Содержание
Введение3
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий в оптовой торговле5
1.1 Сущность оптовой торговли, задачи маркетинга в системе оптовой торговли5
1.2 Организация маркетинговой деятельности и особенности формирования маркетинговых стратегий на предприятиях оптовой торговли10
2 Исследование особенностей функционирования и перспективы формирования маркетинговой стратегии оптовой торговой фирмы16
2.1 Краткая характеристика организации16
2.2 Анализ маркетинговой среды работы компании17
2.3 Анализ каналов сбыта продукции оптовой торговой компании26
2.4 Разработка маркетинговой стратегии компании «Лудинг»30
Заключение36
Список литературы39
Выдержка из текста работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Кафедра "Экономики и менеджмента"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"
НА ТЕМУ
"СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ"
РАБОТУ ПРОВЕРИЛ
КОРСАКОВ А.А.
МОСКВА 2012 г.
Содержание
Вступление
Глава I. Стратегический маркетинг в рыночных отношениях
1.1 Стратегический маркетинг. Определение, роль, задачи
1.2 Цикл экономического развития. Процесс стратегического планирования
1.3 Маркетинговые стратегии. Принципы создания. Виды
1.4 Стратегические модели.3Сs, SWOT, PEST-анализ, Ansoff Matrix, 7p.
Глава II. Уникальная стратегия Старбакс
2.1. Стратегия и планирование маркетинга
Литература
Приложения
Вступление