Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по безопасности жизнедеятельности (бжд, обж): Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности на тему: ИЗМЕРЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ГАЗООБРАЗНЫХ ПРИМЕСЕЙ В ВОЗДУХЕ

Раздел: Отчеты по практике

Выдержка из текста работы

Задания и методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для студентов всех форм обучения для направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профилей подготовки «Энергетика», «Машиностроение и металлообработка», «Металлургия», «Информатика и вычислительная техника», «Транспорт». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. универ-т», 2012. 9 с.

Составитель профессор кафедры ФБ В.А. Козловский

Одобрены на заседании кафедры физиологии и безопасности жизнедеятельности РГППУ. Протокол от 27.09.2012 № 2.

Заведующая кафедрой С.Г. Махнева

Рекомендованы к печати методической комиссией Социального института. Протокол от 08.10.2012 г. № 2.

Председатель

методической комиссии СоИн С.П. Миронова

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012

© Козловский В.А.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Практические работы составляют значительную часть всего объёма аудиторных занятий и имеют важнейшее значение для усвоения программного материала. Самостоятельная работа студентов, направленная на освоение основной образовательной программы направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) включает в себя подготовку к аудиторным, в том числе практическим (семинарским) занятиям. Практические (семинарские) занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» имеют четко выраженную профессионально-практическую направленность и органично связаны с другими формами организации учебного процесса.

Целью самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим занятиям является освоение учебной дисциплины в полном объеме, углубление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебно-методической литературой и нормативными материалами. Эта форма работы развивает у студентов самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. В ходе практических (семинарских) занятий вырабатываются необходимые для публичных выступлений навыки, совершенствуется культура речи. Для подготовки к семинарам и практическим занятиям преподаватель выдает задания и оговаривает сроки отчета по ним. Каждый студент должен так спланировать свою домашнюю работу, чтобы уложиться в указанный срок.

Семинар – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. После чего студенты способны к самостоятельным суждениям, к воспроизведению и углублению полученных знаний.

Тема семинара определяется преподавателем заранее. На таких занятиях студенты выступают перед своими однокурсниками с сообщениями, докладами и рефератами, которые могут сопровождаться показом иллюстраций, слайдов, фильмов. Далее все услышанное и увиденное обсуждается. Присутствующие на семинаре могут задавать вопросы выступающему или преподавателю, делиться своим мнением или, по возможности, применить услышанное на практике. Подготовка к семинару является обязательной. Преподаватель в этом случае является координатором обсуждений темы семинара.

Данная цель предполагает решение следующих задач.

1. Формирование у будущих педагогов представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности и требований безопасности и защищенности человека на всех стадиях его жизненного цикла.

2. Выработка навыков работы с научно-методической литературой и анализа законных и подзаконных актов.

3. Развитие необходимых для публичных выступлений навыков и совершенствование культуры речи

Практические (семинарские) занятия являются средством контроля преподавателя за самостоятельной работой студентов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

Похожие работы

  • Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности на тему: ИЗМЕРЕНИЕ ЗАПЫЛЕННОСТИ ВОЗДУХА
  • контрольная  Контрольная работа № 1 По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
  • контрольная  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 00 по предмету«Безопасность жизнедеятельности» (код БЖ)
  • контрольная  Лабораторная работа №2 по электронике (ТУСУР). Расчет разветвленной цепи синусоидального тока. Считая, что индуктивная связь отсутствует, записать систему
  • контрольная  Контрольная работа №00 по предмету "Безопасность жизнедеятельности" (код БЖ)
  • контрольная  Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности на производстве. Понятие охраны труда. Химическое оружие. Зоны химического заражения и очаги поражения

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка