Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
1.Зарождение письменности в условиях эгейской культуры……….4
2. Характеристика спартанской государственной системы воспитания………………………………………………………………………6
3.Воспитание и школа в Афинах………………………………………..8
4.Педагогическая мысль в трудах Демокрита, Сократа, Платона и Аристотеля .……………………………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………17
Выдержка из текста работы
2. Иванов Е.В. История образования и педагогической мысли: Учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – С. 4-8.
3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – С. 27-44.
4. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2002. – С.9-14.
Древневосточные цивилизации дали человечеству первые образцы школ. Дальнейшее развитие школы осуществлялось уже на следующей ступени исторического развития – в эпоху античности, греко-римской древности. Достижения в области содержания, методов и организации образования подрастающего поколения в Древней Греции, Риме, эллинистических государствах и осмысление их философами того времени явились важным этапом в последующей эволюции школы и педагогической мысли.