Содержание
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ4
1.1. Понятие юридической ответственности4
1.2. Цели и признаки юридической ответственности8
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ11
2.1. Принципы юридической ответственности11
2.2. Виды юридической ответственности17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28
Выдержка из текста работы
В Законе РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» №80-ФЗ физическая культура и спорт раскрываются как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом.
Спорт – составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям [4].
Достижение высоких спортивных результатов возможно только в том случае, если есть хорошо отлаженная система подготовки спортсмена.
Система подготовки спортсмена включает в себя четыре крупных блока: систему отбора и спортивной ориентации; спортивную тренировку; систему соревнований; внетренировочные и внесоревновательные факторы оптимизации тренировочно-соревновательного процесса.
Акватлон — это триатлон с велоэтапом длинной всего 0 м. В плане организации это в общем идентичные по трудоемкости дисциплины. Уменьшается лишь кол-во точек хронометража и размер транзитной зоны.
кватлон — это более демократичная в плане экипировочных требований дисциплина триатлона. От участника не требуется даже наличия велосипеда… Однако всё же часть потенциальных триатлетов в акватлоне стартовать не намерена — мол «не моё…» А может всё же стоит не пенять на своё неумение плавать, а начать регулярные занятия в этой дисциплине? Ведь скажем честно: пройти велоэтап — это самое простое в преодолении триатлона. Поэтому акватлон — не менее вызывающее испытание, чем триатлон [23].
В акватлоне самым главным физическим качеством, как считают многие специалисты, является выносливость. Эффективность тренировочного процесса в значительной мере зависит от определения наиболее эффективных средств и методов тренировки, рациональной организации тренировочных нагрузок и учета индивидуальных особенностей спортсмена.
Как показал анализ литературных и электронных источников, на современном этапе развития спорта высших достижений общие представления о системе контроля, методах развития ведущих физических качеств, управлении спортивной тренировкой в циклических видах спорта с преимущественным проявлением выносливости достаточно широко известны.
Учеными накоплен определенный опыт о тренировке как процессе адаптации к физическим и психологическим нагрузкам И. Сысов, О. Кулиненков [15].
На современном этапе развития спорта высших достижений общие представления о системе контроля, методах развития ведущих физических качеств, управлении спортивной тренировкой в циклических видах спорта с преимущественным проявлением выносливости достаточно широко известны.
Таким образом, возникает противоречие между практической значимостью характерных особенностей акватлона с одной стороны, и отсутствием достаточной научной и методической литературы, с другой стороны.
Данное противоречие определило проблему исследования: какова характеристика акватлона, как вида спортивной деятельности?
Решение этой проблемы и составило цель нашего исследования.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс акватлонистов.
Предмет исследования – характеристика акватлона, как вида спортивной деятельности
Задачи исследования:
1. Изучить общее понятие деятельности человека: сущность и содержание.
3. Рассмотреть общую характеристику акватлона.
Методы исследования:
Анализ и обобщение научной, методической, энциклопедической литературы по проблеме исследования.
Изучение архивных и документальных источников.
Исследование проводилось в три этапа.
Первый этап (май 2016 г.) исследования был связан с выявлением противоречия и проблемы, цели, объекта, предмета, задач и методов исследования.
Второй этап (сентябрь-ноябрь 2016г.) был связан с организацией и обобщением результатов теоретического исследования.
На третьем этапе (декабрь 2016г.) исследования были сформулированы выводы, завершено оформление курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, выводов, списка использованной литературы.
………….
1. Анохин П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем /П. К. Анохин. М. : Директ-Медиа, 2008. – 131 c.
2. Выготский, Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 479 с.
3. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов /Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Академия. – 2000. – 288 с.
4. Закон РФ «О физической культуре и спорте» №80-ФЗ.
5. Кретти Брайент Дж. Психология в современном спорте /Дж. Кретти. – М.: ФиС, 1978. – 96 с.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.–2-е изд. – М.: Политиздат, 1977.- 304 с.
7. Психология : учебник для техникумов физической культуры /А.Ц. Пуни. – М.: ФиС. – 1984. – 404с.
8. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний /Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение , 1996. – 342с.
9. Нечунаев, И.П. Книга-тренер / И.П. Нечунаев. – Москва : Эксмо, 2012. – С.52 – 56.
10. Ньюсом П. Эффективное плавание. Методика тренировки пловцов и триатлетов / П. Ньюсом. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 400 с.
11. Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать. – Москва : Астрель, 2002.
12. Оноприенко, Б. И. Биомеханика плавания / Б. И. Оноприенко. – Киев : Здоровья, 2002. – 192 с.
13. Платонов, В. Н. Тренировка пловцов высокого класса / В. Н. Платонов, С. М. Вайцеховский. – Москва : ФиС, 1985. – 262 с.
14. Сысоев И. О. Триатлон олимпийская дисциплина /И. Сысоев, О. Кулиненков. – Москва : ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 368 с.
15. Сысоев И. О. Триатлон олимпийская дисциплина /И. Сысоев, О. Кулиненков. – Москва : ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 368 с.
16. Блеер, А. Н. Терминология спорта. Толковый словарь-справочник /А. Н. Блеер, Ф. П.Суслов, Д. А. Тышлер. – Москва : Изд.Центр «Академия», 2010. – С.366-367.
17. Смирнов В.М., Физиология физического воспитания и спорта/ В. М. Смирнов. – М.: Просвещение, 2000.
18. Психология физического воспитания и спорта / Под общ. ред. Т.Т.Джамгарова и А.Ц. Пуни. — М., 1979.
19. Булгакова ,Н.Ж. Спортивное плавание: Учеб. для вузов физ. культуры /Н. Ж. Булгакова, В. З. Афанасьева, Л. П. Макаренко и др. – Москва : ФОН, 1996. – 430 с.
20.Викулов, А. Д. Плавание / А. Д. Викулов. – Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 367 с. Макаренко, Л.П. Построение спортивной тренировки высококвалифицированных пловцов / Л. П. Макаренко, Е. А. Ширковец. – Москва : ФиС, 1992. – 52 с.
21. «Спортивная медицина», под ред. проф. В. Л. Карпмана, М., ФиС, 1987
22.Остапенко Л.А. Перетренированность. // IronMan , 2000, №№10-11
23. discipliny/akvatlon/
24 . > 25. TriathlonMasters.ru