Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: План маркетинга турфирмы «Алые паруса»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

I. Концепция

II. Миссия турфирмы «Алые паруса»

III. Сегментирование и позиционирование

IV. Качества туров турфирмы «Алые паруса»

V. Цели турфирмы «Алые паруса»

VI. Матрица целенаправленной политики

VII Оперативный план маркетинга

Политика ценообразованияТовародвижение и сбыт.

Продвижение товаров турфирмы «Алые паруса

Матрица целенаправленной политики (схематично)

Выдержка из текста

Турфирма «Алые паруса»

I. Концепция

Название «Алые паруса».

Вид проекта: турфирма.

Рынок: туристский, по оказанию консалтинговых услуг.

Описание деятельности туристической фирмы:

Основными направлениями нашей работы являются предоставление туристических услуг населению, продажа авиа и железнодорожных билетов.

Одной из главных концепций развития нашего бизнеса является использование самых современных технологий туристического бизнеса. В нашей турфирме вы сможете получить информацию по любой стране мира, по любому отелю, к Вашим услугам у нас в офисе, а так же на сайте прекрасная фото галерея и сборник карт и схем.

Если вам нужен честный, надежный партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу — Туристская фирма «Алые паруса».

Основные направления отдыха:

•пляжный,

•горнолыжный,

•экскурсионный,

•круизы,

•приключенческие и экзотические туры,

•лечебные,

В странах: Греция, Египет, Израиль, Индия, Россия, Турция, Франция, Чехия.

Направление деятельности: внешний и внутренний туризм.

Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000 г.

2. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004

3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.

Похожие работы

  • дипломная  Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино.
  • дипломная  Разработка стратегии маркетинга турфирмы
  • курсовая  План маркетинга для малого и среднего бизнеса
  • дипломная  Разработка плана маркетинга магазина «Знайка»
  • дипломная  Разработка плана маркетинга зоомагазина
  • дипломная  Разработка плана маркетинга компании «РосЕвроМебель»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка