Содержание
Введение.3
Глава I Концепции стратегического менеджмента в современных условиях
Концепция стратегического менеджмента..3
Эволюция теорий стратегического менеджмента…5
Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий…6
Процесс стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях..8
Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних предприятий…9
Глава II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
2.1 Процесс разработки стратегии на малых и средних предприятиях..12
2.2 Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана…15
2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях.20
2.4 Стратегический контроль на малых предприятиях30
Глава III Стратегические проблемы малых предприятий
3.1 Игнорирование стратегического менеджмента руководителями.33
3.2 Управление стратегическими переменами.34
3.3 Подходы к управлению стратегическими переменами.36
3.4 МСП в процессе глобализации38
3.5 Использование информационных технологий в решении стратегических задач..39
Заключение…40
Приложение-практика.45
Список использованной литературы.49