Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по анализу хоз. деятельности: Товарная политика на предприятии (РУП «БМЗ»)

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 МЕСТО СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 4

1.1.Сущность, цели и задачи стандартизации 4

1.2. Государственная система стандартизации Республики Беларусь 5

1.3.Сущность, цели и принципы сертификации 6

1.4 Национальная система сертификации 8

1.5 Зарубежный опыт стандартизации и сертификации продукции 9

1.6Роль стандартизации и сертификации в обеспечении конкурентоспособно-сти товара 12

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1 Характеристика деятельности РУП «БМЗ» 15

2.2. Характеристика выпускаемой продукции РУП «БМЗ» 20

2.3. Анализ процесса стандартизации и сертификации на предприятии 25

2.4. Анализ качества и конкурентоспособности товара РУП «БМЗ» 32

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОЦЕССА СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 50

Выдержка из текста работы

  1. Первый уровень – базовая выгода или услуга, это ради чего продукт покупается, его способности решить проблему потребителей.
  2. Марка, качество, дизайн, оформление, упаковка – это фактический продукт или товар в реальном исполнении.
  3. Консультация, гарантия, монтаж, условия поставки, кредит, после гарантийное обслуживание – это расширенный продукт (т.е.товар с подкреплением или сопровождением/поддерживается комплексом услуг, льгот.
  4. Имидж – это обобщенный продукт включающий психологический ареол или имидж товара, создается с помощью рекламы и других способов продвижения товара.
  1. Гарантируют уровень качества;
  2. Облегчает контроль за производителем;
  3. Дает потребителю различать товары разных производителей.

APIS
автомобильным транспортом
учреждениям

  • выручку от реализации продовольственных и непродовольственных товаров через розничную торговую сеть (магазины, ларьки, палатки), через сеть торговых автоматов или использования развозной или разносной торговли;
  • продажу товаров населению в кредит с рассрочкой платежа;
  • товарооборот предприятий общественного питания, реализующих полуфабрикаты, продукцию собственного производства, покупные товары;
  • продажу печатных изданий (книг, газет, журналов), в том числе и по подписке;
  • выручку от реализации медикаментов в аптеках;
  • продажу товаров различным организациям, учреждениям, предприятиям для их непроизводственного потребления и другие виды продаж. Структура (или ассортиментный состав) товарооборота включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, реализуемые конкретным торговым предприятием. Эти товары делят на ассортиментные группы и подгруппы и при дальнейшей детализации рассматривают виды, сорта, модели, размеры. К показателям, характеризующим товарооборот торгового предприятия, относят: объем товарооборота в стоимостном выражении в текущих и сопоставимых ценах, ассортиментную структуру по отдельным товарным группам (в рублях и процентах), однодневный товарооборот, товарооборот в расчете на одного работника, в том числе на работника прилавка (торговой группы), время обращения товаров в днях и скорость товарооборота (число оборотов). Анализ показателей товарооборота позволяет установить основные качественные и количественные показатели работы торговой организации в текущем периоде. От глубины и полноты анализа, правильности сделанных выводов по результатам анализа зависит экономическая обоснованность
  • расчетов на предстоящий период. Совокупность всех ассортиментных групп товаров,  предлагаемой  фирмой, определяет так называемый товарный ассортимент. Он характеризуется:
  • ·   широтой (количество предлагаемых ассортиментных групп);
  • ·  глубиной  (количество  ассортиментных позиций   в   ассортиментной     группе);
  • ·   насыщенностью   (количество   ассортиментных   позиций   во   всех ассортиментных группах);
  • ·  гармоничностью (степень близости товаров различных  ассортиментных  групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей).
Наименование 2008 г. в сопоставим.ценах 2009г. %
Товарная продукция, всего 7 537 037 7 578 606 100,6
вагоностроение 5 794 838 6 337 029 109,4
запчасти к вагонам 1 425 295 558 768 39,2
котлы-цистерны 46 977 123 407 262,7
ремонт подвижного состава, переоборудование, прочее оборудование 21 487 76 606 351,8
ТНП и прочая продукция 4 401 5 160 117,2
химоборудование 244 039 477 636 195,7

Наименование показателя
2009г.
(факт)
2010г.
(бизнес-план)
Изменение
абсолютное
EBITDA
товарной политики предприятия
товарной политики
Совершенствование товарной политики
практике
товар

  • снижение материальных затрат (закупка товарно-материальных ценностей по максимально низким ценам);
  • снижение запасов на складах предприятия (в первую очередь неликвидных, образовавшихся при смене ассортимента выпускаемой продукции и реализация верхних строений вагонов);
  • внедрение организационно-технических мероприятий по бережливому производству;
  • максимальное сокращение постоянных (накладных) расходов;
  • оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности;
  • оптимизация кредитного портфеля;
  • освоение новых видов продукции, пользующихся спросом на рынке;
  • повышение качества продукции.

товарной политики фирмы
академика
товарной политики на предприятии
биржи

Похожие работы

  • курсовая  «АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНЧЕСКО СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)»
  • дипломная  Совершенствование системы управления товарными запасами на предприятии
  • курсовая  Формирование кадровой политики на предприятии автотранспорта
  • курсовая  СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)
  • курсовая  Бухгалтерский учет товарных операций на предприятиях розничной торговли на примере ИП
  • курсовая  Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка