Содержание
Введение ………………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Определение понятий цена, ценообразование, ценовая стротегия…………..4
1.1. Анализ механизма ценообразования…………………………………………………..6
1.2Ценообразование на различных типах рынков…………………………………….7
1.3Общая стратегия ценообразования на предприятии (ценовая политика)….10
1.4Ценообразование в условиях совершенной конкуренции……………………..14
1.5Анализ цен и товаров конкурентов……………………………………………………..18
1.6. Разработка стратегии ценообразования……………………………………………..19
Глава 2. Анализ деятельности предприятия………………………………………………….22
2.1. Общая характеристика предприятия и планы его развития………………..22
2.2. Организационная характеристика предприятия………………………………..23
2.3. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности…………………………………………………………………………………………24
2.3.1. Анализ производственной программы……………………………………….24
2.3.2. Факторный анализ………………………………………………………………….26
2.3.3. Анализ Валовой прибыли……………………………………………………….29
2.3.4. Анализ Чистой прибыли…………………………………………………………..31
2.3.5. Анализ рентабельности продукции…………………………………………..33
2.3.6. Анализ рентабельности продукции………………………………………….35
2.4. Анализ финансовых показателей……………………………………………………..36
2.4.1. Показатели ликвидности…………………………………………………………36
2.4.2. Показатели деловой активности или оборачиваемости……………….38
2.4.3. Показатели рентабельности………………………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………………………………43
Список использованной литературы………………………………………………………..45
Приложение 1……………………………………………………………………………………….47