Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по физкультуре и спорту: Задачи, особенности содержания методик занятий в группах здоровья с людьми пожилого возраста ( старше 55 лет)

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение2

1.Возрастные особенности организма лиц пожилого возраста (старше 55 лет)4

2. Задачи, содержание и основные направления занятий с лицами пожилого возраста (стр 55 лет)9

3. Основные формы занятий в группах здоровья12

4. Особенности занятий физкультурными упражнениями в группах здоровья22

4.1. Традиционные средства оздоровления физической культурой. Методические особенности занятий.25

4.1.1 Гигиеническая гимнастика25

4.1.2 Ходьба и бег28

4.1.3 Методические особенности занятий плаванием31

4.1.4. Методические особенности занятием ходьбой на лыжах33

5. Принципы и методы оздоровительной тренировки35

6. Врачебный контроль и самоконтроль.37

Выводы43

Список использованной литературы.44

Выдержка из текста работы

Дать социальную характеристику ребенка-дошкольника. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС), указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания. Особенности психики ребенка (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания.

Вопрос Половозрастные особенности младших школьников, их учет в физическом воспитании

Дать социальную характеристику младшего школьника, задачи физического воспитания. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности младших школьников (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС, дыхательной системы). Указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания: организация двигательного режима, особенности развития физических качеств, основные методические направления. Особенности психики учащихся начальной школы (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть педагогу эти особенности в процессе физического воспитания.

Вопрос. Половозрастные особенности подростков, их учет в физическом воспитании

Дать социальную характеристику подростка, задачи физического воспитания. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС, дыхательной системы, стадии полового созревания). Указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания: организация двигательного режима, особенности развития физических качеств, основные методические направления с учетом стадий полового созревания. Особенности психики учащихся средней школы (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть педагогу эти особенности в процессе физического воспитания.

Вопрос. Половозрастные особенности старших школьников, их учет в физическом воспитании

Дать социальную характеристику старших школьников, задачи физического воспитания в эти годы. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС, дыхательной системы). Указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания старшеклассников: организация двигательного режима, особенности развития физических качеств, основные методические направления с учетом предстоящих жизненных задач. Особенности психики старшеклассников (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть педагогу эти особенности в процессе физического воспитания.

вопрос. Половозрастные особенности людей зрелого возраста, их учет в физическом воспитании

Дать социальную и возрастную характеристику людей зрелого возраста. Раскрыть особенности возрастного развития людей молодежного периода: биологический портрет психологический портрет молодого человека. Задачи физического воспитания в эти годы.

Раскрыть особенности возрастного развития людей среднего возраста: биологический портрет (основные изменения в организме) психологический портрет человека средних лет. Задачи физического воспитания в эти годы.

Организация занятий физическими упражнениями в зрелые годы. Особенности методики занятий в молодежный период (показатели нагрузки, характер занятий). Особенности методики занятий в период среднего возраста (показатели нагрузки, характер занятий). Формы ФК в зрелые годы (гигиеническая, рекреативная ФК, базово-пролонгирующая, оздоровительно-реабилитационная, базовый спорт). Средства ФК в зрелые годы. Особенности методики занятий.

 

 

Похожие работы

  • дипломная  Содержание и методика социальной работы с лицами пожилого возраста
  • контрольная  2 задачи по предпринимательскому праву (ТюмГУ). В отношении ООО «ОтКорм» как должника 3 июля прошлого года было возбуждено дело о банкротстве, а 25 сентябр
  • курсовая  Медико-социальная помощь лицам пожилого возраста и инвалидам
  • курсовая  Психологические особенности пациентов пожилого возраста
  • курсовая  физическая реабилитация лиц пожилого возраста с бронхиальной астмой
  • курсовая  Физическая реабилитация при нарушении осанки в сагитальной плоскости у детей дошкольного возраста.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка