Выдержка из текста работы
- Роль изобразительного искусства в духовно-нравственном воспитании личности.
 - Курс «Основы православной культуры» в современной школе.
 - Педагогическое наследие С.А. Рачинского и его влияние на становление теории художественно-эстетического воспитания в ХХ веке.
 - Проблемы формирования коллектива в истории отечественной педагогики (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский).
 - Классный руководитель в современной общеобразовательной школе.
 - Современная концепция содержания образования и ее реализация на уроках.
 - Сравнительная характеристика современных классификаций методов обучения.
 - Система дополнительного образования в Российской Федерации.
 - Организация эстетического воспитания школьников во внеурочное время.
 - Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка.
 - Отклоняющееся поведение подростков: пути коррекции и организации педагогической помощи.
 - Вербальное и невербальное общение на уроке.
 - Современные средства диагностики и оценивания результатов учебной деятельности школьников.
 - Единый государственный экзамен: достижения и проблемы.
 - Современные формы организации процессов обучения и воспитания.
 - Игра на уроке.
 - Организация самостоятельной (домашней) работы школьников по предмету.
 - Барьеры в педагогическом общении: возникновение и пути преодоления.
 - Современные неформальные молодежные группы.
 - Современные информационные технологии и возможности их использования в процессах воспитания и обучения.
 - Праздники в воспитательной системе школы
 - Здоровьесберегающие педагогические технологии
 - Интегрированный урок искусства
 
