Содержание
Содержание
Введение3
Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства4
1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения4
1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России6
Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России9
2.1. Количество малых предприятий9
2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России15
Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли18
3.1. Резюме18
3.2. Анализ рынка18
3.3. Маркетинговый план20
3.4. Организационный план25
3.5. Производственный план26
3.6. Финансовый план29
Заключение32
Список использованных источников34
Выдержка из текста работы
3.2 Оценка влияния вовлеченности субъектов малого и среднего предпринимательства в федеральную контрактную систему на развитие сектора малого и среднего предпринимательства
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
предпринимательство финансовый государственный поддержка
В современной экономической ситуации ключевым элементом прогресса ведущих стран мира является малый и средний бизнес, развитие которого способствует созданию благоприятных условий для динамичного развития: формированию конкурентной среды, созданию дополнительных рабочих мест, насыщению рынка.
Вопросам развития малого и среднего предпринимательства уделяется особое внимание в современной России, поскольку малый и средний бизнес рассматривается как одно из ключевых условий обновления страны, экономики, а также как основа для реализации огромного творческого и предпринимательского потенциала народа.
Следует при этом отметить необходимость усиления регулирующей роли государства, поскольку существующий комплекс мер, программы поддержки малого и среднего предпринимательства не образуют целостной системы в силу разрозненности целей и несогласованности регулятивов. Соответственно, значимость такого рода предпринимательства в России несопоставима с аналогичными показателями развитых индустриальных и постиндустриальных стран. Так, к примеру, доля малых предприятий в составе ВВП России составляет 21%, в то время как в странах ЕС этот показатель достигает 50-60%.