Выдержка из текста работы
Парикмахерская будет оказывать парикмахерские услуги не только взрослым, но и детям. Будет оборудована детская зона обслуживания, много объектов, вызывающих детский интерес, детское кресло и, возможно, DVD проигрыватель.
В дальнейшем, примерно через два месяца работы, добавятся услуги маникюрного и педикюрного зала.
Клиентами парикмахерской будут являться жители и гости города. Цены парикмахерской ориентированы на клиентов со средним и высоким достатком. Тем более, что мы планируем сохранить цены стабильными, если это же будет гарантировано поставщиками расходного инвентаря, с которым нас будут связывать соглашения, предусматривающие возможность повышения отпускных цен.
В зале парикмахерской будет установлена витрина с косметической продукцией наших торговых представителей, ведущих фирм.
Парикмахерская планирует работать с 9.00 – 20.00, выходной день – понедельник. Мастера-парикмахеры будут работать по графику 2 через 2, либо первая и вторая смены. В обеденный промежуток с 12.00 – 14.00, будет выделено резервное время для корпоративных клиентов. Так как парикмахерская будет находиться вблизи социальных служб и административного центра, рабочие этих организаций смогут стать нашими клиентами. Для их удобства и будут созданы резервные часы.
Парикмахерская Предоставляет парикмахерские, маникюрные и педикюрные
услуги
Стоимость данного проекта 197 501 руб. (без ремонта и переоборудования помещения)
Организационно – правовая
форма ИП
Местонахождение парикмахерской Заречный
Улица, дом, квартира/офис Свердлова 7
Ежемесячная прибыль (в рублях) 8351-50 (минимальная цифра)
Предположительный срок окупаемости (лет) 2,5 – 3 года
Перечень используемых объектов недвижимости Арендуемое помещение 30 м2
Материально имущество Оборудование для рабочих залов
Среднемесячные обороты (в рублях) 82 500
Среднемесячные суммы затрат
(в рублях ) 72 149
Общее количество работников в парикмахерской 7
Из них управленческого персонала 1
1. Маркетинг и сбыт продукции
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения парикмахерской. Парикмахерская будет располагаться в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, так как все салоны с подобными услугами находятся в центре города.
Другая стороны проблемы сбыта настолько хорошо известна клиентам – это характеристики предоставляемых услуг. Поэтому предполагается сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, ТВ, листовки и т.п.) для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек парикмахерской.
Ещё один способ стимулирования сбыта – это приём заказов по телефону, оказание услуг по каталогам, а так же выезд мастера на дом.
Чёткое планирование времени работы, ведение резервных списков, мини презентации для клиентов, подарки, напоминание о салоне и прочие акции позволят укрепить и развить бизнес.
На основе анализа цен конкурентов определится средний уровень цен на предоставляемые услуги. Максимально возможная цена будет установлена на услугу, которая будет отличаться высоким качеством и уникальным достоинством….
Заключение
Направленность данного предприятия сводится к тому, чтобы создать полноценное предприятие, рентабельное и цивилизованное, куда хотелось бы приходить на работу и где было бы комфортно клиентам – ведь деньги приносят они.
Чтобы сделать это дело прибыльным нужно задать правильно направление, а главное это место, где:
— делают красивыми: создают причёску, производят различные манипуляции с лицом и телом, чтобы улучшить внешний вид
— можно отдохнуть, расслабиться и насладиться комфортом
— есть мастера, которые поймут и сделают так, как попросит клиент, доставив ему дополнительно удовольствие
Срок окупаемости проекта 2-3 месяца. На сегодняшний день, в данном районе города практически нет конкуренции, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого ИП будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения оказываемых услуг.