Пример готовой курсовой работы по предмету: Туризм
Содержание
Введение.3
1.Структура туристского продукта…5
2.Структура туристского пакета.11
3.Потребители туристского продукта.17
4.Валовой туристский продукт21
Заключение 24
Список литературы…26
Приложение.
Выдержка из текста
Введение.
Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена.
В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроператор это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур.
пакета, а также его реализации и продвижению.
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жителства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».
Список использованной литературы
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
Экономика современного туризма (Под ред. д. э. н. Г. А. Карповой) Москва Санкт-Петербург, 1998.
Семин В.С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000.
С.Р. Ердавлетов, Основы географии туризма, Минск 2001
Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения.
Квартальнов В.А. Туризм: М.: Финансы и статистика, 2002
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Минск 2001
Сапрунова В.И. Туризм, М. 2002