Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по психологии: Взаимосвязь диалектического мышления и уровня притязаний у детей среднего возраста(12-13 лет)»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Оглавление:

Введение..3

Глава I. Основные особенности понятий «диалектическое мышление» и «уровень притязаний»4

1.1 Историографический анализ понятия диалектическое мышление..4

1.2 Понятие диалектического мышления у детей среднего возраста. Проявле-ние процесса формирования притязаний……7

1.3 Характеристика понятия «уровень притязаний».13

Глава II. Исследование взаимосвязи диалектического мышления и уровня притязаний у детей среднего возраста16

2.1 Программа экспериментального исследования…16

2.2 Результаты и их обсуждение .17

Выводы…20

Заключение.21

Библиография.22

Приложения…23

Выдержка из текста

Введение

Актуальность заключается в то, что традиционно одной из важнейших проблем детской психологии является проблема интеллектуального развития. В современных исследованиях все большее внимание уделяется проблеме диалектических процессов. Диалектика рассматривается как одно из условий успешности познавательной деятельности. Вместе с тем, у исследователей нет единого мнения о возможности формирования диалектического мышле-ния детей среднего возраста. Конкретнее мы это рассмотрим в процессе ра-боты.

Целью данного исследования выступает выявление всех особенностей и взаимосвязей диалектического мышления и уровня притяжений у детей среднего возраста.

Объектом являются сами дети.

Задачи:

— исследовать понятия «диалектическое мышление» и «уровень притя-заний», вывить основные черты;

— провести экспериментальное исследование по выявлению взаимодей-ствия диалектического мышления и уровня притязаний;

— подвести вывод эксперименты.

Практическая значимость заключается в том, что данная область про-блемы является мало изученной и будет способствовать расширению науч-ной базы.

Экспериментальная база: дети 13 лет, учащиеся 7 «б» класса школы № 931 г. Москвы.

Структура работы состоит из: введения, двух глав, пяти параграфов, вывода, заключения, приложений.

Список использованной литературы

Библиография

1. Афанасьева Н.В. «Диагностика мотивации достижения у школьников 10- 13 лет» Журнал Психологическое обозрение №1, 2004

2. Бороздина «Исследование уровня притязаний» Москва, 2001.

3. Головин С.Ю. «Словарь практического психолога» Минск: Харвест, 1997

4. Журнал «Психологическое обозрение» №1, 2003.

5. «Исследование мотивации достижения» РГПУ им. А.И. Герцена, 1998

6. Леонтьев Д.А. «Методика изучения ценностных ориентаций», 2001.

7. Леонтьев Д.А. «Ценностные представления в индивидуальном и группо-вом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени», 2000.

8. Лосиф А.Ф. Абсолютная диалектика абсолютная диалогика. М., 2000

9. Немов Р.С. «Психология» Просвещение, 2003.

10. «Психологический словарь» под редакцией В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеря-кова Москва: Педагогика-Пресс, 2000.

11. «Практические занятия по психологии» под редакцией А.В. Петровского

12. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии» Питер, 1999.

13. Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара: Бахрах, 2000.

14. Сидоренко Е.В. «Методы математической обработки в психологии» изд. 15. Социально-психологический ценр, 2004.

16. Столяренко, Л. Д. Основы психологии./Л. Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1997. 736 с.

17. Столяренко, Л. Д. 100 экзаменационных ответов по психологии./ Л.Д.Столяренко, С. И. Самыгин. Ростов-на-Дону: «МарТ», 2001. 117 с.

18. Хрестоматия по диалектической философии / Сост. А.В. Барышев. М.: ПРИОР, 2003

19. Хекхаузен Х. «Мотивация и деятельность» 1995.

Похожие работы

  • курсовая  Особенности самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • реферат  Воспитание социальных эмоций и гуманных чувств у детей младшего возраста
  • курсовая  Сюжетно-ролевая игра как средство развития самосознания у детей среднего дошкольного возраста
  • курсовая  Особенности развития творческого мышления и творческого воображения у детей 5-6 лет.
  • дипломная  Психологические особенности эмоционального состояния у женщин среднего возраста
  • курсовая  Формирование культуры общения у детей дошкольного возраста

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка