Выдержка из текста работы
- Закономерное развитие ребенка с нарушениями зрения от 0 до 3-х лет (особенности развития зрения и особенности его проявления).
- Особенности физического развития детей раннего возраста имеющих нарушение зрения. Игры и упражнения, стимулирующие двигательную активность.
-
Направление
Двигательные навыки
Игры и упражнения
Развитие навыков связанных с инициацией собственной подвижности
Контроль за движением головы
Вращение вокруг собственного тела
Движение рук
Подобрать игры и упражнения для каждого навыка
Развитие базовых локомоторных навыков
Сидение
Лазанье
Вставание
ходьба
Формирование представлений о собственном теле
Особенности физического развития:
-
Двигательные навыки
Особенности двигательных навыков у ребенка с нарушением зрения
1.контроль за движением головы
2.вращение вокруг собственного тела
3. движение рук
4.сидение
5.ползанье
6.вставание
7.ходьба
3.Особенности сенсорной сферы детей раннего возраста с нарушением зрения (слуховая, зрительная, осязательная, восприятие). Упражнения и игры по развитию сенсорной сферы.
- Особенности социальной сферы детей раннего возраста с нарушением зрения (коммуникация и самообслуживание). Игры и упражнения по стимуляции коммуникативных умений и самообслуживанию.
Самообслуживание. Таблица №1
-
навыки
особенности
Навыки личной гигиены
Навык самостоятельно одеваться
Навык самостоятельной еды
Таблица №2
-
Направления
Игры
Формирование навыков личной гигиены
И т.д.
Коммуникация (указывать возраст и особенности).
Таблица №1
-
Возраст
Особенности
Таблица №2
-
направления
игры
Общение со взрослыми
Общение со сверстниками
- Особенности эмоционального развития. Игры и упражнения по развитию эмоциональной сферы.
Оглавление
Список литературы
ФИО, название книги, город издания, год издания, количество страниц.