Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ4
1.1. Сущность, функции и виды цен в условиях развития рыночных отношений.4
1.2. Ценовая политика компании11
1.3. Процесс разработки ценовой стратегии предприятия17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛЬДС»26
2.1. Краткая характеристика объекта исследования26
2.2. Резюме предприятия «МакДональдс»26
2.3. Ценовая стратегия компании «МакДональдс»31
2.4. Разработка ценовой стратегии компании33
2.5. Ценовая стратегия компании34
2.6. Конкурентные преимущества компании «Макдональдс»34
2.7. Методы стратегического анализа среды (SWOT — анализ)35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ40
Выдержка из текста работы
Раритетные модели Audi: |
Audi 50 (1974 — 1978 гг) Audi 80 (1976 — 1996 гг) Audi 90 (1984 — 1991 гг) Audi 100 (1970 — 1994 гг) Audi 200 (1970 — 1994 гг) Audi V8 (1980 — 1996 гг) Audi Coupe (1980 — 1996 гг) Audi Cabrio (1991 — 2001 гг) Audi Quattro (1980 — 1991 гг) |
Современные Audi (c 1995 года): |
Audi A2 (с 2000 г) Audi A3 (с 1996 г) Audi A4 (с 1995 г) Audi A5 (с 2007 г) Audi A6 (с 1994 г) Audi A8 (с 1994 г) Audi R8 (с 2007 г) |
Спортивные модели Audi: |
Audi S2 (1990 — 1995 гг) Audi S3 (с 1999 г) Audi S4 (с 1990 г) Audi S5 (с 2007 г) Audi S6 (с 1994 г) Audi S8 (с 1996 г) Audi RS2 (с 1993 г) Audi RS4 (с 1999 г) Audi RS6 (с 2002 г) |
Внедорожники Audi: |
Audi Allroad (с 2000 г) Audi Q5 (с 2008 г) Audi Q7 (с 2005 г) |
Концепты и эксклюзивы от Audi: |
Audi TT (с 2002 г) |
Audi
Модель | Тип кузова | Класс | Цена (от), руб. |
A1 | Хэтчбек | В | 799 000 |
А3 | Хэтчбек | С | 893 400 |
А3 Sportback | Хэтчбек | С | 918 000 |
А3 Cabrio | Кабриолет | С | 1 223 300 |
A4 | Cедан | D | 1 665 700 |
A4 Avant | Универсал | D | 1 690 700 |
A4 allroad | Универсал | С | 1 113 600 |
S3 | Хэтчбек | С | 1 665 700 |
S3 Sportback | Хэтчбек | C | 1 690 700 |
Q5 | Внедорожник | С | 1 617 000 |
A6 | Cедан | Е | 1 850 000 |
A5 Cabrio | Кабриолет | С | 1 888 800 |
A6 (2005) | Седан | Е | 1 850 000 |
TTS Roadster | Кабриолет | В | 2 303 400 |
A6 Avant | Универсал | E | 1 780 000 |
TTS Couple | Купе | С | 2 337 000 |
S4 | Седан | D | 2 390 400 |
S4 Avant | Универсал | D | 2 460 400 |
A7 Sportback | Хэтчбек | E | 2 379 000 |
S5 | Купе | D | 2 608 400 |
TT RS Coupe | Купе | С | 2 660 000 |
A6 allroad | Универсал | D | 2 378 000 |
TT RS Roadster | Кабриолет | С | 1 585 200 |
RS5 | Купе | D | 3 594 000 |
S6 | Седан | E | 2 200 000 |
S6 Avant | Универсал | Е | 2 450 800 |
Q7 | Внедорожник | D | 2 680 000 |
A8 | Седан | F | 3 750 000 |
R8 | Купе | С | 5 860 200 |
R8 Spyder | Кабриолет | С | 6 746 200 |
2.2 Анализ автомобильного рынка
рынок новых автомобилей упал ровно вдвое — с 2,74 до 1,37 млн новых автомобилей.
Audi
Марки
2009 г.
2008 г.
Динамика
Доля рынка*
Audi
Audi A6
2.3 Применение сенсорного маркетинга компанией «
Audi
Audi
Audi
Audi
Основы маркетинга