Содержание
Введение3
Глава 1. Теории конкуренции и антимонопольная политика государства5
§ 1.1. Теоретические и методологические аспекты процесса демонополизации5
§ 1.2. Концепции совершенной конкуренции8
§ 1.3. Теория несовершенной конкуренции12
Глава 2. Конкуренция: методологический взгляд на сущность категории17
§ 2.1. Особенности неоклассической теории совершенной конкуренции17
§ 2.2. Однородность продукции, или атомистическая структура рынка26
§ 2.3. Совершенная информированность27
Заключение30
Литература31
Выдержка из текста работы
по теме «Модель рынка несовершенной конкуренции и максимизация прибыли в условиях чистой монополии в работе Дж. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции»»
студентки
I курса ф-та МЭО
4 академической группы
Богдановой Марии
Москва, 2014
Оглавление