Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Характеристика муниципального образования «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»5
2.Особенности развития территории9
3. Финансовое обеспечение муниципального образования14
4.Организация управления. Организационная структура управления.20
5. Обеспечение условий охраны труда работающих и безопасной жизнедеятельности22
6. Характеристика рабочего места в период практики25
7. Кадровое обеспечение управления27
8. Обобщение результатов и подведение итогов42
Список использованных источников44
Приложение 1 ..46
Приложение 247
Введение
Приоритетным направлением преобразований, происходящих сегодня в России, является реформа системы управления государством на всех иерархических уровнях федеральном, региональном и местном. Она предполагает существенное повышение его эффективности, ведущей к улучшению качества жизни населения страны.
Результативность реформы в значительной мере определяется кадровой составляющей, ибо преобразования в экономике выдвигают принципиально новые задачи перед аппаратом управления. От квалификации муниципальных служащих зависит эффективность принимаемых ими управленческих решений, а, в конечном счете, и результаты социально-экономического развития муниципальных образований, регионов, страны в целом.
Эффективность местного самоуправления во многом определяется управленческими кадрами, непосредственно осуществляющими самоуправление на территории. При этом муниципальные органы власти в управлении персоналом играют большое значение, так как оказывают важную роль в решении вопросов местного значения, совершенствовании государственной управленческой деятельности, а также занимают ведущие место в системе государственного и муниципального управления.
Объектом исследования является муниципальный орган власти — администрация Краснокаменска и Краснокаменского района Читинской области
Основная цель практики систематизация и закрепление знаний в области государственного и муниципального управления, и приобретение навыков практического применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса территориального управления.
Основными задачами практики являются:
получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социальных явлениях и процессах и для вскрытия резервов управления;
дать характеристику муниципальному образованию «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
исследование особенностей развития территории Краснокаменска и Краснокаменского района;
изучение на практике организационного построения системы управления,
изучение обеспечения безопасности рабочих мест служащих;
изучение финансового состояния ;
изучение кадрового обеспечения администрации;
обобщить результаты практики.
1. Характеристика муниципального образования «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Муниципальное образование «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» образовано и наделено статусом муниципального района Законом Читинской области «Об установлении границ, наименований муниципальных образований и наделении их статусом городского округа, муниципального района в Читинской области» от 19 мая 2004 года № 549 ЗЧО.
Муниципальный район носит наименование: «Город Краснокаменск и Краснокаменский район.
Границы территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» установлены Законом Читинской области «Об установлении границ, наименований муниципальных образований и наделении их статусом городского округа, муниципального района в Читинской области» от 24.05.2004г. № 549-ЗЧО (в редакции от 21.06.2006г. № 809-ЗЧО).
Муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» входит в состав Читинской области. Административным центром муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» является город Краснокаменск.
Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в соответствии с Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» является исполнительно-распорядительным органом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Читинской области. Деятельностью администрации муниципального района руководит глава администрации на принципах единоначалия.
Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Читинской области, иными нормативными правовыми актами Читинской области, Уставом муниципального района, правовыми актами Совета муниципального района, главы муниципального района, а также настоящим Положением.
Администрация входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным некоммерческим учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета, в соответствии с законодательством.
Администрация муниципального района реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории муниципального района.
Место нахождения Администрации: 674670, Читинская область, город Краснокаменск, здание общественных организаций.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» обладают следующими полномочиями:
принятие Устава муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
установление официальных символов муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;
создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», голосования по вопросам изменения границ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», преобразования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;
принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения ителей муниципального района официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, Уставом.
2.Особенности развития территории
Краснокаменский район расположен в Забайкалье, в предгорьях Аргунского хребта, в 535 км к юго-востоку от Читы. ж.д. станция. Аэропорт. Город Краснокаменск возник как посёлок при Краснокаменском железорудном месторождении (открыто в 1943 г.). Название от Красный Камень, где камень «гора, возвышенность, вершина», а определение красный указывает, видимо, на реальный цвет, связанный с окислами железа
Территория (кв. км): 730
Выдержка из текста работы
Цель учебно-ознакомительной практики: знакомство с системой органов местного самоуправления муниципального образования, в частности с правовым статусом, функциями и полномочиями высших должностных лиц органов представительной и исполнительной власти и составление на основании полученных данных сравнительной таблицы.
Заполните сравнительную таблицу
глава администрация муниципальное образование
Признаки для сравненияГлава муниципального образованияГлава местной АдминистрацииСпособы замещения должностиГлава муниципального района избирается Земским Собранием из числа депутатов Земского Собрания в порядке, утвержденном на первом организационном заседании Земского Собрания, и исполняет полномочия председателя Земского Собрания района на постоянной (профессиональной) основе.Глава администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района на срок 5 лет. Основные полномочия Глава Куединского района осуществляет следующие полномочия: 1)представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района; 2) в пределах своей компетенции глава муниципального района обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального района на территории муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, исполнение Конституции <consultantplus://offline/ref=FE9F187ECA86E0EA6E7CF2D03EF1D0CEF626032FCFACD44B7F72ADY2vAJ> Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, Устава муниципального района и решений Земского Собрания;
) инициирует внесение изменений в Устав муниципального района;
) определяет основные направления развития муниципального района;
) разрабатывает порядок <consultantplus://offline/ref=FE9F187ECA86E0EA6E7CECDD289D87C3FC255A27CCFE891F7278F8725A3C1EC6B45522ABCCF7C6E61DD4B3Y4v9J> и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района, подписывает контракт с главой администрации муниципального района;
) подписывает и обнародует решения Земского Собрания в соответствии с Уставом района;
) вносит предложения на Земское Собрание по структуре органов местного самоуправления муниципального района;
) предлагает кандидатуры на присвоение почетного звания "Почетный гражданин муниципального района";
) рассматривает ходатайства о награждении почетными грамотами, вручении благодарственных писем муниципального района, подписывает их;
) ведет прием граждан, контролирует работу по предложениям и обращениям граждан, общественных и религиозных организаций, предпринимателей;
) не реже одного раза в год отчитывается перед населением о своей деятельности, представляет депутатам Земского Собрания ежегодный отчет о результатах своей деятельности;
)представляет муниципальный район в Совете представительных органов Пермского края, ассоциации муниципальных образований, иных органах в соответствии со своими полномочиями;
) в случаях, установленных настоящим Уставом, и в соответствии с федеральным законом и законом Пермского края назначает выборы депутатов Земского Собрания;
) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
) заключает договоры и соглашения с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, другими муниципальными образованиями;
) вправе требовать созыва внеочередного заседания Земского Собрания.
Глава муниципального района как исполняющий полномочия председателя Земского Собрания:
) осуществляет руководство подготовкой заседания Земского Собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского Собрания;
)созывает заседания Земского Собрания, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;
) ведет заседание Земского Собрания;
)осуществляет общее руководство работой аппарата Земского Собрания;
) оказывает содействие депутатам Земского Собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения о работе Земского Собрания;
) подписывает протокол заседания и другие документы Земского Собрания муниципального района;
) организует в Земском Собрании прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
)в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Земского Собрания муниципального района, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;
)координирует деятельность комитетов, комиссий, рабочих групп, создаваемых из числа депутатов решением Земского Собрания муниципального района;
) действует от имени Земского Собрания как юридического лица без особой на то доверенности, открывает и закрывает расчетный счет Земского Собрания муниципального района в банке;
) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете муниципального района на подготовку и проведение заседаний Земского Собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского Собрания и депутатов.
Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
)подконтролен и подотчетен Земскому Собранию;
)представляет Земскому Собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским Собранием;
) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Пермского края.
. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации муниципального района:
)осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации в соответствии с настоящим Уставом;
) заключает от имени администрации муниципального района договоры в пределах своей компетенции;
) разрабатывает и представляет на утверждение Земского Собрания положение <consultantplus://offline/ref=0F199BCAB312651375C901E2558388C90EEE6890CB078E8A02F71E4BF9A23EADB123A06AE1B457051DC15EwEb0K> об администрации и структуру <consultantplus://offline/ref=0F199BCAB312651375C901E2558388C90EEE6890C603868D02F71E4BF9A23EADB123A06AE1B457051DC15EwEb1K> администрации муниципального района, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
)осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Земского Собрания муниципального района и депутатов), открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
) представляет на утверждение Земскому Собранию кандидатуры заместителей главы администрации муниципального района;
) разрабатывает и вносит в Земское Собрание на рассмотрение проект бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития, а также отчеты об их исполнении;
) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
) согласовывает прием и увольнение муниципальных служащих, работающих в аппарате администрации муниципального района, в соответствии с федеральным и краевым законодательством и правовыми актами муниципального района;
) принимает в установленном порядке меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности подотчетных ему руководителей и должностных лиц администрации муниципального района;
) учреждает и формирует совещательные органы при администрации муниципального района;
) выступает соучредителем при создании муниципальных некоммерческих организаций;
)осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом и положением <consultantplus://offline/ref=0F199BCAB312651375C901E2558388C90EEE6890CB078E8A02F71E4BF9A23EADB123A06AE1B457051DC15EwEb0K> об администрации муниципального района.
Срок полномочийПолномочия главы муниципального района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы заседания Земского Собрания нового созыва. Срок полномочий депутатов Земского Собрания 5 лет.5 летОсновные обязанностиа)Осуществлять организацию, подготовку проведения Земского Собрания; лично участвовать в заседаниях Земского Собрания. При невозможности присутствовать на заседании Земского Собрания или комиссии по уважительной причине (болезнь, отпуск и др.) депутат обязан информировать об этом заместителя председателя Земского Собрания; б) лично участвовать в голосовании; в) соблюдать требования депутатской этики; г) соблюдать Регламент <consultantplus://offline/ref=4DDD73C0BBCFE7EBC85C0EAD14954C9E4B6803C80BC0D74383685C2DBBE6AB84264E02BD07B4C0E286814611JAK> Земского Собрания;
д)уведомлять председательствующего о невозможности присутствия на заседании с указанием причин;
е) выполнять иные требования, установленные Положением и Уставом <consultantplus://offline/ref=4DDD73C0BBCFE7EBC85C0EAD14954C9E4B6803C80AC1D54186685C2DBBE6AB84264E02BD07B4C0E286864111J8K> района.
Глава администрации в соответствии с федеральным законом исполняет основные обязанности муниципального служащего, а также:
) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
) представляет на утверждение Земского Собрания проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
) вносит на рассмотрение Земского Собрания проекты решений Земского Собрания, а также дает заключения на такие проекты решений;
) ежегодно отчитывается перед Земским Собранием о социально-экономическом положении муниципального образования;
) представляет для утверждения Земскому Собранию структуру администрации и положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, наделенных правами юридического лица;
) утверждает штатное расписание администрации в соответствии с утвержденной Земским Собранием структурой <consultantplus://offline/ref=C0BC909F243A87D1CAAA55E945B4E091061C09F93D03583B2748332EDC04AC55CF0E442F9DB1EE9731C159tEl9K> администрации;
) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации в соответствии с федеральными законами и Уставом <consultantplus://offline/ref=C0BC909F243A87D1CAAA55E945B4E091061C09F93D01583F2248332EDC04AC55CF0E442F9DB1EE9731C65EtElBK> муниципального образования;
) назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, определяет их полномочия;
) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации и не являющихся муниципальными служащими;
) утверждает положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;
) определяет цели, задачи, полномочия, состав коллегий и комиссий в структуре <consultantplus://offline/ref=C0BC909F243A87D1CAAA55E945B4E091061C09F93D03583B2748332EDC04AC55CF0E442F9DB1EE9731C159tEl9K> администрации;
) формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру <consultantplus://offline/ref=C0BC909F243A87D1CAAA55E945B4E091061C09F93D03583B2748332EDC04AC55CF0E442F9DB1EE9731C159tEl9K> администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения муниципального образования;
) осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом <consultantplus://offline/ref=C0BC909F243A87D1CAAA55E945B4E091061C09F93D01583F2248332EDC04AC55CF0E442F9DB1EE9731C65EtElBK> муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
) распоряжается средствами бюджета муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Земским Собранием;
) организует прием граждан;
) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета района;
) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;
) организует формирование, утверждение муниципального заказа и контролирует его выполнение;
) организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей;
) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края;
) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
) согласовывает с главой муниципального района убытие в ежегодные очередные и иные отпуска и командировки, информирует его в форме заявления о лице, исполняющем обязанности Главы администрации;
) исполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Пермского края, Уставом <consultantplus://offline/ref=C0BC909F243A87D1CAAA55E945B4E091061C09F93D01583F2248332EDC04AC55CF0E442F9DB1EE9731C65EtElBK> муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
.4. Глава администрации обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами.
