Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по туризму: ОТЧЕТ о прохождении производственной практики — санаторий

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Введение………………………………………………………………………

I. Управление в санатории «Эдем»…………………………………………..

1.1. Характеристика санатория……………………………………………

1.2. Структура управления санатория «Эдем»….……………………….

1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория………………………………

II. Культура обслуживания в санатории……….………………………….

2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..

2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»………………..

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………….

Выдержка из текста работы

Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Квалификация: педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности

Место практики:МБОУ «Гимназия №18»

Период практики: 22.12.2014 – 27.12.2014г.

Ф.И.О. наставника:Жидовкина И.А.

Ф.И.О. преподавателя практики:Ефремова Н.А.

Задачи практики:

— накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, педагога-организатора и др.;

— изучение современного состояния воспитательной работы в разных типах общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, передового педагогического опыта в области эстетического воспитания школьников;

— выработка творческо-исследовательского подхода к организации внеурочной и воспитательной деятельности;

— овладение основными направлениями, видами деятельности и формами занятий в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (ФГОС НОШ);

— овладение основными организационными формами, реализуемыми в рамках внеурочной деятельности по направлениям развития личности ребёнка (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) (ФГОС НОШ);

— оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;

— формирование личностных качеств будущего педагога.

Виды работ:

— знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;

— подготавливают и проводят различные формы внеурочных занятий по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное);

— самостоятельно разрабатывают, подбирают музыкальное сопровождение и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных и внеурочных занятий (классные часы, конкурсы, спортивно-оздоровительные праздники, утренники, предметные недели, олимпиады, коллективные творческие дела и т.д.);

— анализируют и планируют воспитательную работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества;

— определяют конкретные воспитательные задачи педагога дополнительного образования;

— изучают содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества руководителя детского коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

— организовывают детский коллектив на выполнение

поставленных задач;

— привлекают и формируют актив, определят последовательность работы, помогают выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.

Прохождение практики подтверждаю:

____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)

____________________________________ (подпись)
____________________

(Дата)

 

 

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

поПМ.01. Преподавание в области МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Студентки: …..

Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Квалификация: педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности

Место практики:МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»

Период практики: 22.12.2014 – 27.12.2014г.

Ф.И.О. наставника:Сулейманова В.В.

Ф.И.О. преподавателя практики:Масалова Е.А.

Задачи практики:

— накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, педагога-организатора и др.;

— изучение современного состояния воспитательной работы в разных типах общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, передового педагогического опыта в области эстетического воспитания школьников;

— выработка творческо-исследовательского подхода к организации внеурочной и воспитательной деятельности;

— овладение основными направлениями, видами деятельности и формами занятий в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (ФГОС НОШ);

— овладение основными организационными формами, реализуемыми в рамках внеурочной деятельности по направлениям развития личности ребёнка (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) (ФГОС НОШ);

— оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;

— формирование личностных качеств будущего педагога.

Виды работ:

— знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;

— подготавливают и проводят различные формы внеурочных занятий по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное);

— самостоятельно разрабатывают, подбирают музыкальное сопровождение и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных и внеурочных занятий (классные часы, конкурсы, спортивно-оздоровительные праздники, утренники, предметные недели, олимпиады, коллективные творческие дела и т.д.);

— анализируют и планируют воспитательную работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества;

— определяют конкретные воспитательные задачи педагога дополнительного образования;

— изучают содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества руководителя детского коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

— организовывают детский коллектив на выполнение

поставленных задач;

— привлекают и формируют актив, определят последовательность работы, помогают выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.

Прохождение практики подтверждаю:

____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)

____________________________________ (подпись)
____________________

(Дата)

 

Похожие работы

  • Отчет о прохождении производственной практики в банке
  • ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
  • ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
  • Отчет о прохождении производственной практики
  • ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур
  • Отчет о прохождении производственной практики в ЗАО "Лидер"

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка