Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по журналистике: Особенности продюсирования программы «Битва экстрасенсов» (ТНТ)

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение

Идея проекта

Предпродакшн

Продакшн

Постпродакшн

Завершение проекта и продвижение

Заключение

Список литературы

Выдержка из текста

Введение

Передача «Битва экстрасенсов» стала одним из самых оригинальных проектов на ТНТ за последнее время. Несмотря на то, что первая серия вышла в эфир 25 февраля 2007 года, концепция программы ни разу не менялась. Программу до сих пор смотрят миллионы каждое воскресенье, включая свои телевизоры в самое востребованное время – прайм-тайм.

Формат передачи сложный, синкретичный. Это и научно-популярная программа, и реальная помощь реальным людям, и борьба между участниками за первенство, ведь по правилам в каждой новой серии самый слабый из экстрасенсов должен уйти, то есть настоящее реалити-шоу. В финале останутся только три участника, которые будут бороться за звание Лучшего экстрасенса страны. Идея передачи очень проста и понятна: ТНТ испытывает экстрасенсов, проверяет, действительно ли у них есть сверхспособности. Продюсер «Битвы экстрасенсов» Мария Шайкевич вспоминает: «Когда мы приступали к съемкам первого сезона, я больше всего волновалась: вдруг у экстрасенсов ничего не получится? Что тогда показывать в эфире?» Волнения оказались напрасными. За счет чего же эта передача достигла такой популярности?

Нам известно, что любое шоу должно удовлетворять пожелания и телезрителей, и заказчиков. А передача «Битва экстрасенсов», по словам эксперта Михаила Викторовича Виноградова, «появилась, потому что время пришло». «Мы в принципе не ожидали, что программа будет иметь такой успех. В планах было сделать только один сезон и на этом остановиться. Но количество общественного интереса к программе, а также количество желающих принять участие в ней, огромно», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер ТНТ.

Программа «Битва экстрасенсов» — это формат британского шоу «Psychic Challenge», которое вела знаменитая английская актриса и телеведущая Триша Годдар. После просмотра был проведен социальный опрос. 15% телезрителей признались, что стали верить в экстрасенсов. А 6%, наоборот, убедились в том, что чудес не бывает, поскольку это всего лишь хорошо сработанные фокусы. Тем не менее, мы видим, что хотя мнения и разделились, равнодушных зрителей нет.

Однако нельзя не понимать, что повышенный интерес к этой программе все-таки обеспечивается профессиональной деятельностью редакторов и режиссера передачи, ведь «Битва экстрасенсов» — телевизионный продукт.

Телевидение сегодня воспринимается как должное. Однако появление каждой передачи в эфире – это кропотливая работа. А любой проект, вне зависимости от его содержания и продолжительности, проходит на своем пути к воплощению пять стадий:

•I стадия: идея (проработка проекта),

•II стадия: план (препродакшн),

•III стадия: съемки (продакшн),

•IV стадия: готовый продукт (постпродакшн),

•V стадия — последующие шаги (завершение проекта и продвижение), каждая из которых невозможна без участия продюсера.

Таким образом, в данной работе я постараюсь проанализировать программу «Битва экстрасенсов» в целом и особенности продюсирования именно этого проекта.

Список использованной литературы

1. Келлисон К. Продюсирование на телевидении: практический подход; пер. с английского Б.С. Станкевич; науч. ред. В.Е. Максимов. – Минск: Гревцов

Паблишер, 2008.

2. Неретин И. Особенности сериального производства в России// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

3. Наумочкин К. Технология производства ситуационных комедий// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

4.Манахова Е. Характеристика современного телерынка. Система продвижения аудиовизуальной продукции на ТВ// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

5. Мурашева М. Технология интерактивного телевидения// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

6. Акопов А. Задачи продюсера по разработке аудиовизуального проекта// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

7. Огурчиков п. Рекламные коммуникации в продвижении фильмов// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

8. Иванов А. Поиск темы и жанра кинопроекта// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: Юнити – Дана, 2008.

Похожие работы

  • курсовая  Развлекательные программы на радио. Влияние на молодежную аудиторию
  • дипломная  Особенности бухгалтерского учета и налогообложения субъектов малого предпринимательства
  • учебник  Программа тренинга по развитию образной памяти у детей на внеклассных занятиях
  • курсовая  Особенности методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста
  • реферат  Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
  • курсовая  Особенности аудита субъектов малого предприятия

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка