Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

Глава 1. Современные представления об интегрированных маркетинговых коммуникациях5

1.1. Понятие, сущность и концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций5

1.2. Виды маркетинговых коммуникаций7

1.3. Участники маркетингового процесса11

Глава 2. Методология разработки комплекса интегрированных маркетин-говых коммуникаций на примере «Субмарина» сайт www.sub-marina.ru 2.1. Анализ деятельности организации «Субмарина», постановка цели и определение проблем14

2.2. Анализ сайта www.sub-marina.ru17

2.3 Анализ рынка19

2.4 Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта23

2.5 Рекомендации по реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта www.sub-marins.ru32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ36

ПРИЛОЖЕНИЕ 138

Выдержка из текста работы

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах.

В последнее время компании уделяют большое внимание развитию интегрированных коммуникаций.

Процесс управления коммуникациями маркетинга на практике использует интегрированные коммуникации, или «колесо коммуникаций», которые интегрируют в своем составе: рекламу, прямой маркетинг, систему продвижения, личные продажи, PR, выставочный маркетинг, интерактивный маркетинг, корпоративную узнаваемость, спонсорство. Реализация интегрированных коммуникаций маркетинга имеет конкретные преимущества, а именно: в конечном счете всегда удается увеличить продажи и получить намеченную прибыль; добиться чистоты коммуникационного канала в результате прорыва барьеров и препятствий; сэкономить денежные средства за счет удаления элементов параллелизма, дублирования в рамках выполнения единой программы.

Управление маркетинговыми коммуникациями — целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством информационных технологий, элементов продвижения, рекламы, организации выставок, связей с общественностью с учетом влияния закономерностей и тенденций рынка. Для каждой компании в высшей степени актуально иметь собственные коммуникации, направленные на достижение миссии с учетом построения модели стратегии общения. В выигрыше окажется та компания, менеджмент которой смог тщательно продумать все составляющие компоненты и последовательность маркетинговых коммуникаций модели. [1, с. 20-22].

Цель курсового проекта — рассмотреть теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучить инструменты маркетинговых коммуникаций и разработать комплекс ИМК по продвижению программных продуктов 1С для OOO «Фирма ЛИСТ».

Объектом курсового проекта является ООО «Фирма ЛИСТ».

Предмет курсового проекта — интегрированные маркетинговые коммуникации, направленные на продвижение программных продуктов 1С.

Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты, касающиеся интегрированных маркетинговых коммуникаций, конкретные инструменты ИМК и их связь в комплексе;

2. Ознакомиться и охарактеризовать деятельность OOO «Фирма ЛИСТ» и основные инструменты маркетинговых коммуникаций, которые используются на предприятии;

3. Провести проблемный анализ деятельности предприятия;

4. Разработать комплекс ИМК по продвижению программных продуктов 1С OOO «Фирма ЛИСТ»;

5. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.

Для решения поставленных задач были изучены вторичные данные, а именно: периодическая и учебная литература, квартальная и годовая бухгалтерская отчетность ООО «Фирма ЛИСТ», клиентская база данных о хозрасчетных организациях ООО «Фирма ЛИСТ», отчеты о продажах, результаты прошлых исследований, ресурсы Интернета.

Данная работа состоит из введения, заключения, списка используемой литературы и трех разделов, подразделяющихся на подразделы, каждый из которых решает одну из задач по исследованию данной темы.

Курсовая работа включает в себя две формулы, две блок-схемы (дерево проблем и дерево решений), 11 таблиц и 1 приложение.

1 Анализ применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Фирма ЛИСТ»

1.1 Характеристика ООО «Фирма ЛИСТ»

ООО «Фирма ЛИСТ» — является официальным партнером ЗАО «1С: Франчайзинг» г. Москва с 1998 года и имеет статусы Центра компетенции по бюджетному учету (ЦКБ ), Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центра ), Авторизованного Учебного Центра (АУЦ ), Авторизованным Центром Сертификации (АЦС ), Центром Сертифицированного Обучения (ЦСО ).

«1С:Франчайзинг»- это сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы………

Заключение

В первой части курсового проекта была рассмотрена характеристика деятельности OOO «Фирма ЛИСТ». ООО «Фирма ЛИСТ» — является официальным партнером ЗАО «1С: Франчайзинг» г. Москва с 1998 года. Основным направлением деятельности фирмы является комплексная автоматизация всех видов учета на базе программ «1С:Предприятие». Показатели хозяйственной деятельности OOO «Фирма ЛИСТ» к концу 2009 года существенно снизились по сравнению с показателями 2008 года. На основании проблемного анализа были сделаны выводы о недостаточной осведомленности покупателей о программных продуктах фирмы, и принято решение о формировании эффективного комплекса ИМК.

Рассмотренные в курсовом проекте теоретические аспекты позволили изучить понятие, цели, задачи и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на практике. Были изучены инструменты маркетинговых коммуникаций, их связь и применение в комплексе. Были рассмотрены основные этапы процесса формирования эффективной коммуникации.

В третьей части поэтапно был разработан комплекс ИМК. В результате по степени приоритетности соответственно были выделены следующие инструменты ИМК, используемые в комплексе: личные продажи, стимулирование сбыта, реклама, прямой маркетинг. По каждому направлению были разработаны свои мероприятия. Применение всех инструментов ИМК было согласовано в бюджете в необходимом процентном соотношении по степени значимости коммуникаций.

Затем была подсчитана эффективность предлагаемого к реализации проекта. Затраты на применение комплекса ИМК за год составили 350000 рублей. Претворение в жизнь проекта способно увеличить данные объемов продаж программных продуктов 1С на 50%, т.е. на 2288307 рублей в год. В процессе оценки эффективности использовались расчеты чистого дисконтированного дохода. ЧДД = 1845241,67 рублей, что говорит об эффективности предложенного комплекса ИМК и мероприятий.

Список использованной литературы

1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 324 с.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание. Питер. 2010. — 816 с.

3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 580 с.

4. Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Москва: ООО «Издательство «ЭКСМО», 2009. — 832 с.

5. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Санкт-Петербург: ООО «Питер Пресс». 2009. — 688 с.

6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск. Питер. 2001. — 864 с.

7. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Москва: «ЭКСМО», 2009. — 832 с.

8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Спб.: Наука, 1996. — 589 с.

9. Романов А.А, Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва: «ЭКСМО», 2006. — 432 с.

10. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. Москва: «ЭКСМО», 2008. — 984 с.

11. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. — №6.

12. Устав ООО «Фирма ЛИСТ».

13. Прайс-лист на услуги по обучению, с 01.11.2008 г.

14. Корпоративная газета БУХ.1С. Региональный выпуск группы компаний «Лист» гг. Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск.

15. www.gkk.ru

16. www.1c.ru

Похожие работы

  • дипломная  Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк»)
  • курсовая  Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография
  • дипломная  Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
  • контрольная  Маркетинговые коммуникации (часть 1), 30 заданий по 5 тестовых вопроса
  • курсовая  Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
  • курсовая  Маркетинговые коммуникации и Интернет

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка