Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕСТО СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 4
1.1.Сущность, цели и задачи стандартизации 4
1.2. Государственная система стандартизации Республики Беларусь 5
1.3.Сущность, цели и принципы сертификации 6
1.4 Национальная система сертификации 8
1.5 Зарубежный опыт стандартизации и сертификации продукции 9
1.6Роль стандартизации и сертификации в обеспечении конкурентоспособно-сти товара 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1 Характеристика деятельности РУП «БМЗ» 15
2.2. Характеристика выпускаемой продукции РУП «БМЗ» 20
2.3. Анализ процесса стандартизации и сертификации на предприятии 25
2.4. Анализ качества и конкурентоспособности товара РУП «БМЗ» 32
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОЦЕССА СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Выдержка из текста работы
- Первый уровень – базовая выгода или услуга, это ради чего продукт покупается, его способности решить проблему потребителей.
- Марка, качество, дизайн, оформление, упаковка – это фактический продукт или товар в реальном исполнении.
- Консультация, гарантия, монтаж, условия поставки, кредит, после гарантийное обслуживание – это расширенный продукт (т.е.товар с подкреплением или сопровождением/поддерживается комплексом услуг, льгот.
- Имидж – это обобщенный продукт включающий психологический ареол или имидж товара, создается с помощью рекламы и других способов продвижения товара.
- Гарантируют уровень качества;
- Облегчает контроль за производителем;
- Дает потребителю различать товары разных производителей.
APIS
автомобильным транспортом
учреждениям
- выручку от реализации продовольственных и непродовольственных товаров через розничную торговую сеть (магазины, ларьки, палатки), через сеть торговых автоматов или использования развозной или разносной торговли;
- продажу товаров населению в кредит с рассрочкой платежа;
- товарооборот предприятий общественного питания, реализующих полуфабрикаты, продукцию собственного производства, покупные товары;
- продажу печатных изданий (книг, газет, журналов), в том числе и по подписке;
- выручку от реализации медикаментов в аптеках;
- продажу товаров различным организациям, учреждениям, предприятиям для их непроизводственного потребления и другие виды продаж. Структура (или ассортиментный состав) товарооборота включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, реализуемые конкретным торговым предприятием. Эти товары делят на ассортиментные группы и подгруппы и при дальнейшей детализации рассматривают виды, сорта, модели, размеры. К показателям, характеризующим товарооборот торгового предприятия, относят: объем товарооборота в стоимостном выражении в текущих и сопоставимых ценах, ассортиментную структуру по отдельным товарным группам (в рублях и процентах), однодневный товарооборот, товарооборот в расчете на одного работника, в том числе на работника прилавка (торговой группы), время обращения товаров в днях и скорость товарооборота (число оборотов). Анализ показателей товарооборота позволяет установить основные качественные и количественные показатели работы торговой организации в текущем периоде. От глубины и полноты анализа, правильности сделанных выводов по результатам анализа зависит экономическая обоснованность
- расчетов на предстоящий период. Совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемой фирмой, определяет так называемый товарный ассортимент. Он характеризуется:
- · широтой (количество предлагаемых ассортиментных групп);
- · глубиной (количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе);
- · насыщенностью (количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах);
- · гармоничностью (степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей).
Наименование | 2008 г. в сопоставим.ценах | 2009г. | % |
Товарная продукция, всего | 7 537 037 | 7 578 606 | 100,6 |
вагоностроение | 5 794 838 | 6 337 029 | 109,4 |
запчасти к вагонам | 1 425 295 | 558 768 | 39,2 |
котлы-цистерны | 46 977 | 123 407 | 262,7 |
ремонт подвижного состава, переоборудование, прочее оборудование | 21 487 | 76 606 | 351,8 |
ТНП и прочая продукция | 4 401 | 5 160 | 117,2 |
химоборудование | 244 039 | 477 636 | 195,7 |
Наименование показателя
2009г.
(факт)
2010г.
(бизнес-план)
Изменение
абсолютное
EBITDA
товарной политики предприятия
товарной политики
Совершенствование товарной политики
практике
товар
- снижение материальных затрат (закупка товарно-материальных ценностей по максимально низким ценам);
- снижение запасов на складах предприятия (в первую очередь неликвидных, образовавшихся при смене ассортимента выпускаемой продукции и реализация верхних строений вагонов);
- внедрение организационно-технических мероприятий по бережливому производству;
- максимальное сокращение постоянных (накладных) расходов;
- оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности;
- оптимизация кредитного портфеля;
- освоение новых видов продукции, пользующихся спросом на рынке;
- повышение качества продукции.
товарной политики фирмы
академика
товарной политики на предприятии
биржи