Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по экономике: Изучение основных сторон финансовой деятельности организации финансовое планирование и ценообразование

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Содержание

Введение3

1.Изучение нормативных актов, регулирующих деятельность организации4

2. Ознакомление с учредительными документами организации6

3. Ознакомление со структурой организации, характером выпускаемой продукции (работ, услуг), системой управления, основными показателями ее деятельности8

4. Изучение основных сторон финансовой деятельности организации финансовое планирование и ценообразование19

4.1 Амортизационная политика19

4.2 Формирование и использование прибыли21

4.3 Использование кредитов и займов22

4.4 Инвестиционная деятельность организации23

4.5 Расчетные взаимоотношения с поставщиками, покупателями и заказчиками и другими организациями и лицами23

4.6 Налоги, уплачиваемые организацией в бюджет, и платежи во внебюджетные фонды28

4.7 Страхование31

4.8 Использование вычислительной техники в финансово- экономических расчетах37

Заключение40

Список литературы41

Приложения43

Выдержка из текста работы

В ходе прохождения практики ознакомиться с организационной и финансовой документацией ООО ТТ-Трэвел (баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках и др.). Какое место в структуре предприятия занимает финансовый отдел, бухгалтерия. Ознакомиться с осуществлением банковской деятельности, кредитно-денежным обращением. Сделать анализ деятельности организации по использованию пластиковых карт. Сделать анализ бухгалтерской отчетности предприятия по пяти формам: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании полученных средств. Изучение справочников «Зарплата 2013» по вопросам начисления заработной платы. Участие в оформлении финансовой отчетности предприятия. Сформулировать выводы и предложения, проблемы и перспективы по работе с начислением заработных плат на пластиковые карты. Собрать и обобщить практический материал, применить его для формирования отчета по практике и выполнении выпускной квалификационной работы.

II. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Фамилия  Кулигина

Имя  Алина

Отчество Сергеевна

Форма обучения ОЗ

Курс          6

Группа 1101 ФиК

Специальность и специализация Финансы и Кредит

База практики

(организация) Общество с ограниченной

ответственностью «ТТ- Трэвел»

Руководитель практики от кафедры д.т.н., профессор Морошкин В.А.

(подпись, ученая степень, звание, фамилия и инициалы)

Заведующий кафедрой

к.н.д., доцент Новикова Д.М.

(подпись, ученая степень, звание, фамилия и инициалы)

«                 »                                    20     г.

III. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ

Наименование мероприятий

Дата выполнения

Подпись руководителя

по плану

фактически

Ознакомление с организацией и финансовой документацией организации

9.09.2013-10.09.2013

9.09.201-10.09.2013

Ознакомление с банковской деятельностью в компании, кредитно-денежным обращением

11.09.2013-12.09.2013

11.09.2013-12.09.2013

Анализ деятельности организации по использованию пластиковых карт

13.09.2013-17.09.2013

13.09.2013-17.09.2013

Анализ бухгалтерской отчетности по пяти формам

18.09.2013-25.09.2013

18.09.2013-25.09.2013

Изучение справочников «Зарплата 2013»

25.09.2013-27.09.2013

25.09.2013-27.09.2013

Участие в оформлении финансовой отчетности предприятия за 2012 год

28.09.2013-29.09.2013

28.09.2013-29.09.2013

Сделать выводы, сформулировать предложения, выявить проблемы по начислению заработной платы на пластиковые карты

30.09.2013-1.10.2013

30.09.2013-1.10.2013

Собрать и обработать практический материал по теме ВКР

2.10.2013-3.10.2013

2.10.2013-3.10.2013

Оформление отчета по практике

4.10.2013-6.10.2013

4.10.2013-6.10.2013

IV. ОТЗЫВ СПЕЦИАЛИСТА-ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БАЗЫ ПРАКТИКИ О РАБОТЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Кулигина Алина Сергеевна, студентка 6 курса НОУ ВПО МГТА в период с 09.09.2013 по 06.10.2013 проходила преддипломную практику в ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ» в качестве помощника специалиста в отделении бухгалтерии.

В течение всей практики Кулигина А.С. зарекомендовала себя с положительной стороны, показав себя дисциплинированным и исполнительным работником, грамотно выполняла всю порученную работу. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Эти личные качества проявлялись в том, что за недлительное время она поладила со всеми сотрудниками отдела и завоевала их уважение. Стремилась приобретать новые знания, что бы быть еще более полезным.

В период прохождения практики Кулигина А.С. участвовала в работе отдела очень активно, на нее были возложены следующие обязанности: составление бухгалтерских балансов и отчетности; вела на основе ведомостей выплаты заработной платы работникам, путем отправки всех данных в банк; освоила весь процесс начисления заработной платы на зарплатные карты «Кредит Европа Банк».

Кулигина А.С. произвела подбор, систематизацию и обобщение практических материалов для проведения анализа и выявления проблем и перспектив по уплате заработной платы через пластиковые карты, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

Практика Кулигиной А.С. пройдена на «отлично»

V. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Более 55% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой являются структуры российского предпринимателя Алексея Мордашова. Совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии, компанией TUI Travel PLC, и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь-Групп».Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев». В группу TUI входит более 250 брендов. В настоящее время во всем мире группа работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах мира, предлагая своим клиентам разнообразные варианты отдыха. Только в Европе TUI имеет более 3 000 туристических агентств. Общее количество сотрудников компании превышает 50 тыс.

В России работа компании выглядит так: Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год более 600 тыс. клиентов; TUI активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств: в России работает более 500 турагентств под брендом TUI; Оборот компании составляет более 500 млн $ в год.

Основные ценности бренда TUI: «Надежный, ответственный, вдохновляющий».

Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки».

В случае, если клиент остается недовольным своим отдыхом, TUI гарантирует возврат денег.

Основная цель брендаTUI — быть клиентоориентированным.

Финансовая стабильность TUI Russia & CIS гарантирована компанией S-Group Capital Management, TUI Россия пользуется международной поддержкой головной компании TUI Travel PLC.

Лучшее соотношение цена/качество. TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену.

Пристальное внимание к сервису- европейские стандарты. На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI — первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств.

Гарантия возврата денег. Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга — программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.

Авиа перелет под брендом TUI. TUI- единственный туроператор в России, предлагающий полный пакет туруслуг, включая авиаперелет, под одним брендом. С 1 июля 2012 года до 70% всех авиаперевозок TUI совершается под собственным брендом. Авиакомпания Колавиа начала работать под брендом туроператора после обучения персонала в Великобритании, всесторонней модификации под стандарты TUI и ребрендинга. Квалифицированный бортперсонал, униформа, сбалансированное меню, комфортабельный салон, бортовой журнал TUI, регулярные опросы туристов, позволяющие определить уровень их удовлетворенности — все это позволяет компании гарантировать своим клиентам европейский уровень качества обслуживания на бортах самолетов.

Эксклюзивные продукты. TUI делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. Это и эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, и новые концепции отдыха (Splash World, Fun&Sun, и др.), и семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.

Надежный партнер по страхованию. TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристического страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.

Круглосуточная служба поддержки клиентов. 24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов, связаться с ней можно по телефону +7 (495) 642 60 69. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.

Только проверенные партнеры. Отбирая отели, сотрудники TUI лично проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. Компания TUI, сотрудничая только с надежными проверенными партнерами-авиакомпаниями, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

Центральный Офис TUI, Общество с ограниченной ответственностью «ТТ-Трэвел» осуществляет свою деятельность через реестровый номер, пример приведен в «Таблица — 1».

Таблица -1

Реестровый номер

МТ1 008029

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью "ТТ-Трэвел"

Сокращенное наименование

ООО "ТТ-Трэвел"

Адрес(место нахождения)

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 47, стр. 2

Почтовый адрес

125167

Адрес официального сайта в сети "Интернет"              www.tui.ru <#»657590.files/image001.gif»>

 

Приложение Б

 

Баланс Компании ООО «ТТ-Трэвел»

 

 

Список литературы

1)      Гражданский кодекс Российской Федерации;

)        Налоговый кодекс Российской Федерации;

)        Справочник «Зарплата 2013»-М.:ЗАО «Актион-Медиа», 2013.912с. Л.А. Котова, И.И. Шкловец, Т.М. Ильюхина

Похожие работы

  • реферат  Основные понятия инновационной деятельности организации
  • дипломная  Учет основных средств на предприятии (организации, фирме): состояние и совершенствование.
  • курсовая  Планирование и разработка комплекса маркетинга
  • дипломная  Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования
  • дипломная  : Разработка современной финансовой политики предприятия c использованием результатов комплексного анализа его хозяйственной и финансовой деятельности (на
  • дипломная  Управление финансовой деятельностью производственного менеджмента, его совершенствование

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка