Содержание
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1 ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ7
1.1. Западные концепции активности – пассивности индивида в процессе социализации личности в учебном учреждении7
1.2. Концептуальные основы отечественной теории социализации личности в учреждении дополнительного образования9
ГЛАВА 2 СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ14
2.1. Учреждение дополнительного образования как институт социализации личности14
2.2. Педагогические условия эффективности процесса социализации личности в учреждении дополнительного образования детей23
ГЛАВА 3 ПРАКТИКА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВОСТОЧНЫЙ)29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40
Выдержка из текста работы
1 Тема работы: «Автоматизация проведения инвентаризации по материалам учреждения дополнительного образования детей «СДЮСШОР» по парусному спорту г. Челябинска» утверждена приказом по университету
от ______________ № ______
2 Срок сдачи студентом законченной работы ______________20___ г.
3 Исходные данные к работе:
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию автоматизированного учета проведения инвентаризации на выбранном предприятии.
Нормативно-правовая основа исследования: Федеральный закон N 402-ФЗ, Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н (редакция от 24.12.2010, с изменениями от 08.07.2016), Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, редакция от 08.11.2010), Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (редакция от 16.11.2016) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
Информационная основа исследования: учебная и научная литература, материалы производственной практики, данные по анализируемому учреждению.
4 Перечень вопросов, подлежащий разработке:
I. Общая характеристика учреждения
1.1. Экономическая характеристика
1.2. Управленческая характеристика
1.3. Автоматизация учета в учреждении
II. Рекомендации по совершенствованию автоматизации проведения инвентаризации в учреждении
5 Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)
* раздаточный материал;
* таблицы и рисунки, отражающие основные данные по содержанию курсовой работы.
6 Календарный план
Таблица 1 – Календарный план
Наименование разделов
курсовой работы (проекта) Срок выполнения разделов работы (проекта) Отметка
о выполнении
руководителя
Выбор темы для рассмотрения в данном проекте Февраль
Описание организационно-экономической характеристики выбранной организации Март
Продолжение таблицы 1 – Календарный план
Описание управленческой характеристики выбранного учреждения
Апрель
Составление рекомендаций по выявленной проблеме данного учреждения Май
Оформление работы, формирование вывода о проделанной работе Май
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ВВЕДЕНИЕ
Инвентаризация в бюджетных и автономных учреждениях проводится для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Основной целью инвентаризации является выявление фактического наличия имущества, а также проверка полноты отражения в учете обязательств. Фактические остатки имущества (суммы обязательств) организации сверяются с данными, отраженными в бухучете. При выявлении разниц их списывают. Это основная проверочная процедура, которая подтверждает достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
Использование какого либо программного продукта дает возможность более точной и быстрой обработки данных во время проведения инвентаризации, а также позволяет максимально исключить фактор человеческой ошибки, что повышает достоверность ведения бухгалтерского учета.
Автоматическая выдача достоверной информации о товарах или единицах имущества позволит предотвратить ошибки в принятии различного рода решений.
Использование новейших технологий позволит сократить время сбора и обработки информации при проведении инвентаризации и других операций, что снижает рост затрачиваемых трудовых ресурсов, а соответственно и затрачиваемых денежных средств.
Цель работы – рассмотреть порядок проведения инвентаризации по материалам МБУ ДОД СДЮСШОР по парусному спорту г. Челябинска с помощью автоматизированного программного продукта.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Экономическая характеристика
Рассмотрение и анализ экономической формы МБУ ДОД СДЮСШОР по парусному спорту г. Челябинска осуществлялись путем изучения годовой отчётности 2016 года, а так же его устава и других учредительных документов.
Муниципальное бюджетное учреждение дошкольного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по парусному спорту города Челябинска является школой, подготовившей огромное количество мастеров спорта, Чемпионов и призеров Чемпионатов и Первенств России, всероссийских и международных соревнований. Существует с 1996 года. Спортсмены школы ежегодно именуются победителями и призерами Всероссийских соревнований.
Детское спортивное учреждение не ставит перед собой цель получения экономической выходы. Речь идёт о физической подготовке и развитии инфраструктуры для занятий парусным спортом широких слоёв населения, а также о возрождении стабильной надежной системы подготовки высоких спортивных достижений.
Основным видом деятельности в учреждении является подготовка спортивного резерва по парусному спорту, в соответствии с образовательными программами и программы спортивной подготовки. Сюда так же относится проведение различных спортивных мероприятий, согласно утверждённому графику по спортивным мероприятиям, а также создание и обеспечение необходимых условий для укрепления здоровья и привлечения населения к занятиям спорта, согласно уставу учреждения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе было рассмотрено бюджетное учреждение, его организационно-экономическая характеристика, а так же, используемое им, программное обеспечение «СТЕК».
Результатом проведения инвентаризации являются сформированные документы «инвентаризационная опись» и «сличительная ведомость». Программа «СТЕК» обеспечивает автоматическое формирование инвентаризационной описи и других документов, необходимых для оформления итогов инвентаризации.
На основании всех изученных фактов можно сделать вывод, что учреждение находится в довольно неплохом положении, учёт ведётся в соответствии с принятыми правовыми документами, нарушений нет. В качестве рекомендаций по усовершенствованию процедуры проведения инвентаризации было предложено установить новое дополнительное программное обеспечение «Скан-Про». Сопоставив все факты, можно сделать вывод, что острой необходимости в данной программе нет, так как МБУ ДОД СДЮСШОР по парусному спорту г. Челябинска является бюджетным учреждением, и привлечение дополнительных средств на обеспечение такой удобной функции будет проблемной процедурой.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) статья 11
2. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49)
3 Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519)
4 Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
5 Николай Кондраков: Бухгалтерский учет. Учебное пособие. 2016
6 М. Алексеева эксперт журнала «Казенные учреждения:
бухгалтерский учет и налогообложение», №12, декабрь, 2015 г.
7 Беспалов М.В. Журнал «Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях», №14/2014
8 Жуклинец, И. И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учебник и практикум для вузов по экон. направлениям и специальностям / И. И. Жуклинец. — М. : Юрайт, 2016. — 503, [2] с. ;
9 Ломовцева, Н. Н. Экономика и бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие для вузов по специальности «Бухгалт. учет, анализ и аудит» / Н. Н. Ломовцева. — М. : КНОРУС, 2014. — 188, [3] с.;
10 Артемова, И. В. Инвентаризация расчетов с учредителем [Электронный ресурс] / И. В. Артемова // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. — 2014. — № 7 (115). — С. 59-65.
11 Беспалов, М. В. Бухгалтерский учет выявленных недостач имущества в бюджетных учреждениях: естественная убыль, чрезвычайные обстоятельства, хищения [Электронный ресурс] / М. В. Беспалов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2014. — № 14. — С. 17-21.