Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по информационным технологии: Защита информации при параллейной передаче данных

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1 Модель канала со стираниями пакетов4

2 Основные задачи доставки сообщений в пакетных сетях с параллельной передачей данных6

2.1 Задача «один – одному»6

2.2 Задача «один – многим»8

3 Коды и алгоритмы кодирования и декодирования информации10

3.1 Коды с фиксированной скоростью10

3.1.1 Код Рида–Соломона11

3.1.2 Код Торнадо12

3.2 Коды без фиксированной скорости13

3.2.1 Случайный фонтанный код14

3.2.2 LT код16

3.2.3 Код Raptor23

3.2.4 Код On-line24

Заключение25

Список использованной литературы27

Выдержка из текста работы

2.3. Организация защиты информации при передаче клиентом конфиденциальных сведений при оказании типографских и публикаторских услуг…………….………………………………………22

Глава III. Рекомендации по совершенствованию

организацио

Введение

Актуальность. Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.

Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.

Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.

Целью данной работы является рассмотрение мероприятий по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов на предприятии.

Для детального рассмотрения данной темы необходимо решить следующие задачи:

— определить соотношение принципов открытости и «разумной закрытости» в деятельности организации;

— рассмотреть общие требования режима защиты информации в процессе рекламной деятельности и других видов деятельности по продвижению на рынке товаров, услуг и имиджа организации;

— выявить наиболее уязвимые с точки зрения защиты информации виды, формы и средства рекламы;

— обозначить основные методы защиты информации и определить методы оценки эффективности защитных мероприятий в рекламной и публикаторской деятельности.

Объектом исследования являются реализуемые на предприятии мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности.

Предмет исследования рекламная и публикаторская деятельность, осуществляемая на предприятии.

Практическая значимость. Результаты данной курсовой работы в дальнейшем могут быть использованы для написания дипломной работы.

Глава I. Исследование общих организационных мероприятий по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности

1.1. Организация защиты информации в ходе проведения мероприятий рекламного характера

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ в сфере рекламы используются следующие основные понятия:

— реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (например продвижение сайта в интернете);

— объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

— ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

— товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

— рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;…………

Заключение

Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия. Наряду с реализацией рекламных проектов предприятие и его сотрудники принимают участие в подготовке и издании различных материалов, содержащих информацию о товарах, услугах и проводимых предприятием работах, в том числе научно-исследовательского характера. В целях недопущения утечки информации о деятельности предприятия, содержащей сведения конфиденциального характера, на предприятии планируется и проводится работа по анализу содержания материалов, предназначенных для открытого распространения. В рамках этой работы служба безопасности, режимно -секретное подразделение или специально создаваемое в структуре предприятия подразделение (специально назначенное должностное лицо) планирует и осуществляет комплекс организационных мероприятий.

На основании проведенного исследования и анализа деятельности всего предприятия и отдела безопасности предприятия ООО «Вист» в частности, видно, что отдел успешно справляется со своей задачей и обеспечивает стабильную защиту объекта. Внесенные предложения и рекомендации помогут предприятию успешно справляться с поставленными задачами в ходе организации защиты информации в рекламной и публикаторской деятельности.

Список источников и использованной литературы

I. Источники:

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

2. Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 01.12.2007) «О государственной тайне» (ред. от 01.12.2007).

II. Литература:

3. Галатенко, В.А. Стандарты информационной безопасности. Интернет-университет информационных технологий / ИНТУИТ. ру, 2005.

4. Галатенко, В.А. Основы информационной безопасности. Интернет-университет информационных технологий / ИНТУИТ. ру, 2008.

5. Куприянов А.И. Основы защиты информации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.И.Куприянов, А.В.Сахаров, В.А. Шевцов — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 256 с.

6. Лопатин, В.Н. Информационная безопасность России: Человек, общество, государство. Серия: Безопасность человека и общества. М.: 2000. — 428 с.

7. Попов Л.И., Зубарев А.В. Основные принципы повышения эффективности реализации мероприятий по комплексной защите информации. «Альтпресс», 2009. -512c.

8. Романов, О. А. Бабин, С. А, Жданов С. Г. Организационное обеспечение информационной безопасности ISBN 978-5-7695-4272-5; 2008 .

9. Стрельцов А.А. Обеспечение информационной безопасности России/ Под ред. В.А. Садовничего и В.П. Шерстюка — М.:МЦНМО, 2002. — 296с

10. Шаньгин, В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. / М.: ДМК Пресс, 2008. — 544 с.

11. Алексенцев А.И. Конфиденциальное делопроизводство ISBN 5-95630-004-3 © / Библиотека журнала «Управление персоналом», 2003.- 163c.

Похожие работы

  • реферат  Развитие систем защиты информации
  • дипломная  Разработка и оптимизация системы защиты информации на основе теории графов.
  • дипломная  Защита информации в локальных сетях
  • курсовая  Государственная система защиты информации в РФ
  • курсовая  Защита информации
  • дипломная  Программные средства защиты информации в сетях

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка