Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2020 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по управлению персонала: Технология и совершенствование организации системы подбора персонала на предприятии ЗАО «Техэлектро»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение4

1.Аналитическая часть.6

1.1. Современное состояние, сущность и технология подбора персонала6

1.2. Объект исследования Закрытое акционерное общество «Техэлектро»13

1.3. Методика подбора персонала на предприятии.14

1.4. Недостатки в системе подбора персонала в ЗАО «Техэлектро»18

2. Разработка предложений по устранению недостатков системы подбора персонала в ЗАО «Техэлектро»20

Заключение24

Список использованных источников26

Приложение 127

Приложение 228

Приложение 331

Приложение 432

Приложение 533

Приложение 634

Выдержка из текста работы

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Человек в системе менеджмента является ведущим звеном всех процессов, из которых складывается деятельность предприятия: все начинается с поиска людей, подходящих для определенной работы.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием и считается основным критерием его экономического успеха. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Основным структурным подразделением по управлению персоналом является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Службы управления персоналом, пока имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормативных условий его работы. Если раньше, в условиях командно-административной системы, эти задачи рассматривались как второстепенные, то при переходе к рынку они выдвинулись на первый план, и в их решении заинтересована каждая организация. Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макро уровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.

Производственная практика – часть учебного плана. Её целями и задачами являются: получения знаний о будущей профессии, расширение профессионального кругозора, развитие необходимых личностных качеств, профессиональных навыков, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности, формирование навыков использования научного материала.

Практика проходила на предприятии АО «Связной логистика». Основным видом хозяйственной деятельности данного предприятия является торгово-предпринимательская деятельность. Следуя современным концепциям менеджмента, человек является важнейшим элементом капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиций. Менеджмент ? это управление в условиях рынка, это вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Экономический механизм менеджмента решает конкретные проблемы взаимодействия в реализации социально-экономических, технологических, социально-психологических задач, возникающих в процессе деятельности организации, и включает в себя три блока: внутрифирменное управление; управление производством; управление персоналом.

1 Задание

1.1 Общие сведения об организации

«Связной» (Svyaznoy N.V.) — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Также в её состав входит Интернет-магазин Svyaznoy.ru, проект «Связной Трэвел» и проект «Связной Радио». Основное юридическое лицо – АО «Связной Логистика», кроме того, в контур ретейлера также входит программа лояльности «Связной-Клуб».

По состоянию на 24 декабря 2018 года розничная сеть «Связного» объединяет 2800 торговых точек более чем в 900 городах России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Штаб-квартира находится в Москве. Во всех каналах продаж «Связного» представлены смартфоны и планшетные компьютеры, фото- и аудио/видео аппаратура, smart wearables,

Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом. Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.

В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле. Общество зарегистрировано по адресу Москва г, ул. Ленинская Слобода, д.26, пом.12, 115280. Генеральный директор организации АО «Связной Логистика» Давыдович Евгений. Основным видом деятельности компании является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации». Также АО Связной, работает еще по 14 направлениям. Размер уставного капитала 15 230 000 руб.

1.2. Организация производства продукции и (или) выполнения работ, услуг

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, smart wearables, аксессуары. «Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и многого другого. Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги. В частности, в магазинах можно получить кредит на товар, оформить кредитные и дебетовые карты, приобрести страховые продукты, сделать денежные переводы, погасить кредит.

Koмпания пocтоянно нaрaщивает объем и качество дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы). Целью взаимодействия с другими предприятия сети в системе управления является оптимальное и долговременное распределение товара с учетом динамики параметров, характеризующих субъектов взаимодействия. Схематично комплекс таких отношений изображен на рис. 1….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе производственной практике были закреплены теоретические знания, полученные во время обучения. Решение практических задач позволило установить, как на самом деле, на конкретном предприятии, решаются вопросы управления организацией. Сразу хочется отметить, что в современных сложных экономических условиях очень важным является выбор организационно-правовой формы предприятия, так как от этого зависит многое. Исследуемое предприятие является юридическим лицом. Задача менеджмента – обеспечение эффективного взаимодействия со всеми субъектами внешней среды. Во время написания данного отчета о прохождении практики, мною были проанализированы, а также исследованы главные вопросы, объединенные с системой управления персоналом.

В результате анализа выяснилось, что АО «Связной логистика» — это благополучно работающая организация, которая владеет большими конкурентными превосходствами, впрочем, на фоне успешного экономического процветания, в организации отслеживается текучка кадрового состава. Во время проведенного исследования разных сфер функционирования системы управления сотрудниками, я пришла к выводу о том, что данный факт соединен первоначально с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

Список использованной литературы:

1. Баязитова Т. И. Корпоративная культура как инструмент успешного управления организацией и персоналом // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 291-292. — URL archive/123/33963/ (дата обращения: 12.03.2019).

2. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика: учебник / В.Р.Веснин. — М. : Проспект, 2016. — 688 с

3. Герасюта Е.В. Проблемы реализации кадровой политики на коммерческом предприятии // Психология, социология и педагогика. 2015. № 3 [Электронный ресурс]. URL: 2015/03/4551 (дата обращения: 12.03.2019).

4. Кондратьева, Е. А. Содержание, задачи и методики формирования кадровой политики предприятия // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №7. С.38-44

5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 238 c.

6. Сабитова Г. М. Финансовое состояние предприятия как важнейшая характеристика его деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 281-284. — URL archive/122/33609/ (дата обращения: 12.03.2019).9

7 Сирченко, А. Е. Кадровая политика как инструмент управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 496-499.

8. Скирута Н. А. Особенности рекрутинга менеджеров по продажам // Управление человеческим потенциалом. — 2011. — № 2. — С. 98–104.

9. Уринов Б. Н. Основные элементы корпоративной системы управления персоналом [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 96-98.

10. Чернов И. В. Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам // Личные продажи. — 2012. — № 1. — С. 23–33.

Похожие работы

  • курсовая  Система подбора персонала на предприятие
  • дипломная  Система управления персоналом на примере ЗАО «ЭЛБИ Адвертайзинг»
  • дипломная  Разработка системы адаптации персонала (на примере ЗАО «Строймонтажсервис»
  • дипломная  Совершенствование системы управления персоналом на предприятиях городского хозяйства
  • дипломная  Совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии
  • дипломная  Организация системы управления рисками на предприятии

Свежие записи

  • Помощь на экзамене
  • Сочинение
  • Бизнес-план
  • Лабораторная работа
  • Семестровая работа

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка