Содержание
Введение5
1. Знакомство с деятельностью организации, ее структурой, основными функциями подразделений и служб7
2. Изучение вопросов планирования хозяйственной и управленческой деятельности11
3. Приобретение навыков самостоятельной исследовательской аналитической работы, необходимых для их будущей практической деятельности16
4. Освоение навыков подготовки, принятия и реализации управленческих решений18
Заключение29
Список литературы31
Приложение33
Выдержка из текста работы
Цель преддипломной практики — интегрировать полученные в процессе обучения теоретические знания в практическую деятельность при прохождении преддипломной практики, способствовать разработке структуры исследования деятельности отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.Калининграда и Калининградской области , включаемого в дипломную работу.
Основные задачи:
— приобретение опыта и навыков как для продолжения теоретического обучения, так и для будущей профессиональной деятельности;
— анализ деятельности отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.Калининграда и Калининградской области ;
— информационно-аналитической обзор промежуточных итогов деятельности отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.Калининграда и Калининградской области( сравнительный анализ деятельности за 1 квартал 2015 и 1 квартал 2016 гг.);
— формирование эмпирического опыта в работе с клиентами в условиях МФЦ.
За время прохождения практики прошло ознакомление с деятельностью отдела предоставления государственных и муниципальных услуг, изучены инструкции, положения, приказы, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации работы отдела, а также нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу деятельности организации.
Глава 1. Аспекты деятельности ГКУ КО «МФЦ»
1.1 Общая характеристика деятельности МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, отвечающая требованиям законодательства РФ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») [2]
Цели деятельности МФЦ:
1) повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
2) сокращение сроков их предоставления;
3) повышение уровня информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
Ключевые направления работы МФЦ:
1) организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Основные функции МФЦ:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
6) выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Основные задачи МФЦ:
1) оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации на основе соглашений между ними;
2) организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках МФЦ, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Основными нормативными актами, регулирующими деятельность МФЦ, являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
3) Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Калининградской области», «Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Калининградской области государственных услуг»).
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно для заявителей за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
Консультации по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги оказываются сотрудниками МФЦ, в том числе сотрудником, целенаправленно выделенным для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
• перечню документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
• времени приёма и выдачи документов;
• срокам предоставления государственной или муниципальной услуги.
• порядок оформления предоставления государственной или муниципальной услуги.
Основанием для предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ являются соглашения о взаимодействии, заключаемые МФЦ с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, непосредственно осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг и иными организациями, предоставляющими сопутствующие услуги.
………….
Литература
Нормативные и правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. – №7. – 21.01.2009.
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=194024;fld=134;from=1660559;rnd=203280.6644247481273391;;ts=020328041575467582744485(Дата обращения: 0704.2016)
3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственном кадастре недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).[ Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: document/cons_doc_law_15287/ (Дата обращения: 10.04.2016)
4) Федеральный закон от 21.12.2009 N 334-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 22.12.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[ Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149961;fld=134;dst=100209;rnd=203280.8932467778749704;;ts=02032805145049263752237/ (Дата обращения: 10.04.2016)
5) Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
6) Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8) Приказ Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости» . [ Электронный ресурс]: Аюдаринфо. Отраслевая информационно-справочная система. [ режим доступа] // URL: docs/acts/?sectId=143419&artId=642669 ( Дата обращения: 11.04.2016)
9) Федеральная целевая программа «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)» (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)
10) План мероприятий («Дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: https://rosreestr.ru/site/activity/plan-meropriyatiy-dorozhnaya-karta-povyshenie-kachestva-gosudarstvennykh-uslug-v-sfere-gosudarstvenn/ (Дата обращения: 11.04.2016)
11) Кодекс профессиональной этики работников ГКУ КО «МФЦ» № 46 от 23.12.2014 г.;
12) Антикоррупционная политика ГКУ КО «МФЦ» № 47 от 23.12.2014 г.;
13) Должностные инструкции сотрудников ГКУ КО «МФЦ».
Интернет-ресурсы:
14) Официальный сайт ГКУ КО МФЦ. [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: >15) Официальный сайт Росреестра. [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: >16) minec/activity/sections/admReform/mfc/
Литература:
17) Отчет о деятельности ГКУ КО МФЦ за 1 квартал 2016 года.
18) Богатырев О.Г., Куляница А.Л. Концептуальные положения создания Единой информационной системы недвижимости Российской Федераци