Выдержка из текста работы
«распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний
Цель рекламы (
advertising
objective
конкретная задача, которая должна быть решена в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени.
Цели рекламы
Информативная реклама (informative advertising)
Убеждающая реклама (persuasive advertising)
Информативная реклама
Убеждающая реклама
сравнительной рекламы
Напоминающая реклама (reminder advertising) —
Этап жизненного цикла товара
Доля рынка
Реклама и помехи.
Частота рекламы.
Степень однократности товаров.
Рекламная стратегия
Раскрутим.
Информация — Стратегия — Творчество
Информация:
Что мы хотим рассказать о товаре?
Кто является целевой аудиторией?
Какое предложение мы ему делаем?
Стратегия:
Определить концепцию продукта.
Решить — к кому мы обращаемся?
Решить — какое впечатление мы собираемся на него произвести?
Творчество:
Придумать — как донести концепцию до потребителя средствами рекламы.
Придумать ситуацию.
Написать сценарий.
Зарисовка с натуры
Образ жизни.
Фантазия
Настроение или образ
Музыка
Символический персонаж
Акцент на техническом или профессиональном опыте
Научные доказательства
Иллюстрация
заголовок
текстовой материал
Широта охвата (
reach
Процент людей, принадлежащих к целевой аудитории, которых надлежит познакомить с рекламной кампанией за определенный промежуток времени.
Частота повторения (
frequency
Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением.
Сила воздействия
media
impact
Качественная величина, оценивающая степень воздействия обращения, представленного данным средством распространения.
Широтой охвата
Частой охвата
силе воздействия
Средства распространения рекламы
Охват потребительского рынка
Потенциальная потребительская аудитория
Оптима-льный тип рекламодателя
Основные преимущества
Основные недостатки
Средства распространения рекламы
Охват потребительского рынка
Потенциальная потребительская аудитория
Оптимальный тип рекламодателя
Основные преимущества
Основные недостатки
Конкретные средства распространения в пределах каждого вида, например конкретные журналы, теле шоу или радиопрограммы
Реклама в интернете; реклама с использованием
mail
Интернет-реклама
баннерам
Суть баннера
Спонсирование электронных периодических изданий
Аренда списков рассылки
Самостоятельное формирование списка рассылки
Равномерное распространение рекламы в течение данного периода времени.
Неравномерное распространение рекламы на протяжении данного периода времени.
Измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной компании
апробация текста
портфельной проверке
1. Важнее
вы скажете, а не
вы это скажете.
2. Если ваша рекламная кампания не построена вокруг определенной идеи, она провалится.
3. Приводите факты.
4. Вы не можете заставить людей покупать.
5. Обладайте хорошими манерами и не будьте клоунами.
6. Сделайте вашу рекламу современной.
7. Руководители могут критиковать рекламные объявления, но они не будут их писать.
8. Если вы не умеете писать новые хорошие объявления, повторяйте старые, пока они дают положительный эффект.
9. Никогда не пишите рекламное объявление, которое вы не хотели бы предложить прочесть собственной семье.
10. Каждое объявление должно быть вкладом в общий символ под названием «Образ товарной марки».
11. Не подражайте другим.
www.megatis.ru/rf/docs/laws/reclam.html
ebusinessforum