Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
1.1. Характеристика состава учащихся коррекционных школ
1.2. Особенности овладения учебными навыками учащимися
специальной школы и основные принципы их обучения
Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Выдержка из текста работы
Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 «Дефектология»/А. Д. Виноградова, Е. И. Липецкая, Ю. Т. Матасов, И. П. Ушакова; Сост. А. Д. Виноградова. — М.: Просвещение, 1985.—144 с.
В пособии дается краткое описание особенностей психического развития умственно отсталых детей. Излагается содержание семинарских и лабораторных занятий по психологии умственно отсталого ребенка.
Книга рассчитана на студентов дефектологических факультетов педагогических институтов, а также на учителей вспомогательных школ.