Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
РАЗДЕЛ 1 МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ5
РАЗДЕЛ 2 ФИНАНСЫ11
РАЗДЕЛ 3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ19
РАЗДЕЛ 4 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ26
РАЗДЕЛ 5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ29
РАЗДЕЛ 6 ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО30
РАЗДЕЛ 7 РЕКОМЕНДАЦИИ33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ36
ПРИЛОЖЕНИЯ38
Выдержка из текста работы
4. Характеристика общей численности персонала организации, его качественных характеристика, уровень обеспеченности организации различными категориями персонала
5. Оценка маркетинга персонала
6. Организация маркетинговой деятельности
7. Анализ маркетинговой деятельности
8. Оценка эффективности маркетинговой деятелньости в организации
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы узнать насколько студент готов, а главное способен работать на предприятии в будущем, существует практика. Отчет об этой практике показывает навыки студента, его отношение к работе, а главное выбрал ли он нужную профессию, подходит ли она ему.
С каждым годом инженеров становится всем меньше, профессия становится менее престижной. Зависит ли это от качества инжиниринга и производства в целом . Инженеров становится меньше в нашей стране. Если сравнить экономику Россию с экономикой в Индии, либо с Китаем, то инжиниринговая деятельность очень быстро растет. Сегодня эти страны являются лидерами инжиниринговой компетенции. Они лидеры в области численности инженерного корпуса. Это престижные, востребованные, высокооплачиваемые специалисты. К сожалению, это пока зависит от географической позиции и от того, где живет человек. Все больше становится экономистов, юристов. Такой подход был сформирован сложившейся экономической политикой в стране в начале перестройки. Таким был курс на модернизацию. На сегодняшний день курс идет на инновацию, поэтому инженерный корпус в настоящее время будет активно расти . Конечно при всем при этом есть и географическая традиция: Индия всегда славилась своими математиками, шахматистами. Они склонны к этой инженерной деятельности. Не в каждой стране есть такое предрасположение.
Целью производственной практики является закрепление в памяти теоретических знаний студента, знакомство с финансовой стороной предприятия, с отделом маркетинга и маркетингом рабочей силы. Изучение отчётности предприятия также заложено в цель практики на производстве.
В результате отраслевой практики, которую я проходила с 18.02.2015 по 04.03.2014 в ООО «БалтАрмИнжиниринг», я получила высокие знания в сфере маркетинга. Также я познакомилась с деятельностью крупной компании на рынке инжиниринга. Полученные данные я систематизировала в данную информацию и сделала определенные выводы.
Задачи отраслевой практики:
— ознакомление со спецификой работы организации (предприятия), его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
— изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации (предприятия);
— ознакомление с организацией обработки информационных массивов и потоков с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемых на предприятии средств программного обеспечения;
— формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений организации (предприятия).
Во время прохождения отраслевой практики я изучила все стороны деятельности компании, все сферы рынка в которых она действует, и познакомилась с ее главными поставщиками и заказчиками.
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «БалтАрмИнжиниринг» — это инжиниринговое предприятие, ставящее себе целью решение нестандартных проблем, связанных с трубопроводной арматурой, используемой на предприятиях нефтегазовой и нефтехимической промышленности; химической промышленности; металлургической и горной промышленности.
ООО «БалтАрмИнжиниринг»:
Предлагает оптимальные инженерные решения технических проблем Заказчика по применению трубопроводной арматуры, основанные на тщательном анализе нашими специалистами условий эксплуатации арматуры, характеристик рабочих сред, требований безопасности.
Предоставляет рекомендации заказчикам по выбору типа, размеров и материального исполнения оборудования в соответствии с условиями эксплуатации.
Организовывает работы по импортозамещению оборудования на предприятиях Заказчиков.
Является производителем высококачественной трубопроводной арматуры:
— краны шаровые БКШ,
— клапаны запорные БКЗ,
— клапаны обратные БКО,
— затворы дисковые БЗД
(Сертификат соответствия № C-RU.AB99.B.00061, Разрешение на применение № РРС 00-38369).
Осуществляет комплексные поставки сопутствующей продукции.
1. Характеристика ассортимента выпускаемой продукции…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В Заключение можно сделать вывод о сильных и слабых сторон ООО «БалтАрмИнжиниринг».
Сильные стороны:
— Высокое качество поставляемой на рынок продукции;
— Большой штат сотрудников и свой собственный отдел маркетинга;
— Высокий профессионализм сотрудников Общества;
— Большое количество постоянных заказчиков;
— Широкий рынок сбыта по всей России.
Слабые стороны:
— Поставка продукции только оптом;
— Нехватка сотрудников, а именно инженеров.
Хочется внести некоторые предложения и корректировки в деятельность фирмы: Компании необходимо переходить на розничную торговлю, помимо оптовой. Поиск новых молодых специалистов по всем городам Росси и предложение им выгодного предложения о работе. Сразу после университета специалистам трудно найти достойную работу без опыта работы, а «БалтАрмИнжиниринг» сможет дать им работу и обеспечить обучение прямо на производстве. Необходимо также увеличить каналы сбыта. Усовершенствовать работу отдела маркетинга и увеличить доходы на рекламную компанию.
Все это поможет компании занять лидирующие позиции в инжиниринговом сегменте рынка.