Выдержка из текста работы
В России в силу запоздалого становления рыночной экономики интерес к эффективности управления компанией возник лишь недавно, однако сегодня он быстро усиливается на фоне обострения конкуренции на внутреннем рынке, освоения компаниями современных моделей роста и интеграции страны в мирохозяйственные связи.
Развитие современной теории управления, главной особенностью которого становится учет динамического аспекта стратегий компаний, как наиболее адекватной задачи стратегического управления развитием компаний в условиях перехода национальной экономики на инновационный путь развития.
Анализ основ развития современного управления компаниями позволяет сделать вывод о том, что оно выступает в экономике России в настоящее время как особая форма экономической активности, основанная на инновационном подходе к производству и поставке на рынок продукции. В связи с этим, в основе управления развитием компаний лежат экономические признаки, которые характеризуют его как основное условие свободного вхождения на рынок произведенной продукции.
Развитие российских компаний должно осуществляться с учетом реальных российских экономических, правовых и социо-культурных условий, а также факторов, влияющих на управление ими. При этом активизируется использование всевозможных ресурсов и определенных качеств индивидов и общества в целом которые важны для реализации управленческой деятельности в области материального производства.
Управление — это системное образование, связанное со многими переменными, что способствует возникновению противоречий внутри него. Основным противоречием внутри управления развитием компании является объективный его характер и субъективный способ осуществления. Другое противоречие возникает вследствие того, что статика и динамика организации как конкретной, определенной структуры рассматривается в определенном взаимодействии и постоянства в этом явлении не наблюдается. Отсюда, одно из важнейших противоречий в управлении состоит в стремлении организации к стабильности при постоянном движении вперед.
Целью курсовой работы является исследование особенностей управления компаниями в современных российских условиях.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих задач:
рассмотреть схему и методы управления компаниями;
раскрыть особенности развития управления в российских компаниях
выявить основные проблемы управления отечественными компаниями в современных российских условиях;
предложить пути повышения эффективности управления компанией в России в современных условиях
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу рассматриваемых в проблем; тематические материалы периодических изданий; методические и справочно-статистические материалы……..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. [Текст] / И. Ансофф — М.: Экономика, 2010. — 519 с.
2. Барнетт, Д. Формулирование стратегии. Проблемы теории и практики управления [Текст] / Д. Барнетт. — 20011. — №1, С.118-127.
3. Басовский,Л.Е.. Менеджмент: рекомендовано Мин.образования: учебное пособие для вузов/ Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М , 2008. — 216 с.
4. Вачугов,Д.Д.. Практикум по менеджменту: деловые игры: учебное пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования/ Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А. Кислякова. — 3-е изд., испр. и доп.. — М.: Высшая школа, 2009. — 192 с.: ил..
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента.: Институт международного права и экономики / В.Р. Веснин. — М: Изд. Триада, Лтд, 2010. — 384 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский. — М.: Фирма Гардарика, 2008. — 416 с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. [Текст] /под редакцией Герчикова И.Н. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2002. — 472 с.
8. Глухов, В. В.. Менеджмент: рекомендовано Мин.образования: Учебник для вузов/ В. В. Глухов. — 3-е изд.. — СПб.; М.; Харьков: Питер, 2007. — 608 с : ил.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. — М.: Дело, 2007. — 192 с.
10. Дафт, Р. Л.. Менеджмент = Management: пер. с англ./ Р. Л. Дафт. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 864 с: ил.
11. Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента [Текст] / Н. Джаглиш, С. — 2007. — №5, С.91-116
12. Дэниелс, Дж., Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции [Текст] / Дж. Дэниэлс. Пер. с англ. М.: Высшая школа, 2001. — 239 с.
13. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст] / Е.М. Жих. — Спб.: Акалис, 2008. — 139 с.
14. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие для вузов/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. — 2-е изд.. — М.: Дашков и К, 2008.
15. Каретников, А.И. Конкурентоспособность фирм [Текст] / А.И. Каретников. — М, ЧГТУ, — 2009. — 436 с.
16. Конина, Н. Ю.Менеджмент в международных компаниях: Как побеждать в международной борьбе: научное издание/ Н. Ю. Конина. — М.: Проспект, 2008. — 560 с
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2005. — 310с.
18. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч.2 [Текст] / И.Д. Ладанов. — М.: Ника, 2009. — 190 с.
19. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов: 2-е издание доп /. — Спб.: Питер, 2009. — 400 с.
20. Международный менеджмент. Учеб. для вузов / Под. Ред. Пивоварова, С.Э., Майзеля А.И. — Спб.: Изд-во «Питер», 2010.
21. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: учебное пособие для вузов: рекомендовано отраслевым мин-вом/ Н. А. Добрина, Ю. В. Щербакова. — М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М , 2009. — 288 с.: ил
22. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2007. — 702 с.
23. Мильнер, Б. З.. Теория организации: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ Б. З. Мильнер. — 6-е изд., перераб. и доп.. — М.: ИНФРА-М , 2008. — 797 с.
24. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб.метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. — М.: Амалфея, 2009. — 136 с.
25. Юданов, А.Д. Конкуренция: теория и практика / А.Д. Юданов. — М.: Акалис, 2011. — 347 с.
26. Внутренняя и внешняя среда компаний [Электронный ресурс] Режим доступа WorldWideWeb/URL: k2kapital.com
27. Экономические факторы среды компаний [Электронный ресурс] Режим доступа WorldWideWeb/URL: smartcat.ru/1/157_15_1. shtml
28. Риски, при выходе компании на международный рынок [Электронный ресурс] Е.В. Малинина Режим доступа WorldWideWeb/URL: nir-ran.ru/club/globalization/detail. php? ID=1866
Размещено на Allbest.ru