
Анализ текущей деятельности предприятия……………………………………….7
2.1. Информационно-маркетинговая система www.iUral.ru…………………….7
2.2. Продвижение портала www.iural.ru в сети Интернет ………………12
Заключительная часть…………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………………………….26
1. Компания «ТитанСофт» как субъект рынка информационных технологий
Компания «ТитанСофт» существует на рынке веб-услуг 5 лет. На сегодняшний день ТитанСофт является единственной веб-студией города, которая предлагает своим клиентам создание интернет сайтов, начиная от бесплатных предложений (ресурс www.iUral.ru), заканчивая эксклюзивными сайтами по индивидуальному заказу.
Основные направления деятельности:
· создание Интернет-сайтов
· мультимедиа-презентации
· Интернет-реклама
· создание программного обеспечения
Целевая аудитория по видам деятельности:
· Создание Интернет-сайтов: быстроразвивающиеся компании, которые считают сеть Интернет одним из способов распространения информации, продвижения предприятия. привлечения новых и поддержки старых клиентов, увеличения прибыли.
· Создание мультимедиа презентаций: крупные производственные компании, которые участвуют в выставках и для которых важен имидж.
· Разработка фирменного стиля: развивающиеся компании:
— Компании, которые недавно появились на рынке
— Компании, меняющие старый фирменный стиль
— Компании, запускающие новые бренды.
· Создание программного обеспечения: расширяющиеся компании, которым необходима автоматизация внутренних процессов.
Ценовая политика:
1. Создание сайтов в системе iUral.ru. Стоимость зависит от функциональности создаваемого проекта: 250 — 1 200 рублей. Примеры:
— economstroy.iural.ru
— vtservice.iural.ru
— agis.iural.ru
2. Создание сайтов в системе uragan.ru (специальное предложение). Стоимость зависит от количества информации, функциональности сайта и его дизайна: 4 000 — 30 000 руб. Примеры:
— tura-ural.ru
— proect.uragan.ru
— elmashural.uragan.ru
— stroytes.ru
— mobiopt.ru
— CirkEkb.ru
— sabona.uragan.ru
3. Создание индивидуальных сайтов. В этом случае сайты создаются под нужды заказчика. Их стоимость варьируется от 30 000 до 200 000 рублей. Примеры:
— graffo.ru
— nord.dbt.ru
— mkuhm.ru
— odkb.ru
— skprom.ru
4. Отдельно стоит выделить создание Интернет-магазинов (электронный бизнес). Их стоимость начинается от 50 000 руб. Примеры:
— dbt.ru
— tscp.ru
— ctk-ural.ru
5. Стоимость создания мультимедиа-презентаций зависит от ее типа (выставочная, корпоративная, годовой отчет, доклад и др.). начинается от 15 000 руб.
6. Проведение рекламных кампаний в Интернет зависит от пакета услуг. Минимальный пакет — 5 700 руб., эксклюзивный от 40 000 руб.
Опыт компании очень большой: реализовано более 50 интернет-проектов разной сложности, реализовано 3 собственных интернет-портала (www.uragan.ru, www.iural.ru, www.promural.ru), являющихся специальными предложениями, разработана собственная система администрирования сайтом.
Организационная структура компании «Титансофт»
Рис.1
В штате компании числится 18 человек: директор, бухгалтер, начальник отдела дизайна, начальник коммерческого отдела, начальник отдела разработки, 2 web-дизайнера, flash-дизайнер, 3D-моделлер, 3 проект-менеджера, 2 системных администратора, 2 HTML-кодера, верстальщик, программист; что достаточно много для Интернет-студии, однако является показателем серьезности и надежности работы компании:
2. Анализ текущей деятельности предприятия
В настоящее время компания «Титансофт» усиленно занимается продвижением собственного Интернет-портала www.iural.ru.
2.1.Информационно-маркетинговая система www.iUral.ru
Система www.iural.ru представляет собой каталог, где находится информация о предприятиях Свердловской области. Это информационный продукт (совокупность данных, сформированная производителями для дальнейшего распространения), который может существовать как в вещественной, так и в невещественной форме (Интернет-сайт и CD-диск).
Проект iUral.ru создан совместными усилиями двух компаний «ДиалогУрал» (база предприятий) и «ТитанСофт» (реализация веб-проекта). На данном этапе в базе представлено 19 670 предприятий, ее обновление происходит не реже раза в месяц. С осени 2004 года база пополнилась на 4 500 новых предприятий.
Структура iUral.ru :
· каталог предприятий;
· общие информационные разделы (статьи/пресс-релизы, новости);
· специализированная информация, которая собирается с сайтов участников (прайс-листы, рекламные акции, вакансии, спрос, тендеры);
· поисковая система и система рубрикации информации;
· функциональные возможности (доска объявлений, форум, публикация информации, подписка на рассылку)
Цели создания проекта iUral.ru:
§ предоставление компаниям — участникам системы эффективных инструментов для:
1. продвижения в интернет информации о фирме (публикация информации о компании, видах деятельности, достижениях, новостей, контактной и другой информации)
2. продвижения в интернет продукции фирмы (публикация прайс-листа, каталога продукции и рекламных акций компании)
3. удовлетворения различных потребностей компании через Интернет (публикация текущих вакансий, тендеров и объявлений)
§ привлечение на iUral.ru посетителей — фактических потребителей товаров и услуг участников маркетингового центра
§ предоставление посетителям маркетингового центра именно той информации, которая действительно нужна и интересна.
Средства iUral.ru согласно целям проекта:
§ эффективные маркетинговые инструменты для фирмы-участника:
— полноценный Интернет-сайт, подключенный к системе маркетингового центра. Сайт существует самостоятельно, имеет собственное имя вида www.ИМЯ.iural.ru или www.ИМЯ.uragan.ru. Включает в себя:
1. профессиональный дизайн
2. представление всей информации о компании, продукции и потребностях фирмы
3. возможность оформить заявку прямо с сайта
4. возможность самостоятельно изменить любую информацию на сайте (www.iural.ru/admin — система администрирования)
5. автоматическую регистрацию сайта в поисковых системах России
— интегрированная работа сайта в маркетинговом центре. При размещении информации на сайте она автоматически публикуется в соответствующих разделах маркетингового центра: но……..
Список литературы
Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге./Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. — М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.
Майоров С. Н. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Мамыкин А. А. /Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №2
Онлайн и оффлайн. Сочетание методов в маркетинге и рекламе./Маркетолог. — 2003. — № 3
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — M.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.