Содержание
I. Концепция
II. Миссия турфирмы «Алые паруса»
III. Сегментирование и позиционирование
IV. Качества туров турфирмы «Алые паруса»
V. Цели турфирмы «Алые паруса»
VI. Матрица целенаправленной политики
VII Оперативный план маркетинга
Политика ценообразованияТовародвижение и сбыт.
Продвижение товаров турфирмы «Алые паруса
Матрица целенаправленной политики (схематично)
Выдержка из текста
Турфирма «Алые паруса»
I. Концепция
Название «Алые паруса».
Вид проекта: турфирма.
Рынок: туристский, по оказанию консалтинговых услуг.
Описание деятельности туристической фирмы:
Основными направлениями нашей работы являются предоставление туристических услуг населению, продажа авиа и железнодорожных билетов.
Одной из главных концепций развития нашего бизнеса является использование самых современных технологий туристического бизнеса. В нашей турфирме вы сможете получить информацию по любой стране мира, по любому отелю, к Вашим услугам у нас в офисе, а так же на сайте прекрасная фото галерея и сборник карт и схем.
Если вам нужен честный, надежный партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу — Туристская фирма «Алые паруса».
Основные направления отдыха:
•пляжный,
•горнолыжный,
•экскурсионный,
•круизы,
•приключенческие и экзотические туры,
•лечебные,
В странах: Греция, Египет, Израиль, Индия, Россия, Турция, Франция, Чехия.
Направление деятельности: внешний и внутренний туризм.
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000 г.
2. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.