Содержание
Содержание
Введение3
1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений4
1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма4
1.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг5
1.3 Структурные подразделения аппарата ООО «ВК-Экспресс»8
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии10
2.1. Задачи функции маркетинговой службы13
2.2 Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами14
2.3 Маркетинговая стратегия предприятия15
3.Организация стратегической деятельности19
3.1 Стратегия деятельности, развития19
3.2 Анализ развития предприятия22
4.Организация инновационной деятельности26
5. Кадровый потенциал и управление персоналом29
5.1 Анализ численности и структуры персонала31
5.2 Анализ системы работы с кадрами на ООО «ВК-Экспресс» и системы мотивации32
6.Организация антикризисного управления38
6.1 Оценка инвестиционной привлекательности38
6.2 Анализ экономических рисков41
7. Информационная система управления44
7.1 Информационное обслуживание предприятия44
7.2 Метод сбора и анализа коммерческой информации45
8. Анализ экономических показателей предприятия46
9. Разработка бизнес – плана48
Заключение51
Список литературы53
Выдержка из текста работы
В настоящее время, несмотря на продолжающийся экономический кризис, в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. Так, нужно подчеркнуть значимость работы компаний по определению и достижению стратегических целей в соответствии с финансовыми возможностями и приоритетами, используя методы и формы реструктуризации. ………
Глава 1. Теоретические основы реструктуризации как направления антикризисного управления в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность реструктуризации
Переход России к рыночным отношениям, формирование товарных и финансовых рынков, конкуренция предъявили новые требования к компаниям. В современных рыночных условиях совершенно очевидно, что компании для выживания и поддержания конкурентоспособности должны оперативно корректировать свою деятельность с учетом требований внешней среды. Все больше менеджеров понимают, что преобразования необходимы не только в условиях уже возникшего кризиса, но и тогда, когда текущее положение дел вполне благополучное. ………………………………….
1.2 Методы и способы проведения реструктуризации
Прежде чем приступить к осуществлению реструктуризации компании, следует проанализировать результаты ее деятельности и выявить тревожные сигналы, не устранение которых может привести к кризису или же к ухудшению финансовых, экономических и других показателей деятельности.
………………………………………………….
1.3 Показатели эффективности реструктуризации предприятий
Достижение эффективности проекта реструктуризации является результатом эффективного управления всей совокупностью производственно-хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятий. Проведенное исследование существующих подходов к оценке эффективности реструктуризации показало, что в качестве наиболее комплексного и объективного показателя эффективности мероприятий по реструктуризации, в большинстве случаев, авторы выделяют оценку изменения стоимости бизнеса. ………………………………………………..
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Красносельский маслосырзавод» г.Чебоксары
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Красносельский маслосырзавод»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Красносельский маслосырзавод», — одно из крупных торговых предприятий г. Чебоксары. История деятельности Общества с ограниченной ответственностью
У компании работает филиал по производству продукции в Чебоксарском районе; четыре филиала по сбыту продукции: Батыревский, Цивильский, Новочебоксарский, Кугесинский.
…………………………………………………..
2.2 Оценка финансового состояния ООО «Красносельский маслосырзавод»
Проанализируем финансовые результаты предприятия за 2011-2013 годы в таблице 1.
………………………………..
Глава 3. Реструктуризация управленческой структуры ООО «Красносельский маслосырзавод»
Основная деятельность ООО «Красносельский маслосырзавод» направлена на привлечение, на ознакомление с деятельностью предприятия широких кругов бизнесменов и предпринимателей, через участие в выставках и проведение рекламной компании, расширение перечня партнеров и списка товаров, поставляемых на рынок, увеличение годового оборота предприятия, и закрепление за собой определенной доли рынка. Однако, для достижения эффективности деятельности предприятия ООО «Красносельский маслосырзавод» необходимо правильно организовать систему менеджмента на предприятии. …………………………………………..
Заключение
Под реструктуризацией понимается совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития. Реструктуризация включает в себя: совершенствование структуры и функции управления, преодоление отставания в технико-технологических аспектах деятельности, совершенствование …………….
………….
Список использованной литературы
1. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям / М.Д. Аистова. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 287 с.
2. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб.пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова и др. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 192 с.
3. Бабушкина Е.А., Бирюкова О.Ю., Верещагина Л.С. Антикризисное управление. Конспект лекций / Е.А. Бабушкина, О.Ю. Бируюкова, Л.С. Верещагина. – М.: Эксмо, 2014. – 160 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
…………………………………………………………..