Содержание
Введение3
1 Общая характеристика услуг5
2 Постановка задачи6
3 Разработка анкет7
4 Сегментация рынка15
5 Жизненный цикл услуги24
Заключение27
Список использованной литературы28
Выдержка из текста работы
3.1. Курсовой проект (курсовая работа) должна быть грамотно написана на белорусском или русском языках, набрана в текстовом редакторе и распечатана на листах формата А4 (21,0 см х 29,7 см).
3.2. Объем курсового проекта (курсовой работы) должен находиться в пределах 25–40 страниц текста, включая иллюстрации, таблицы и список использованной литературы. Текст должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» (версия 6,0; 7,0 и далее) со следующими параметрами:
поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см;
шрифт – Times New Roman;
высота шрифта – 14;
красная строка – 0,5 – 1,5 см;
межстрочный интервал – 1;
выравнивание по ширине.
3.3. Заголовки глав и разделов должны отражать содержание относящегося к ним текста. Каждую главу курсового проекта (курсовой работы) следует начинать с нового листа. Заголовки глав печатаются симметрично тексту прописными буквами.
Заголовок подразделов печатается с абзаца, строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
3.4. Страницы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, и список использованной литературы в общий объем работы не входят.
3.5. Разделы курсового проекта (курсовой работы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.
Если разделы подразделяются на подразделы, то они нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце заголовка подраздела точка не ставится, например «3.2» (второй подраздел третьего раздела).
3.6. В текст курсового проекта (курсовой работы) следует включать только наиболее важные таблицы. Вспомогательный материал целесообразно помещать в приложении. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например «Рисунок 1.2» (второй рисунок первого раздела). Если приведена только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и «Рисунок» не пишут.
3.7. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Перед таблицей указывается ее наименование. В правом верхнем углу над соответствующим наименованием помещается надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенного точкой, например, «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе приведена только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист над ней указывают «Продолжение таблицы 1.2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте. В случае, если в работе приводятся иллюстрации и таблицы, не являющиеся авторскими, после их наименования указывается ссылка на источник, из которого они заимствованы.
3.8. Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графиков) машинописным или рукописным способами.
ГЛАВА 4. ЛИТЕРАТУРА ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Безрукова, В.С. Как написать реферат, курсовую работу, диплом / В.С. Безрукова. – СПб: Питер, 2004. – 176 с.
2. Буткевич, В.В. Дипломная работа по педагогике как форма научно-исследовательской деятельности студентов: учебно-метод. пособие / В.В. Буткевич. – Минск: БГПУ, 2000. – 47 с.
3. Дипломная работа на педагогическом факультете: методические указания по выполнению / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия / Сост. Н.С. Шатравко. – Горки: БГСА, 2007. – 18 с.
4. Дипломная работа по педагогике: метод. рекомендации / Сост. И.И. Цыркун, Р.Б. Чиркова; под общ. ред. И.И. Цыркуна. – Минск: БГПУ, 2002. – 19 с.
5. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учебных заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
6. Инструкция по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь от 20 марта 2006 г., № 41, 7/603. – Минск: Госстандарт, 2006. – 29 с.
7. Источники и методы педагогического исследования: педагогическая диагностика // Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика: Учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Минск: ТетраСистемс, 2002. – С. 45-81.
8. Методология и организация педагогических исследований // Общая педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. В.А. Сластенина: в 2-х ч. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Ч. 1. — С. 35-61.
9. Методы и организация педагогического исследования // Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.А. Смирнов [и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – С. 16–23.
10. Сорокин, Н.А. Дипломные работы в педвузах / Н.А. Сорокин. – М.: Просвещение, 1999. – 115 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец оформления рецензии
Учреждение образования
«Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»
Факультет начального образования
Кафедра педагогики и психологии начального образования
Дневная (заочная) форма получения образования
Ф.И.О.________________ Курс ____ группа № ____
Предмет ______________ Дата получения __________
курсовой работы
Тема курсовой работы ____________________________________________
_______________________________________________________________
Рецензия
Подпись рецензента ________________________________
(Ф.И.О.)
