Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Раздел 1 .Психология рекламы…5
1.1Реклама и психографический подход в экономике5
1.2Моделирование процессов рекламного воздействия.6
1.4Психические процессы в рекламе….9
Раздел 2. Реклама на радио……13
2.1 Преимущества рекламы на радио……….14
2.2 Прямая реклама на радио….16
2.3 Классификация рекламных радиороликов….17
Раздел 3. Реклама на радио: оценка результатов19
3.1 Анализ отчета об имиджевой рекламной кампании, проведенной веб-студией E-Time на радио ОКА- FM.19
3.2 Что нужно знать при размещении рекламы на радио..25
3.3 Исследование аудитории радио.28
Заключение…..41
Список используемой литературы…….42
Приложение….44
Выдержка из текста работы
В середине XX века началось серьёзное изучение явления, без которого трудно представить нашу жизнь — без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу, везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах.