Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..3
1.Виды услуг оказываемые частными сыскными предприятиями5
2.Правовой статус охранников Чоп…9
Заключение…12
Задание 1…15
Задание 2.15
Список литературы.16
Выдержка из текста работы
Служащий — это лицо, связанное с аппаратом (органом) управления отношениями службы, т.е. лицо, предоставляющее за вознаграждение (жалование) свои личные профессиональные или технические услуги для осуществления управленческим аппаратом возложенных на него функций. Отношения службы связаны с определенным видом социальной деятельности — управленческой деятельностью, которая осуществляется как в государственной, так и негосударственной сфере (муниципальная служба, служба в платном аппарате коммерческих и некоммерческих организаций). Государственная служба органически связана с государством, его ролью и местом в жизни общества. В деятельности государственных служащих реализуются задачи и функции государства, поскольку каждая должность — это круг служебных обязанностей, составляющих часть компетенции соответствующего государственного органа. Компетенция лежит в основе структуры органа и одновременно имеет целью создание личного состава государственного органа или его аппарата — государственных служащих. С должностью — первичным структурным подразделением (единицей) связан круг вопросов: установление должностей, правила и способы их замещения, служебная карьера, порядок перехода с одной должности на другую и т.д. Целью контрольной работы является исследование государственных служащих РФ как субъектов административного права. Задачи контрольной работы складываются из анализа административно-правового статуса государственных служащих РФ, характеристики прав, свобод и обязанностей государственных служащих РФ по административному праву. При подготовке контрольной работы были использованы нормативные акты, учебники и учебные пособия по административному праву, исследования, раскрывающие сущность административно-правового статуса государственных служащих РФ, их права и обязанности. 1. Понятие и виды государственного служащего
Государственная служба представляет собой, прежде всего, управленческую деятельность — специфический вид деятельности людей, который требует определенных качеств, навыков и знаний.
Она не является чем-то независимым, обособленным в обществе. По своему внутреннему содержанию она отражает свойства присущие в целом государственному управлению: системность, государственное властвование, универсальность, разнонаправленность. Управленческая деятельность представляет собой результат действий человека (умственных, физических и других). Государственная служба, обладая свойствами государственного управления, содержит в себе субъективный фактор, через который оно и реализуется.
Государственная служба в государстве, в том числе в федеративном и при сильном местном самоуправлении, должна быть целостной, основанной на общих подходах и принципах.
С позиций осуществления управленческой деятельности можно выделить следующие виды службы: федеральная служба; государственная служба субъектов Федерации и муниципальная служба.
Государственную службу условно можно разделить на: федеральную и субъектов федерации; специализированную, военную и гражданскую.
В зависимости от вида государственной власти можно выделить службу: в представительных органах, в судебных органах, в органах исполнительной власти и в иных органах.
Государственная служба — это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Нормативная характеристика государственной службы позволяет определить понятие государственного служащего — это гражданин РФ, состоящий на государственной должности и исполняющий права и обязанности, установленные законодательными актами государства о государственной службе, и получающий за это денежное вознаграждение за счет средств государственного бюджета.
Условно различают виды государственных служащих:
по функциональному назначению:
— служащие, осуществляющие в качестве специалистов фактическую деятельность по выполнению задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятий, учреждений, организаций;
— служащие, деятельность которых подчинена управлению предприятием, учреждением, организацией;
— служащие совмещающие выполнение указанных выше функций;
по характеру и объему полномочий:
— представители административной власти — должностные лица, имеющие право предъявлять юридически властные требования (предписания, указания) и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении (санитарный врач);
— оперативный состав — функциональные работники, выполняющие работу в качестве специалиста государственного органа, но не имеющие права совершать служебные юридически властные акты в качестве средства управления людьми (юрисконсультант);
— вспомогательный состав — служащие, служебная деятельность которых связана с обеспечением служебной деятельности оперативного состава (технические секретари);
— граждане, не состоящие на государственной службе, но уполномоченные совершать действия, влекущие юридические последствия (нотариус):
в зависимости от вида государственной власти, в органах которой замещают должности государственные служащие, можно различить работающих в представительных органах; судебных органах; органах исполнительной власти; иных органах;
в зависимости от квалификационных разрядов государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
высшие государственные должности государственной службы (5-я группа);
главные государственные должности государственной службы (4-я группа);
ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа);
старшие государственные должности государственной службы (2-я группа);
младшие государственные должности государственной службы (1-я группа).
Существуют различные внутренние классификации персонала государственного управления: по административно-правовым критериям — представители власти, должностные лица, технические исполнители; по функциональной деятельности — руководители, специалисты, технические исполнители.
Условн……..
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // «Российская газета» 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 22.10.2013) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.06.2003, № 22, ст. 2063.
4. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 01.06.2013) «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» //»Российская газета», N 2, 12.01.2006.
Литература
4. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебное пособие (2008, 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма) стр. 298-307.
5. Василенко А.И. Права государственных служащих как основа их правового статуса по российскому законодательству // Юридический мир. — 2009. — №1.- С. 30.
6. Кривоносов Д.А. Административные запреты в системе государственной службы РФ: Автореферат, диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук — Москва, 2009. — С. 8.