Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по менеджменту: Зарубежная и отечественная классификация гостиниц

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Содержание

Введение5

1. Теоретические основы классификации гостиниц7

1.1 Сущность, цели критерии классификации гостиниц7

1.2 Государственная система классификации гостиниц в России10

1.3 Классификация гостиниц по международным стандартам15

2. Анализ проведения работы по классификации гостиницы на примере21

ГК «Орехово», г. Москва21

2.1 Организационно-экономическая характеристика ГК «Орехово»21

2.2 Порядок проведения работ по классификации гостиниц, принятый в России29

2.3 Определение профиля ГК «Орехово» в соответствие с критериями российской системы классификации гостиниц32

3. Применение классификации гостиниц ВТО в условиях российских реалий34

Заключение38

Список литературы40

Приложения42

Выдержка из текста работы

Управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формирования и достижения целей организации. Питер Ф.Друкер – ведущий теоретик в области управления и организации: «Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу».

В качестве объекта приложения сил можно рассматривать даже самого себя: человек вполне способен научиться более эффективно управлять своим временем, поведением, эмоциями и деловыми качествами.

Главная цель моей курсовой работы — понимание того, как происходит управление в организациях в разных странах мира.

Задачи:

1) Узнать, какие требования предъявляются менеджеру в наше время.

2) Разобраться в понятии «продуктивность менеджмента»

3) Различать модели менеджмента США, Японии, ЕС, Китая, а также находить, в чем их сходство.

4) Найти отличия менеджеров в этих странах.

5) Выяснить, благодаря чему российский стиль менеджмента может начать движение вперед.

6) Определить, есть ли будущее у менеджмента в России, а также её менеджеров.

Тема «Требования к руководителю и эффективный стиль руководства» довольно- таки актуальная тема на сегодняшний день, так как менеджмент начал свое интенсивное развитие относительно недавно, а его пик пришелся как раз в наши дни. Следовательно, можно сказать о том, что менеджмент не прекратит своего развития, так как он необходим людям. Эта необходимость связана в первую очередь с тем, что в любой организации должен быть создан порядок, а также правила, к которым будут прислушиваться все сотрудники этой организации, что впоследствии приведет к достижению поставленных целей, а также к завоеванию успеха компанией в своей сфере.

Глава 1. Теоретические основы руководства

1.1 Труд менеджера и его особенности

Особенность управленческого труда – работа в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Неожиданно изменившееся законодательство, непредсказуемое поведение поставщиков и смежников, новые запросы потребителей, несоответствие квалификации персонала новой ситуации – это и многое другое заставляет современного менеджера приспосабливаться и находиться в состоянии постоянной готовности к возможным изменениям.

Следующая характеристика управленческого труда – постоянная необходимость взаимодействия с людьми, прежде всего, с подчиненными. Руководитель реализует три основные функции:

• выдача распорядительной информации;

• получение обратной информации, позволяющей определить, как обстоят дела с выполнением назначенных задач;

• выдача оценочной информации, при помощи которой до подчиненных доводится оценка эффективности выполнения задания.

Наиболее важны первая и третья функция. Насколько точно и понятно для исполнителя сформулировано распоряжение, насколько высоким будет и качество исполнительской деятельности. Адекватная оценка выполненной работы также является необычайно важным элементом управленческого взаимодействия.

Давно замечено, что эффективные руководители не только отдают распоряжения и контролируют их исполнение, но и стараются вызвать у подчиненного интерес к качественному выполнению задания. Различного рода конфликты «руководитель – подчиненный» возникают преимущественно на стадиях выдачи распоряжения и доведения до подчиненного оценки проделанной им работы.

В целом разнообразные управленческие контакты могут быть представлены при помощи небольшого числа однородных групп:

1) индивидуальное непосредственное взаимодействие: постановка задач, замечания, предоставление рекомендаций, индивидуальные беседы, аттестационные собеседования;

2) индивидуальное опосредованное взаимодействие: общение по телефону, личная переписка, рапорты, организация приемного времени, использование Интернета;

3) групповое непосредственное взаимодействие: подведение итогов, объявления, совещания, доклады, вводный инструктаж, обучение руководящих кадров, работа комиссии и т. п.;

4) групповое опосредованное взаимодействие: ведение производственной хроники, составление справочников, формуляров, использование наглядных средств и внутренней радиосети и т. п….

Заключение

С помощью найденного материала можно легко разобраться в стилях управления. Например, если либеральный и авторитарный стили не так давно характеризовали преимущественно негативно, а демократический считался самым положительным, то сейчас пришло понимание, что оптимален тот стиль управления, который приносит предприятию больше прибыли, обеспечивает стабильность производства.

Также в данной курсовой была часть про национальные модели менеджмента США, Японии, ЕС, Китая. В ней разбиралась модель каждой страны отдельно. США — родина становления и постоянного развития теории и практики современного менеджмента, в ней были созданы первые школы. Другие страны, развивая менеджмент внутри своей страны, опирались в первую очередь на опыт США, но и смешивали его с идеями своих ученых в области менеджмента. Что касается опыта России, то тут все гораздо печальнее, так как нет той эффективности в организациях, как например, в США, ЕС или Японии. Для его повышения необходимы современные управленческие инструменты, которые позволят грамотно ставить и достигать цели развития. В целом, у российского менеджмента есть будущее, но оно не будет достигнуто без указанного выше.

В курсовой работе упоминалось и о различиях требований к менеджеру в разных странах. Такие различия существует, но не значительные. Например, в Китае на первом месте стоят семейные связи (кумовство) в организации, когда управленец, обладающий властью и полномочиями, принимает решения, полагаясь на семейные связи или общественные контакты. Такое официально возможно только в данной стране, в других подобное существует редко, а если все-таки есть, то не бывает официального разрешения.

Подводя итоги, можно сказать о том, что поставленные цели и задачи в начале курсовой работы достигнуты. ?

Список используемой литературы

1. Bakhtari H.// Культурные влияния на стиль управления : сравнительное исследование американских стилей управления и стилей Ближнего Востока// Международные Исследования управления и организации.

2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н.//Фундамент российского менеджмента

3. Вахрушев В. Принципы японского управления.//Эти невероятные японцы.

4. Виханский О.С., Наумов А.И.// Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс

5. Егоршин А.П.// Стили руководства-2001 г.// Энциклопедия экономиста

6. Емельянов О. В.// Искренний менеджмент //Менеджмент в России и за рубежом.

7. Ильин Е.П.//Все основные стили руководства кратко — 2011 г.// Элитариум.

8. Картавый А.М., Нехамкин А.Н.//Методологические принципы формирования российского менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом.

9. Лунёв А.П., Акмаева Р.И.// Статья «Становление российской модели менеджмента»

10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.// Основы менеджмента 2004г.

12. Пивоваров C.Э. //Сравнительный менеджмент

13. Пивоваров C.Э. //Сравнительный менеджмент

14. Пирогов В. И., Львов И. В., Волкова Л. В.// журнал «ЭКО» 2007г. №9

15. Пирогов В. И., Львов И. В., Волкова Л. В.// журнал «ЭКО» 2007г. №9

16. Пронников В.А., Ладанов И.Д.// Управление персоналом в Японии.

17. Прохоров А.П.//Русская модель управления

Похожие работы

  • реферат  Концепция воли в истории зарубежной и отечественной философии
  • контрольная  Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категор
  • курсовая  ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
  • контрольная  Правовое обеспечение СКСиТ тема Классификация гостиниц
  • курсовая  Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
  • курсовая  Понятие фискальных платежей и их классификация

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка