Содержание
Введение………………………………………………………………………
I. Управление в санатории «Эдем»…………………………………………..
1.1. Характеристика санатория……………………………………………
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….……………………….
1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория………………………………
II. Культура обслуживания в санатории……….………………………….
2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Выдержка из текста работы
Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Квалификация: педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Место практики:МБОУ «Гимназия №18»
Период практики: 22.12.2014 – 27.12.2014г.
Ф.И.О. наставника:Жидовкина И.А.
Ф.И.О. преподавателя практики:Ефремова Н.А.
Задачи практики:
— накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, педагога-организатора и др.;
— изучение современного состояния воспитательной работы в разных типах общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, передового педагогического опыта в области эстетического воспитания школьников;
— выработка творческо-исследовательского подхода к организации внеурочной и воспитательной деятельности;
— овладение основными направлениями, видами деятельности и формами занятий в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (ФГОС НОШ);
— овладение основными организационными формами, реализуемыми в рамках внеурочной деятельности по направлениям развития личности ребёнка (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) (ФГОС НОШ);
— оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;
— формирование личностных качеств будущего педагога.
Виды работ:
— знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;
— подготавливают и проводят различные формы внеурочных занятий по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное);
— самостоятельно разрабатывают, подбирают музыкальное сопровождение и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных и внеурочных занятий (классные часы, конкурсы, спортивно-оздоровительные праздники, утренники, предметные недели, олимпиады, коллективные творческие дела и т.д.);
— анализируют и планируют воспитательную работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества;
— определяют конкретные воспитательные задачи педагога дополнительного образования;
— изучают содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества руководителя детского коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
— организовывают детский коллектив на выполнение
поставленных задач;
— привлекают и формируют актив, определят последовательность работы, помогают выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.
Прохождение практики подтверждаю:
____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)
____________________________________ (подпись)
____________________
(Дата)
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
поПМ.01. Преподавание в области МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Студентки: …..
Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Квалификация: педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Место практики:МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»
Период практики: 22.12.2014 – 27.12.2014г.
Ф.И.О. наставника:Сулейманова В.В.
Ф.И.О. преподавателя практики:Масалова Е.А.
Задачи практики:
— накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, педагога-организатора и др.;
— изучение современного состояния воспитательной работы в разных типах общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, передового педагогического опыта в области эстетического воспитания школьников;
— выработка творческо-исследовательского подхода к организации внеурочной и воспитательной деятельности;
— овладение основными направлениями, видами деятельности и формами занятий в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (ФГОС НОШ);
— овладение основными организационными формами, реализуемыми в рамках внеурочной деятельности по направлениям развития личности ребёнка (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) (ФГОС НОШ);
— оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;
— формирование личностных качеств будущего педагога.
Виды работ:
— знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;
— подготавливают и проводят различные формы внеурочных занятий по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное);
— самостоятельно разрабатывают, подбирают музыкальное сопровождение и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных и внеурочных занятий (классные часы, конкурсы, спортивно-оздоровительные праздники, утренники, предметные недели, олимпиады, коллективные творческие дела и т.д.);
— анализируют и планируют воспитательную работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества;
— определяют конкретные воспитательные задачи педагога дополнительного образования;
— изучают содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества руководителя детского коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
— организовывают детский коллектив на выполнение
поставленных задач;
— привлекают и формируют актив, определят последовательность работы, помогают выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.
Прохождение практики подтверждаю:
____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)
____________________________________ (подпись)
____________________
(Дата)