.5. Глава администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, обязан:
) организовать работу администрации, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, вносить предложения Земскому Собранию в случае необходимости создания структурных подразделений администрации для осуществления отдельных государственных полномочий;
) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и(или) уполномоченным государственным органам Пермского края сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия;
) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
) представлять уполномоченным государственным органам Пермского края в порядке, установленном законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
) оказывать органам государственной власти Пермского края содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;
) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Пермского края нарушений требований законов Пермского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;
) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления, возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и(или) законами Пермского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
Предъявляемые требованияДепутатом Земского Собрания может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом и достигший возраста, установленного законодательством (18 лет). Для избрания главой муниципального района дополнительных требований не установлено.Должность главы администрации Куединского района может занять гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с законодательством Российской Федерации избирательным правом, не моложе 30 лет, имеющий высшее образование и опыт работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях независимо от форм собственности не менее 3 лет.Основания освобождения от должностиПолномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) удаления в отставку в соответствии с федеральным законом; 4) отрешения от должности губернатором Пермского края в случае: а) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции <consultantplus://offline/ref=D789563C762A9F0C4C87F7C213930BD06DA72F059026A0623395B7hFW0K> Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу <consultantplus://offline/ref=D789563C762A9F0C4C87E9CF05FF56DB67A4760D9F74F83E379FE2A8C78FB1B6h0W9K>, законам Пермского края, Уставу муниципального района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
б) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
) отзыва избирателями;
) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;
) досрочного прекращения полномочий Земского Собрания;
.1) изменения порядка формирования Земского Собрания в соответствии с частью 5 статьи 35 <consultantplus://offline/ref=D789563C762A9F0C4C87F7C213930BD06EAD2A079B73F76062C0B9F59086BBE14EE13466555E24F3hFW8K> Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального района;
) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.
Земское Собрание вправе удалить главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов Земского Собрания или по инициативе губернатора Пермского края по основаниям и в порядке, установленным федеральным законом.Полномочия главы администрации муниципального района прекращаются досрочно в случае:
.1. смерти;
.2. отставки по собственному желанию;
.3. расторжения контракта в соответствии с частью 7 <consultantplus://offline/ref=F05A19A51070E33540CB61B9A64015C4EF552243D891E7134D943AC6AF2A08EA741F1C49536BFC96zAfDK> настоящей статьи;
.4. отрешения от должности губернатором Пермского края в случае:
а) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции <consultantplus://offline/ref=F05A19A51070E33540CB7FB4B02C42C9E5567B4BDAC2BB44439E6Fz9fEK> Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу <consultantplus://offline/ref=F05A19A51070E33540CB61B9A6401FC2EF552243D590E31847943AC6AF2A08EAz7f4K>, законам Пермского края, Уставу муниципального района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
б) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
.5. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
.6. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
.7. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
.8. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
.9. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
.10. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
.11. преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3 <consultantplus://offline/ref=F05A19A51070E33540CB7FB4B02C42C9E65C7E49D197EC4612CB619BF82302BD3350450B1766FC91zAf3K>, <consultantplus://offline/ref=F05A19A51070E33540CB7FB4B02C42C9E65C7E49D197EC4612CB619BF82302BD3350450B1766FC91zAf2K>—7 статьи 13 <consultantplus://offline/ref=F05A19A51070E33540CB7FB4B02C42C9E65C7E49D197EC4612CB619BF82302BD3350450B1766FC90zAf9K> Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального района;
.12. увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.
Список литературы
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")
Устав муниципального образования "Куединский район".
Регламент Земского собрания Куединского района