Содержание
Введение2
1.Возрастные особенности организма лиц пожилого возраста (старше 55 лет)4
2. Задачи, содержание и основные направления занятий с лицами пожилого возраста (стр 55 лет)9
3. Основные формы занятий в группах здоровья12
4. Особенности занятий физкультурными упражнениями в группах здоровья22
4.1. Традиционные средства оздоровления физической культурой. Методические особенности занятий.25
4.1.1 Гигиеническая гимнастика25
4.1.2 Ходьба и бег28
4.1.3 Методические особенности занятий плаванием31
4.1.4. Методические особенности занятием ходьбой на лыжах33
5. Принципы и методы оздоровительной тренировки35
6. Врачебный контроль и самоконтроль.37
Выводы43
Список использованной литературы.44
Выдержка из текста работы
Дать социальную характеристику ребенка-дошкольника. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС), указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания. Особенности психики ребенка (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания.
Вопрос Половозрастные особенности младших школьников, их учет в физическом воспитании
Дать социальную характеристику младшего школьника, задачи физического воспитания. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности младших школьников (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС, дыхательной системы). Указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания: организация двигательного режима, особенности развития физических качеств, основные методические направления. Особенности психики учащихся начальной школы (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть педагогу эти особенности в процессе физического воспитания.
Вопрос. Половозрастные особенности подростков, их учет в физическом воспитании
Дать социальную характеристику подростка, задачи физического воспитания. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС, дыхательной системы, стадии полового созревания). Указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания: организация двигательного режима, особенности развития физических качеств, основные методические направления с учетом стадий полового созревания. Особенности психики учащихся средней школы (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть педагогу эти особенности в процессе физического воспитания.
Вопрос. Половозрастные особенности старших школьников, их учет в физическом воспитании
Дать социальную характеристику старших школьников, задачи физического воспитания в эти годы. В ответе раскрыть анатомо-физиологические особенности (опорно-двигательного аппарата, ССС. ЦНС, дыхательной системы). Указать, как учесть эти особенности в процессе физического воспитания старшеклассников: организация двигательного режима, особенности развития физических качеств, основные методические направления с учетом предстоящих жизненных задач. Особенности психики старшеклассников (психические процессы, личностные качества, поведенческие характеристики) – указать, как учесть педагогу эти особенности в процессе физического воспитания.
вопрос. Половозрастные особенности людей зрелого возраста, их учет в физическом воспитании
Дать социальную и возрастную характеристику людей зрелого возраста. Раскрыть особенности возрастного развития людей молодежного периода: биологический портрет психологический портрет молодого человека. Задачи физического воспитания в эти годы.
Раскрыть особенности возрастного развития людей среднего возраста: биологический портрет (основные изменения в организме) психологический портрет человека средних лет. Задачи физического воспитания в эти годы.
Организация занятий физическими упражнениями в зрелые годы. Особенности методики занятий в молодежный период (показатели нагрузки, характер занятий). Особенности методики занятий в период среднего возраста (показатели нагрузки, характер занятий). Формы ФК в зрелые годы (гигиеническая, рекреативная ФК, базово-пролонгирующая, оздоровительно-реабилитационная, базовый спорт). Средства ФК в зрелые годы. Особенности методики занятий.