Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.5

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ……..7

1.1.История развития такого элемента, как «маркетинговые

коммуникации» для промышленных предприятий ………7

1.2. Реклама промышленных товаров .. 8

1.3. Стимулирование сбыта промышленных товаров …12

1.4. Личная продажа промышленных товаров …..13

1.5. Пропаганда промышленных товаров 14

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ РУП «БМЗ» . 16

2.1. Характеристика предприятия и анализ технико-экономических

показателей .16

2.2. Анализ рекламной деятельности РУП «БМЗ»…. 21

2.3. Анализ программы стимулирования сбыта на РУП «БМЗ».. 29 2.4. Личная продажа и «паблик-рилейшинз» в деятельности РУП «БМЗ» 32

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ТОВАРОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РУП «БМЗ» . .35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ..46

Выдержка из текста работы

  • Введение
  • Глава 1. Использование глобальной сети Интернет в туристской индустрии
  • 1.1 Глобализация — её влияние на развитие туризма
  • 1.2 Интернет-технологии в СКСиТ
  • 1.3 Электронная коммерция в туристской индустрии
  • Глава 2. Анализ влияния интернет-технологий на конкурентоспособное развитие туристской деятельности
  • 2.1 Использование информационных технологий в туристской индустрии
  • 2.2 Общая характеристика туристической фирмы «Деспина»
  • 2.3 Продвижение в Интернете туристических услуг туристической фирмы «Деспина»
  • Глава 3. Пути усовершенствования деятельности фирмы
  • 3.1 Новые способы продвижения услуг по средствам сети Интернет
  • 3.2 Разработка рекомендаций по использованию сети Интернет
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Похожие работы

  • курсовая  «АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНЧЕСКО СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)»
  • курсовая  Экспертиза текстильных товаров на примере детских игрушек
  • курсовая  Товарная политика на предприятии (РУП «БМЗ»)
  • курсовая  Найм и отбор персонала на предприятии на примере РУП «МТЗ».
  • дипломная  Оценка изменения и использования производственного потенциала промышленного предприятия (на примере АО «Электросигнал»)
  • дипломная  Применение статистических методов в управление качеством промышленной продукции на примере ОАО «Иши́мский механический завод»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка