Содержание
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Краткая характеристика Универсама «Соседи».…………………..6
1.2Планировка торгового зала. Виды помещений Универсама «Соседи»….……………………………………………………………7
1.3Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность Универсама «Соседи», структура управления………………………8
1.4Правила внутреннего трудового распорядка……………………….10
1.5Охрана труда и противопожарная безопасность в универсаме……10
2.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ». ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1Задачи и функции организации управления коммерческой деятельностью универсама «Соседи»……………………………….12
2.2Структура коммерческого отдела на предприятии и взаимосвязь с другими торговыми подразделениями. Факторы, влияющие на организационную структуру коммерческого отдела……………….12
2.3Виды и источники коммерческой информации, способы их
защиты и анализа. Сведения, относящиеся к коммерческой тайне…………………………………………………………………….15
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ «СОСЕДИ»
3.1Организация хозяйственных связей торгового предприятия «Универсам Соседи»…………………………………………………18
3.2 Формы учета договоров поставки. Анализ контроля за
выполнением условий договора……………………………………….20
4.КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»
4.1Анализ предприятий — конкурентов и составление
Конкурентной карты…………………………………………………..24
4.2Определение сильных и слабых сторон универсама «Соседи»…..25
4.3Разработка мер по усилению КСП Универсама «Соседи»………..26
5.АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»
5.1Формирование и регулирование ассортимента в Универсаме
«Соседи». Современный подход по управлению
торговым ассортиментом…………………………………………….27
6.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»
6.1Роли и задачи рекламы в универсаме «Соседи»………………….33
6.2 Определение психологической и экономической
эффективности магазина……………………………………………34
6.3Мероприятия, проводимые Универсамом по стимулированию
сбыта товаров………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста работы
Компания «МиСТ ленд – ЮГ» занимается разработкой компьютерных игр. Современная компьютерная игра – крупный и сложный программный комплекс, и затраты только на программную разработку измеряются сотнями человеко-месяцев. Одной из отличительных черт игры как компьютерного приложения является работа с огромным количеством ресурсов. Объемы графики, музыки, видео, скриптов исчисляются гигабайтами, ресурсы проектов насчитывают тысячи файлов. Имеет место проблема организации ресурсов, в частности, информации на диске. Применение СУБД в данном случае сопряжено с техническими и экономическими сложностями:
- Требуется специальная обработка данных для помещения их в БД, впоследствии будет затруднено их редактирование.
- СУБД – отдельное приложение, необходимо программно устанавливать связь между процессами.
- Высокая стоимость быстродействующих СУБД. В случае с распространением игры как товара, как правило, требуется отдельное лицензирование.
Ранее проблема решалась построением иерархических структур на диске. В силу внешних причин отдельные части ресурсов могут быть заархивированы и/или зашифрованы. Часть ресурсов может быть оставлена на ключевом носителе (сейчас в этой роли выступает оптический диск), который тоже может быть защищен по какой-либо технологии (используется StarForce). Также ресурсы могут быть размещены на сетевом сервере, что накладывает свои требования к доступу, верификации и иногда к защите. Особенности проектов «МиСТ ленда» диктуют и такое требование: необходима возможность работы с несколькими параллельными версиями ресурсов – это нужно для корректной установки патчей (пакетов исправлений и дополнений) и пользовательских модификаций. В результате формируется распределенный комплекс весьма сложных по структуре хранилищ. Кроме того, необходимость знать о типах хранилищ и особенностях работы с ними, вызывает резкое усложнение остального кода проекта и затрудняет его повторное использование.
Студент группы МП-55 Ересов А.Е., направленный в «МиСТ ленд – ЮГ» на преддипломную практику, решая описанную проблему, в рамках разработанного им ТЗ разработал модуль VFS, внедренный в проект «Альфа Антитеррор».
В разработанном модуле применен подход к организации файловых хранилищ, известный как «виртуальная файловая система». Основные положения этого подхода:
- Любые обращения к файловой системе идут по виртуальному «дереву» каталогов, начиная с корня (root).
- Любое файловое хранилище – носитель, архив, сетевой каталог и т.п. – может быть присоединено (замонтировано) к дереву как «ветка», соответственно, часть полного пути до файла будет располагаться в дереве, а часть – в ветке.
- Под «файлом» подразумевается любой потоковый источник информации, это могут быть дисковый файл, устройство или программно сформированные данные в памяти.
Этот подход был заложен в операционных системах UNIX. Он отличается высокой гибкостью и прозрачностью в использовании. Его реализация позволяет полностью инкапсулировать код, отвечающий за непосредственную работу с разнородными хранилищами, и предоставить единый интерфейс на все файловые операции.
Используя этот подход, Ересов А.Е. разработал модуль, задачей которого является прозрачная работа с файловыми ресурсами вне зависимости от хранилища, из которого они получены – дисковый каталог, сеть, архив, зашифрованное хранилище, exe-файл или dll-файл. В рамках разработанного ТЗ, модуль предлагает следующий программный интерфейс для работы с файлами:
- Открытие файла на чтение и предоставление входного потока на него стандартной библиотеки С++, согласно относительной системе именования, принятой в структуре данных проекта.
- Открытие файла на запись или его создание с предоставлением исходящего потока стандартной библиотеки С++, согласно той же системе именования.
- Перебор файлов внутри директории безотносительно типу файлового хранилища с использованием идиомы STL «итератор».
Для обеспечения эффективного управления списком файловых хранилищ (синоним – «подсистем») модуль имеет следующие возможности:
- Наличие системы виртуальных директорий для организации разветвленных виртуальных пространств именования файлов.
- Возможность монтирования подсистемы (дисковой директории, зип-архива, сетевого диска, ресурсного exe/dll) в виртуальную директорию.
- Ручное и автоматическое («сборка мусора») демонтирование и удаление подсистем.
Архитектура модуля предусматривает максимально простое расширение функционала:
- Увеличение количества типов поддерживаемых файловых подсистем (хранилищ). Предусмотрен специальный интерфейс, реализуя который можно реализовать и подключить новую подсистему.
- Наращивание механизмов эвристики по выбору вариантов файлов в случае использования параллельных веток. Предусмотрен механизм передачи внешнего функтора для сравнения файлов.
Предлагаемый модуль является независимой dll-библиотекой, статически подключаемой к любому проекту через интерфейс на языке С++.
Работа с ZIP-архивами реализована при помощи свободно распространяемой библиотеки zlib. Используются алгоритмы inflate/deflate.
Шифрование выполняется по алгоритму CRC32, реализованному самостоятельно, для обеспечения работы с зашифрованными ZIP-архивами.
Поддержка сети реализована для всех типов подсистем путем опознавания стандартного в Win32 указания сетевого пути в начале имени файла – двойной обратный слеш.
Работа с ресурсами исполняемых файлов Win32 реализована с помощью средств WinAPI.
Выбор средств разработки определялся удобством интеграции в существующие проекты, а также быстродействием результирующего модуля. В силу того, что программирование в «МиСТ ленд – ЮГ» ведется на языке С++, модуль также был реализован на C++ с обширным использованием STL. Из инструментальных средств, выбор пал на Microsoft Visual Studio 7.1, STLport, BOOST и zlib. Проектирование велось в Rational Rose, для не-UML схем использовался Microsoft Visio.
В рамках тестирования системы проведены следующие проверки.
- Общий интерфейс VFS:
- Открытие файла на чтение и предоставление входного потока на него стандартной библиотеки С++, согласно относительной системе именования, принятой в структуре данных проекта.
- Открытие файла на запись или его создание с предоставлением исходящего потока стандартной библиотеки С++, согласно той же системе именования.
- Перебор файлов внутри директории безотносительно типу файлового хранилища.
- Ядро VFS:
- Создание системы виртуальных директорий, размещение подсистем в случайном порядке, проверка корректного их перебора.
- Монтирование/демонтирование подсистем различных типов в директории.
- Проверка механизма «сборки мусора».
- Особенности:
- Проверка на возможность существования нескольких файлов с одинаковым именем в рамках всей VFS.
- Проверка работы критериев сортировки и выбора предпочтительных вариантов файлов.
- Специализированные модули:
- Проверка корректности работы шифрования/дешифрования средствами разработанной подсистемы ml_encrypted_zip при заведомо внедренных ошибках шифрации.
- Надежность:
- Проверка на недопустимые имена файлов.
- Проверка на отсутствие запрашиваемых файлов.
- Проверка на ошибки физического доступа к подсистемам.
Все проверки проводились в многопоточной среде в различных комбинациях. Выявленные ошибки были исправлены, окончательное тестирование показало полную работоспособность модуля.
Студент группы МП-55
______________ (Ересов А.Е.)
Предполагаемая оценка за преддипломную практику – «отлично».
Технический директор ЗАО «МиСТ ленд — ЮГ»
_____________ (Сорокин А.С.)