Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по бизнес-планированию: Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Содержание

Введение3

Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства4

1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения4

1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России6

Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России9

2.1. Количество малых предприятий9

2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России15

Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли18

3.1. Резюме18

3.2. Анализ рынка18

3.3. Маркетинговый план20

3.4. Организационный план25

3.5. Производственный план26

3.6. Финансовый план29

Заключение32

Список использованных источников34

Выдержка из текста работы

3.2 Оценка влияния вовлеченности субъектов малого и среднего предпринимательства в федеральную контрактную систему на развитие сектора малого и среднего предпринимательства

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

предпринимательство финансовый государственный поддержка

В современной экономической ситуации ключевым элементом прогресса ведущих стран мира является малый и средний бизнес, развитие которого способствует созданию благоприятных условий для динамичного развития: формированию конкурентной среды, созданию дополнительных рабочих мест, насыщению рынка.

Вопросам развития малого и среднего предпринимательства уделяется особое внимание в современной России, поскольку малый и средний бизнес рассматривается как одно из ключевых условий обновления страны, экономики, а также как основа для реализации огромного творческого и предпринимательского потенциала народа.

Следует при этом отметить необходимость усиления регулирующей роли государства, поскольку существующий комплекс мер, программы поддержки малого и среднего предпринимательства не образуют целостной системы в силу разрозненности целей и несогласованности регулятивов. Соответственно, значимость такого рода предпринимательства в России несопоставима с аналогичными показателями развитых индустриальных и постиндустриальных стран. Так, к примеру, доля малых предприятий в составе ВВП России составляет 21%, в то время как в странах ЕС этот показатель достигает 50-60%.

Похожие работы

  • дипломная  Развитие малого предпринимательства в России
  • курсовая  Перспективы развития малого предпринимательства в России
  • курсовая  Состояние и перспективы развития малого бизнеса в нефтяной (или газовой) промышленности
  • курсовая  Проблемы развития малого бизнеса в РФ
  • курсовая  Статистическое развитие малого бизнеса в регионе
  • дипломная  Особенности бухгалтерского учета и налогообложения субъектов малого предпринимательства

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка