Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов «Экко»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ1

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА2

1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса2

1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии4

1.3 Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии10

2.ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО»22

2.1 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»24

2.2 Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко»27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34

ПРИЛОЖЕНИЕ 135

ПРИЛОЖЕНИЕ 236

Выдержка из текста

В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель — магазин» и «поставщик — торговая сеть». От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке.

Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1.Рассмотреть понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса;

2.Изучить составляющие системы мерчандайзинга, ее организацию и контроль на торговом предприятии;

3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии;

4. Рассмотреть виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»;

5.Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.

Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: Инфра-М,2005.-224 с.

2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.:Кнорус,2005.-672 с.

3)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.

4)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.:Кнорус,2006.-656 с.

5)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.

6)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.

7)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.

8)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. — М.:Смартбук,2009.-251 с.

9)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. — М.:Вершина,2007.-229 с.

10)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер,2007.-384 с.

11)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. — М.:Вершина,2008.-176 с.

12)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.

13)www.bikr.ru

14)www.4p.ru

15)www.ecco-shoes.ru

16)www.e-mr.ru

Похожие работы

  • курсовая  Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска
  • дипломная  Коммуникационная кампания по репозиционированию торговой организации на примере сети магазинов «COLINS».
  • курсовая  Система управления предпринимательской организации на примере розничного магазина "Лилия".
  • курсовая  Бизнес план предприятия. Методика его составления. На примере ООО магазин "АСУ"
  • курсовая  Оценка рисков фирмы, на примере деятельности магазина «Мотив»
  • курсовая  Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»).

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка