Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по высшей математике: РЕШЕНИЕ ЗАНЕМАТЕЛЬНЫХ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ЗАДАЧ.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введениестр. 3

Примеры занимательных задачстр. 5

Решения задачстр. 20

Список литературыстр. 32

Выдержка из текста

Введение

Пресловутый интерес залог успешного обучения. Интерес легко создается путем изменения строения деятельности, в частности путем изменения ее мотива.

А.Н. Лэоньтев

Прежде чем организовать деятельность учащихся учитель должен позаботиться о мотивах, обеспечивающих принятии учениками планируемых знаний и умений. Каждый учитель знает, что если ученик не хочет учиться, научить его нельзя. Значит должен быть мотив учения. Мотивы могут быть разными. Например, ученик не любит математику и мечтает стать психологом. Но он знает, что без хорошего владения математикой поступить в университет на факультет психологии не возможно. И вот желание стать психологом заставляет ученика заниматься математикой. Но может быть и внутренний мотив интерес, связанный с данным предметом. В этом случае получение знаний выступает как цель деятельности учащегося. Только в этом случае имеет место собственно деятельность учения, как непосредственно удовлетворяющая познавательную потребность.

Проверенный способ развития умений это система занимательных задач и заданий. Занимательное задание это определенные учебные условия, которые требуют от ученика активизации всех познавательных процессов мышления, воображения, памяти, внимания и т.д.

Получив задачу учащийся прежде всего знакомится с ней прочитывает ее услвие, занимательные задачи призвана заинтересовать учащегося, побудить его к решению, нахождению проблемы. Анализируя условие, учащийся мысленно определяет насколько задача похожа на те которые ему встречались раньше, известен ли ему путь ее решения. Занимательная задача должна привлечь внимание ученика на этапе ознакомления с условием, заинтересовать, тогда у учащегося появиться интерес к решению, и мы получим внутренний мотив.

В данной работе я буду рассматривать только занимательные задачи по теории вероятности.

Список использованной литературы

1.И.А. Ильицкая «Проблемные ситуации и пути их создания». Подписная научно популярная серия «Педагогика и психология» №1, 1985 г.

2.Ф. Мостеллера, Р. Рурке и Дж. Томаса «Вероятность» («Мир», 1969).

3.Ф. Мостеллер «Пятьдесят занимательных вероятностных задач с решениями». Третье издание Москва «Наука» физико-математическая литература 1985 г.

4.Н.Ф. Талызина «Формирование познавательной деятельности учащихся». Подписная научно популярная серия «Педагогика и психология» №3, 1983 г.

5.И.С Якиманская «Знания и мышление школьника». Подписная научно популярная серия «Педагогика и психология» №9, 1985 г.

6.И.Я. Якиманская «Развивающее обучение». Библиотек учителя Москва «Педагогика» 1979 г.

Похожие работы

  • учебник  Геометрия и топология. Методические указания по решению примеров и задач
  • курсовая  Решение экономических информационных задач
  • курсовая  Методы теории планирования экспериментов при решении сложных исследовательских задач
  • курсовая  Решение 1 транспортной задачи
  • курсовая  Особенности задач принятия управленческих решений
  • курсовая  Методы и модели оценки риска в принятии решений

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка