Выдержка из текста работы
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний. Практика выступает важным этапом практического применения полученных теоретических знаний.
Задачи практики:
— изучить эффективность управления предприятием;
приобретение практических навыков будущей профессиональной деятельности;
-развитие навыков делового профессионального общения с соблюдением требований делового этикета и профессиональной этики;
-сбор и систематизация фактических данных по тематике будущей дипломной работы.
Практика была пройдена в ООО «Спортмастер», располагающийся по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 137. Практику проходила с 07.04.2014 г. по 19.04.2014 г.
Отчет состоит из 3разделов. Первый раздел отчета посвящен общей характеристике ООО «Спортмастер». Второй раздел раскрывает практическую часть. Третий раздел показывает документальную часть практики.
Общая характеристика ООО «Спортмастер»
Объектом исследования является ООО «Спортмастер». «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Прямые контакты с непосредственными поставщиками — один из главных факторов, отличающих нас на российском рынке.
Впервые ТМ «Спортмастер» была зарегистрирована в 1996 г. В 1998 г. вводится собственные дисконтные системы и программно-информационное сопровождение. Также в этом году происходит дефолт, снижение розничного оборота, но компания открывает еще 2 магазина. Она успешно развивается в условиях кризиса. В 1999 г. открывается крупнейший спортивный магазин (более 2000 кв.м.) в Москве. СМ является лидером спортивных сетей России и СНГ (1 млн. посетителей в год). В 2002 г. «Спортмастер» признается лучшей спортивной сетью на конкурсе «Золотые сети». В 2014 г. открылись магазины КНР. СМ входит в ТОР-10 в мире и в ТОР-3 в Европе.
1.1 Стратегические цели и задачи
Основная цель магазина Спортмастер — полное удовлетворение запросов наших покупателей, постоянное расширение торговой сети, круга дополнительных услуг, предложение клиентам оптимального ассортимента продаваемых товаров, товарных групп и торговых марок.
Постоянный рост Компании открывает огромные возможности для развития сотрудников, как с точки зрения карьеры, так и с точки зрения повышения квалификации.
При этом упор в Компании делается, и будет делаться на людей, разделяющих наши Корпоративные Ценности — ценности идеальной команды, которая способна в долгосрочной перспективе удерживать лидирующие позиции на рынке.
Стратегическими задачами развития розничного бизнеса для ГК «Спортмастер» являются:
1. Быть первым и наиболее эффективным розничным универсальным оператором на рынке спортивных товаров России и стран СНГ.
2. Обеспечивать прибыльные операции во всех значимых сегментах рынка спортивных товаров.
3. Обеспечивать высокий уровень удовлетворенности и лояльности клиентов посредством:
Сбалансированной ассортиментной политики
Высокого уровня сервиса и дружелюбной атмосферы в магазинах
Современных, гибких форматов магазинов
Удобства коммуникаций
1.2Видение компании и конкурентные преимущества
«Спортмастер» — это распределённая по разным направлениям, динамично растущая компания международного уровня по масштабу, технологиям и организации, которая:
Имеет устойчивые позиции в первой пятерке ведущих европейских спортивных розничных сетей.
Работает с эффективностью на уровне лучшей по индустрии практики.
Поддерживает абсолютное лидерство на рынке спортивных товаров России и стран СНГ через эффективное покрытие рынка розничными и дистрибутивными сетями. (Лидерство достигается площадями магазинов. Поэтому и развиваются Гиперы. Выгоднее открыть 2 магазина по 5000 кв.м., чем 10 по 1000 кв.м.)
Предлагает оптимальный ассортимент в значимых сегментах рынка на основе собственных и ведущих ТМ.
Имеет сильную команду с мощным интеллектуальным и организационным потенциалом.
Обладает и непрерывно формирует ресурсные и функциональные возможности для дальнейшего перспективного развития бизнеса.
Основными конкурентными преимуществами компании «Спортмастер» являются:
1. Большой масштаб операций (место в ТОП-10 WorldS……..