Дата защиты ______________ Подпись членов ___________
Отметка ___________________ комиссии _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления титульного листа курсовой работы
Учреждение образования
Белорусский государственный педагогический
университет имени Максима Танка»
Факультет начального образования
Кафедра белорусского и русского языкознания
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЯКУБА КОЛАСА
Курсовая работа
студентки 41 группы
4 курса специальности
«Начальное образование» Допущена к защите заочной формы
получения образования
__________ Ивановой
Заведующий кафедрой _______ ___________ Ирины Певвтровны
(подпись) (фамилия, инициалы)
Протокол № ___ от ____________2014 г.
Научный руководитель —
Защищена__________2014 г. кандидат филологических
с отметкой «_____________» наук, доцент
_________ Н.К.Ерофеева
Минск, 2014
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..…………………………..………………….……………3
ГЛАВА 1 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ………………………..…………….………….5
1.1 Название первого раздела первой главы ……………………………………..5
1.2 Название второго раздела первой главы ………….……….….……………..8
1.3 Название третьего раздела первой главы …………..………….…………..11
Выводы по первой главе………………………….………………..……………14
ГЛАВА 2 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……………….…….….……..……..………….16
2.1 Название первого раздела второй главы………………..……….………….16
2.2 Название второго раздела второй главы…………………..….…………….19
2.3 Название третьего раздела второй главы …………..………………………22
Выводы по второй главе ..……………………….…………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….………………………….….…………………..……..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………….…………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Образец оформления СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бесова, М.А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников : учеб. пособие / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. — Мн.: Жасскон, 2005. – 140 с.
2. Варенова, Т.В. История образовательных систем и педагогической мысли: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов / Т.В. Варенова. – Мн.: БГПУ, 2000. – 125 с.
3. Варенова, Т.В. Краткая история педагогики: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов / Т.В. Варенова. – 2-е изд. – Минск: Асар, 2009. – 256 с.
4. Дьячкова, Н.М. Формирование эмоционального климата классного коллектива : учеб. пособие / Н.М. Дьячкова. – М.: УРСС, 2008. – 160 с.
5. Капранова, В.А. История педагогики: учеб. пособие / В.А. Капранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 240 с.
6. Катович, Н.К. Диагностика воспитания в школе : пособие для рук. общеобразоват. учреждений, кл. рук., воспитателей / Н.К. Катович, Т.П. Елисеева; под ред. Т.Н. Ковалевой. – Мн.: НИО, 2008. – 152с.
7. Лепешова, Е.М. Развитие личности школьника. Работа со словарем психологических качеств / Е.М. Лепешова. – М.: Генезис, 2007. – 120 с.
8. Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов и слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации и переподготовки науч.-пед. кадров / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2001. – 608 с.
9. Немов, Р.С. Психология: учеб. для вузов: в 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 632 с.
10. Орлова, А.П. История педагогики: учеб. пособ. для студ. высш. учебн. завед. по пед. спец. / А.П. Орлова, Н.К. Зинькова, В.В. Тетерина; под общ. ред. А.П. Орловой. – 2-е изд. – Мн: ИВЦ Минфина, 2009. – 380 с.
11. Орлова, А.П. История педагогики: практикум: учеб. пособ. для студ. пед. спец. учрежд., обспеч. получ. высш. образ. / А.П. Орлова, Н.К. Зинькова, В.В. Тетерина. – Мн: ИВЦ Минфина, 2006. – 328 с.
12. Основы психологического исследования : метод. рекомендации / А.М. Гадилия [и др.]; под ред. Ю.А. Коломейцева, Н.В. Киселевой. – Мн.: Жасскон, 2009. – 88 с.
13. Снапкоўская, С.В. Гісторыя адукацыі і педагагічнай думкі: Вучэб.-метад. дапаможнік / С.В. Снапкоўская. – Мінск: БДПУ, 2006. –308 с.
14. Семья и личность : пособие / Под ред. Е. И. Сермяжко. – Могилев: МГУ, 2004. – 111с.
15. Черник, В.Ф. Медико-гигиенические аспекты обучения и воспитания школьников: учебно-методическое пособие / В.Ф. Черных. – Минск: БГПУ, 2008. – 128 с.
16. …
ПРИЛОЖЕНИЕ Д