Содержание
Введение3
1 Модель канала со стираниями пакетов4
2 Основные задачи доставки сообщений в пакетных сетях с параллельной передачей данных6
2.1 Задача «один – одному»6
2.2 Задача «один – многим»8
3 Коды и алгоритмы кодирования и декодирования информации10
3.1 Коды с фиксированной скоростью10
3.1.1 Код Рида–Соломона11
3.1.2 Код Торнадо12
3.2 Коды без фиксированной скорости13
3.2.1 Случайный фонтанный код14
3.2.2 LT код16
3.2.3 Код Raptor23
3.2.4 Код On-line24
Заключение25
Список использованной литературы27
Выдержка из текста работы
2.3. Организация защиты информации при передаче клиентом конфиденциальных сведений при оказании типографских и публикаторских услуг…………….………………………………………22
Глава III. Рекомендации по совершенствованию
организацио
Введение
Актуальность. Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.
Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.
Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.
Целью данной работы является рассмотрение мероприятий по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов на предприятии.
Для детального рассмотрения данной темы необходимо решить следующие задачи:
— определить соотношение принципов открытости и «разумной закрытости» в деятельности организации;
— рассмотреть общие требования режима защиты информации в процессе рекламной деятельности и других видов деятельности по продвижению на рынке товаров, услуг и имиджа организации;
— выявить наиболее уязвимые с точки зрения защиты информации виды, формы и средства рекламы;
— обозначить основные методы защиты информации и определить методы оценки эффективности защитных мероприятий в рекламной и публикаторской деятельности.
Объектом исследования являются реализуемые на предприятии мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности.
Предмет исследования рекламная и публикаторская деятельность, осуществляемая на предприятии.
Практическая значимость. Результаты данной курсовой работы в дальнейшем могут быть использованы для написания дипломной работы.
Глава I. Исследование общих организационных мероприятий по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности
1.1. Организация защиты информации в ходе проведения мероприятий рекламного характера
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ в сфере рекламы используются следующие основные понятия:
— реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (например продвижение сайта в интернете);
— объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
— ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
— товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
— рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;…………
Заключение
Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия. Наряду с реализацией рекламных проектов предприятие и его сотрудники принимают участие в подготовке и издании различных материалов, содержащих информацию о товарах, услугах и проводимых предприятием работах, в том числе научно-исследовательского характера. В целях недопущения утечки информации о деятельности предприятия, содержащей сведения конфиденциального характера, на предприятии планируется и проводится работа по анализу содержания материалов, предназначенных для открытого распространения. В рамках этой работы служба безопасности, режимно -секретное подразделение или специально создаваемое в структуре предприятия подразделение (специально назначенное должностное лицо) планирует и осуществляет комплекс организационных мероприятий.
На основании проведенного исследования и анализа деятельности всего предприятия и отдела безопасности предприятия ООО «Вист» в частности, видно, что отдел успешно справляется со своей задачей и обеспечивает стабильную защиту объекта. Внесенные предложения и рекомендации помогут предприятию успешно справляться с поставленными задачами в ходе организации защиты информации в рекламной и публикаторской деятельности.
Список источников и использованной литературы
I. Источники:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 01.12.2007) «О государственной тайне» (ред. от 01.12.2007).
II. Литература:
3. Галатенко, В.А. Стандарты информационной безопасности. Интернет-университет информационных технологий / ИНТУИТ. ру, 2005.
4. Галатенко, В.А. Основы информационной безопасности. Интернет-университет информационных технологий / ИНТУИТ. ру, 2008.
5. Куприянов А.И. Основы защиты информации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.И.Куприянов, А.В.Сахаров, В.А. Шевцов — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 256 с.
6. Лопатин, В.Н. Информационная безопасность России: Человек, общество, государство. Серия: Безопасность человека и общества. М.: 2000. — 428 с.
7. Попов Л.И., Зубарев А.В. Основные принципы повышения эффективности реализации мероприятий по комплексной защите информации. «Альтпресс», 2009. -512c.
8. Романов, О. А. Бабин, С. А, Жданов С. Г. Организационное обеспечение информационной безопасности ISBN 978-5-7695-4272-5; 2008 .
9. Стрельцов А.А. Обеспечение информационной безопасности России/ Под ред. В.А. Садовничего и В.П. Шерстюка — М.:МЦНМО, 2002. — 296с
10. Шаньгин, В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. / М.: ДМК Пресс, 2008. — 544 с.
11. Алексенцев А.И. Конфиденциальное делопроизводство ISBN 5-95630-004-3 © / Библиотека журнала «Управление персоналом», 2003.- 163c.