Содержание
Содержание
Введение…3
1. Теоретические основы системы управления сбытом на предприятии.5
1.1 Сбыт как функция маркетинга..5
1.2 Организация каналов распределения, транспортных схем и управления запасами.8
1.3. Сбытовая политика предприятия…….16
2. Анализ системы управления сбытом продукции малого предприятия
(на примере ООО Агрофирма «Семена Алтая»)…..20
2.1 Общая характеристика организации…20
2.2 Анализ функционирования ООО Агрофирма «Семена Алтая»….25
2.3 Система управления сбытом продукции ООО Агрофирма
«Семена Алтая»..32
3. Пути совершенствования системы управления продукции ООО Агрофирма
«Семена Алтая»…….40
3.1 Совершенствование региональной продажи семян……40
3.2 Преимущество внедрения дистрибыоторства…….41
Заключение..45
Список литературы.48
Приложение