Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………3
1. Теории возникновения жизни…………………………………………………………………………4
1.1. Креационистская теория происхождения жизни…………………………………5
1.2. Самопроизвольное зарождение жизни……………………………………………….5
1.3. Теория стационарного состояния………………………………………………………6
1.4. Теория панспермии…………………………………………………………………………..7
1.5. Биохимическая эволюция………………………………………………………………….9
2. Принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем………………….11
2.1. Изменчивость………………………………………………………………………………….12
2. 2. Наследственность…………………………………………………………………………..13
2.3. Связь между наследственностью и изменчивостью………………………….15
2.4. Естественный отбор………………………………………………………………………..15
3. Теории эволюции………………………………………………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………………………………………..
Выдержка из текста работы
3.2 Признаки основных моделей корпоративного управления в деятельности ОАО «НЗКХ»………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В XX веке, корпорация ощутила себя самой главной формой управления, организации хозяйственными, а так же иными процессами, в которых заинтересованные стороны нуждаются в сплоченности.
«Развитие акционерной собственности, сопровождавшееся отделением прав собственности от управления ею, породило проблему обеспечения контроля со стороны собственников над управляющими, в руках которых находится распоряжение собственностью, с тем, чтобы ее можно было максимально эффективно использовать в интересах собственников».
Сама организационная модель, как система управления, способна на то, чтобы урегулировать интересы разных заинтересованных групп, а так же защитить интересы инвесторов. Особенности развития везде и всюду разные, поэтому модель приобрела разные формы. Система работает: на законодательных формах (их утверждает государство) ; а так же имеются правила и стандарты, зародившиеся в результате формальных и неформальных соглашений.
Для нашей страны, вернее, в том числе и для нашей страны, весомой проблемой считается очень низкое качество корпоративного управления. Заранее определяется культура ведения бизнеса, инвестиционная привлекательность и финансовые результаты (их значимость).
Российская модель , в управлении акционерным обществом,смогла соеденить внутри себя черты трех основных моделей управления.
Выбор темы курсовой работы обусловлен желанием проследить за тем, как развивается процесс управления корпорациями в России и в странах, которые используют англо-американскую, немецкую и японскую системы управления.
Цель данной работы — провести сравнительный анализ существующих основных моделей корпоративного управления.
В качестве основных задач обозначим следующие:
1)Изучение немецкой модели;
2)Характеристика англо-американской системы управлениядели управления корпорациями;
3) Рассмотрение японской модели управления корпорациями;
4) Проведение сравнительного анализа моделей корпоративного управления;
5) Рассмотрение российской модели на примере конкретной организации
ОАО «НЗКХ».
1. Корпоративная культура: ее суть, задачи и функции
Под корпоративной культурой понимается комплекс базовых ценностей, внегласных договоров и общепризнанных мер действий, что распределены среди абсолютно всеми работниками, которые работают в организации, и становятся их убеждениями. Работники не просто знакомы с этими ценностями, соглашениями и нормами поведения, но и искренне убеждены, что они являются правильными и необходимыми в ежедневной трудовой деятельности и руководствуются именно ими.
Одной из самых важных задач менеджмента является формирование,а во внутреннюю среду организации входит корпоративная культура.
В корпоративной культуре выделяют :
Видимый уровень — то, что видит сторонний наблюдатель: фирменная одежда, манера одеваться, символы, церемонии, девизы.
Невидимые уровни — те, что не видит наблюдатель, но общепринятые и абсолютно понятные ценности и неоглашаемые соглашения для работников организации . К невидимым уровням относятся общие ценности, которые отражаются в словах и делах, предположения, которые лежат в основе природы человека и смысла ведения бизнеса, такие как: «Любое движение должно приносить доход», «Каждый сотрудник — личность».
• Внешняя среда оказывает сильное влияние на корпоративную культуру, которая должна приспосабливаться к её изменениям.
Организации разделяются на четыре вида корпоративной культуры по отношению к внешней среде:
-адаптивная;
-культура, ориентированная на результат;
-бюрократическая;
-клановая…
Заключение
В заключении хочется отметить, что рассмотренные мной модели управления организациями имеют множество сходств,а также и различий между друг другом. Каждая из перечисленных моделей имеет свои определённые достоинства и недостатки. С точки зрения акционеров лучше отдать предпочтение американская модели, потому,что управление в ней является наболее прозрачным, и очень большое внимание уделяется интересам даже мелких акционеров.
Наша отечественная система управления начала своё формирование ещё в 90-е годы прошлого века, после того, как приватизация была проведена принудительно. Она смогла объединить в себе три главных пункта моделей управления организацией. К сожалению, у российской модели есть свои недостатки, как и у остальных. Полное отсутствие эффективной политики дивидентов и считается этим очень важным недостатком, так как собственник желает получить самую большую прибыль.
Изучив ОАО «НЗКХ» в курсовой работе, можно сказать, что здесь характерны три основных модели корпоративного управления. Большое сходство можно проследить с американской моделью, а наименьшее количество обнаружено с японской. С германской моделью сходство прослеживается единожды.
Список литературы
1. Качетков Г.Б. Национальные модели управления и использование зарубежного опыта / Г.Б. Качетков // США и Канада: экономика, политика, культура.-2000.-№12.-С.73-87.
2. Порлик В.М. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления и российская практика / В.М. Порлик // Экономический анализ: теория и практика.-2005.-№2.-С.20-27.
3. Бендурин А.В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с.
4. Качетков Г.Б., Супян В.Б. Корпорация: американская модель. — СПб.: Питер, 2005.-320 с.
5. Тапман Л.Н. Корпоративное управление: учебное пособие для студентов вузов, которые обучаются по направлениям экономики и управления / Л.Н. Тапман. — М.: ЮНИТИ-НДАНА, 2009. — 239 с.
6. / -электронный ресурс
7. wiki//Новосибирский__завод_химконцентратов -электроный ресурс