Содержание
Введение
1. Тайм-менеджмент и рутина
1.1 Нормы времени для рутины
1.2 Понятие квартального обзора
1.3 Планирование рабочего времени
2. Делегирование полномочий
2.1 Понятие делегирования полномочий
2.2 Основные ошибки при делегировании полномочий
2.3 Корпоративный тайм-менеджмент
3. Психологические аспекты управления нововведениями
3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу
3.2 Новаторы по типам мотивации
3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере
Заключение
Источники и литература
Выдержка из текста работы
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Тайм-менеджмент и рутина
- 1.1 Нормы времени для рутины
- 1.2 Понятие квартального обзора
- 1.3 Планирование рабочего времени
- 2. Делегирование полномочий
- 2.1 Понятие делегирования полномочий
- 2.2 Основные ошибки при делегировании полномочий
- 2.3 Корпоративный тайм-менеджмент
- 3. Психологические аспекты управления нововведениями
- 3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу
- 3.2 Новаторы по типам мотивации
- 3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере
- Заключение
- Источники и литература
- ВВЕДЕНИЕ
- Процессом рутины поглощены практически все менеджеры организации. От выполнения ежедневных, монотонных операций не застрахован никто: не менеджер по продажам, не генеральный директор.
- Лучшим инструментом борьбы с рутиной можно назвать построение максимально эффективной системы управления на предприятии.
- Система управления — это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления » (ОСУ) — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, — это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
- Цель данной работы — рассмотреть вопрос рутины и обновления в функциях управления на предприятии.
- В рамках поставленной цели предполагается решение ряда задач, а именно:
- — рассмотрение тайм-менеджмента как одного из инструментов борьбы с рутиной в управлении;
- — изучение процесса делегирования полномочий как решение рутинных вопросов на высшем уровне;
- — изучение психологических аспектов при обновлении в организации и внедрения инновационных процессов.
- Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выбора эффективных схем управления, сочетающих в себе развитие и стабильность.
- Теоретической и методологической основой написания данной работы послужили научные труды и публикации ведущих специалистов в области менеджмента, управления персоналом, теории управления, ресурсы сети интернет.
- 1. Тайм-менеджмент и рутина
1.1 Нормы времени для рутины
1.2 Понятие квартального обзора
1.3 Планирование рабочего времени
2. Делегирование полномочий
2.1 Понятие делегирования полномочий
Основные ошибки при делегировании полномочий
2.3 Корпоративный тайм-менеджмент
менеджмент
3. Психологические аспекты управления нововведениями
3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу
3.2 Новаторы по типам мотивации
3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере
Заключение