Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ5
1.1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты5
1.2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании11
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК «СПУТНИК»21
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ «СПУТНИК»31
3.1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг31
3.2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании37
3.3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета38
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ49
ПРИЛОЖЕНИЯ51
Выдержка из текста
ВВЕДЕНИЕ
Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного выбора рекламной стратегии фирмы и разработки успешных рекламных кампаний.
Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний.
Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Целью написания курсовой работы является анализ рекламной деятельности предприятия и проектирование рекламной кампании для предприятия на базе теоретических и методологических подходов к разработке рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Отразить современные теоретические и методологические подходы к планированию рекламной кампании и разработке рекламного бюджета.
2.Проанализировать рекламную деятельность предприятия на текущий момент.
3.Разработать рекламную кампанию предприятия и рассчитать ее рекламный бюджет.
В качестве объекта для написания курсовой работы выбрана туристическая фирма ЗАО ТТК «Спутник».
Предметом курсовой работы является планирование рекламной кампании предприятия.
При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области рекламы и маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опыты российских исследователей и практиков – Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.
Список использованной литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации. – М.: Новая Волна, 1996.
2.Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
3.Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
4.Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
7.Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
8.Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
9.Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
10.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
11.Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
12.Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс — М.-С.-П.-Киев, 2003.
13.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
14.Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли \ ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
15.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
16.Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
17.Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 — № 4 – с. 66 – 73
18.Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание,2005.
19.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003.