Содержание
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия3
2. Система управления предприятием8
3. Деятельность ООО «Автосалон Атланта-Кросс» по растаможиванию автомобилей11
Список использованной литературы20
Приложения22
Выдержка из текста работы
Завершающим этапом подготовки квалифицированных специалистов в области менеджмента является Преддипломная практика. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Цель данной практики — является проверка профессиональной компетентности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для написания дипломного проекта.
Развитие профессиональных качеств будущих менеджеров: организованность, эрудированность, самокритичность, уравновешенность, дисциплинированность, общительность, самоорганизация, самостоятельность, ответственность и творческий подход к деятельности.
Развитие профессиональных умений: проектировочно-прогностических, организаторских, коммуникативных, исследовательских, регулятивных и экономических.
Для прохождения преддипломной практики мной было выбрано ООО «Здоровый климат».
Задачами преддипломной практики является:
— обобщение, систематизация, конкретизация практики реализации функций менеджмента; анализ соответствия решаемых функциональных задач менеджмента должностным инструкциям и общей теории менеджмента; изучение опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности служб менеджмента;
— изучение статистических данных и иных материалов о работе предприятия или его подразделений с последующим анализом эффективности;
— приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях менеджера организации различных организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;
— развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач, связанных с менеджментом организации;
— изучение передового опыта по избранной специальности;
— овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний управленческих решений, а также контроля за их исполнением;
— овладение технологиями самопродвижения и построения личной профессиональной карьеры;
— овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности и экономического функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности;
— самостоятельная работа с учебной и методической литературой, раскрывающей теоретическое и практическое содержание управленческой деятельности на предприятии, изучение документации на рабочем месте и соответствующей нормативно-правовой базы.
1. Общая характеристика предприятия.
1.1 Общие сведения:
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровый климат » основано в августе
2010 года.
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровый климат » создано в
соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с
ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом,
приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности,
может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые,
не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за
рубежом.
Общество имеет круглую печать со своим наименованием.
Участниками Общества являются: граждане России.
1.2 Организационно-правовая форма:
Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью
«Здоровый климат».
Сокращенное наименование общества: ООО «Здоровый климат».
Место нахождения общества (юридический адрес): Россия, г. Красноярск, ул. Крупской, 34г ,тел.: +7 (391) 241-08-04, www.zdorov-klimat.ru
Основной целью создания ООО » Здоровый климат» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Цель компании — стремление к максимальному результату, создание здорового, комфортного климата в помещениях для благоприятной жизнедеятельности человека.
1.3 Виды деятельности общества
Основное направление деятельности ООО «Здоровый климат»:
1. Монтажные работы
2. Промышленный альпинизм
3. Комплексная приборная диагностика микроклимата помещения
1.4 Режим работы предприятия
С Пн- Пт 09:00-18:00
Миссия:
Наша миссия — стать безусловным лидером в производстве. Сделать условия ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ лучше и безопаснее, используя передовые ТЕХНОЛОГИИ В ГАРМОНИИ с природой. Мы воплощаем лучшие разработки СЕГОДНЯШНЕГО времени в наших уникальных инновационных продуктах, ЧТОБЫ принести в каждый дом, каждый офис, каждое ПОМЕЩЕНИЕ безопасность ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!
Основной целью создания ООО » Здоровый климат» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Цель компании — стремление к максимальному результату, создание здорового, комфортного климата в помещениях для благоприятной жизнедеятельности человека.
Цели:
1. упрочение завоеванных позиций в конкурентной среде;
2. рост доходов собственника, менеджеров, персонала фирмы и усиление мотивации их труда;
3. достижение конкурентоспособного уровня прибыли;
4. Увеличить прибыль на 30-40 %;
5. Двигаться в направлении расширения
6. Повышать прибыльность за счет управления запасами и улучшения качества.
7. с помощью правильной маркетинговой политике увеличивать число продаж , услуг в сфере улучшения условий жизни человека.
Задачи:
1. Нахождение методов достижения максимальных финансовых результатов деятельности фирмы ;
2. Профессиональный подход, качественное обслуживание, комплексное решение задач;
3. Обеспечить своего работника не только безопасным рабочим местом и инвентарем;
4. Создания здорового жилища, то есть создавать комфортный и здоровый климат для человека.
Имидж:
Благоприятный образ-имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным — значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным — значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность — значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.
Имиджем предприятия являются:
1. Наличие уникальных характеристик, таких как: качество услуг, известность торговых марок, качественное обслуживание клиентов;
2. Предоставляемая фирмой система скидок;
3. Доброжелательность работников к заказчикам , индивидуальный подход
4. Компания успешно осуществляет организацию всего сложного комплекса монтажных работ. Это, безусловно, способствует фактам подтверждения заказчиками оперативности и качества работы предприятия, росту делового имиджа компании.
1.5 Масштаб деятельности предприятия.
Вид деятельности- услуги.
Размер уставного капитала -1 000 000 руб.
Наименование услуг :
1.Устранение тепло потерь:
· ремонт швов в панельных домах
· монтаж системы “тёплый фасад” (монтаж пенополиуретановых плит покрытых цементной скорлупой и окрашенных в цвет фасада)
2. Восстановление вентиляции:
· восстановление естественного оттока
· монтаж приточной вентиляции
· монтаж брендированного вентилятора с обратным клапаном + кабельканал
· сушка стен помещения
3.Удаление плесени специальными препаратами:
· механическое удаление плесени обработка специальным препаратом, спец. грунтовка+выравнивание
4.Удаление запахов:
· принудительный отток (монтаж брендированного вентилятора с обратным клапаном + кабельканал)
5. Устранение промерзаний окон:
· ремонт уплотнителей окна (ремонт, либо замена уплотнителей)
· монтаж пластиковых ПВХ откосов (сэндвич-панели)
· исправление ошибок монтажа
· система «Сухие окна»
ООО « Здоровый климат» относится к средним предприятиям по масштабу.
Обладают отличительными особенностями технологического процесса, их услуги имеют уникальные характеристики и ориентированы на потребителей.
2.Организационная структура предприятия.
Рис.1 организационная структура ООО «Здоровый климат» — линейная
1.Генеральный директор — непосредственно руководит всеми службами организации, технической и хозяйственной службами, бухгалтерией и кадрами организует их работу и осуществляет контроль за ……..
Список литературы
1.Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. — М.: ДеКа, 2009.
2.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника : Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. — М.: ИНФРА-М, 2011
4.Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2010.
5.Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело», 2000.
6.Вересов Н.Н. «Психология управления», Москва — Воронеж, 2010г.
7.Волков Б.С. «Методы исследований в психологии», Москва, 2008г.
8.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М., 2010.
9.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М., 2012.
10.Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. — М., 2013.
11.Зигерт В., ЛангЛ. Руководить без конфликтов. — М., 2013.
12. Дынкина А.А., Иванова Н.И. инновационный менеджмент, — М.: Наука,200
13. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. — М.: Академия, 2012
14. «Проблемы экономики и менеджмента» №6 за 2013 г., статья «Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия — практическая пошаговая методика».
15. Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №12 за 2013 г., статья «Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих»